Экономика в Total War: Shogun 2
#61
Отправлено 19 апреля 2011 - 20:11
#62
Отправлено 19 апреля 2011 - 20:13
Жаль, что нельзя снести. Получается, что прогресс идёт только в одном направлении, даун-грейд априори невозможен.
#63
Отправлено 19 апреля 2011 - 21:14
#64
Отправлено 19 апреля 2011 - 21:20
#65
Отправлено 19 апреля 2011 - 23:26
В древнем Египте целый город с дворцами перенесли в другое место...плохо себе представляю, как можно разобрать замок, чтобы построить на его месте замок поменьше... бред, ИМХО
---------------
О еде в TW:SH2
1. Если поставить галочку "освоюобить провинцию от налогов", то такая провинция переходит в категорию самообеспечения, и если в ней есть замок создающий потребление еды -3, а производство в этой провинции еды +2, то ждите в скором времени голодного восстания.
2. Если галочку не ставить, то недостача продовольствия будет пополняться за счет резерва (излишка) произвлдящегося в других провинциях.
3. Армии не едят, потому что берут не натурой, а деньгами. Их услуги либо оплачивают кормлением, как это было в к/ф "7 самураев" и в первом Сёгуне (если помните и там и там за все платили едой - т.е. натурой), либо деньгами. В данном случае услуга нанятых самураев и крестьян оплачивается как и любым наемникам - деньгами, а вот крестьянам на полях и тем кто работает в замке - благоустройство, возведение и ремонт построек, дорог и т.д. - ессно оплачивает Лорд натурпродуктами... чтоб не накапливали богатства. Продукты пропадают и голодный снова приходит на работу. Главное чтобы у Лорда хватало этих самых продуктов...
з.ы. неучёт разработчиков в том, что имея достаточно развитую и прогрессирующую торговлю невозможно ни продать ни купить излишек еды.
О сносе замка:
Просто не надо ремонтировать замок после штурма.
----------------
з.ы. 1: Ляп разработчиков:
В отличии от "Рим:ТВ" в "ТВ:С2" (как и во всех остальных играх серии ТВ) вы не сможите увидеть собственный замок, пока сами не начнете его штурмовать.
В Риме можно было просто войти в любой свой город и практически походить по его улицам и увидеть постройки, соответсвтвенно прикинуть заранее как его можно было бы оборонять.
з.ы. 2: Ляп разработчиков:
В отличии от "Рим:ТВ" в "ТВ:С2" народ не только не уменьшается при наеме асигар, но и продолжает платить те же налоги. Если в Риме приходилось бороться с перенаселением - переселять, избавляться от нищеты с помошью рекрутинга, просто топить людские излишки в море или вырезать после захвата провинции (как ни крути, а народ - это ресурс, а ресурсы имеют свойства переростать как в дифицит так и в профицит!), то в Сёгуне2 такая проблема вообще не стоит! Просто, когда есть деньги, запускается конвеер по производству роботов-бойцов... из н и ч е г о.
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 20 апреля 2011 - 15:07
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#66
Отправлено 19 апреля 2011 - 23:41
Ничто не истина и все дозволено
#67
Отправлено 28 апреля 2011 - 12:03
Каждый день он посылал икебану матери.
#68
Отправлено 29 апреля 2011 - 10:11
Каждый день он посылал икебану матери.
#69
Отправлено 29 апреля 2011 - 11:19
Подскажите, что происходит, когда я выбираю торговлю с иностранцами вместо торговли внутри страны (там пишется что-то вроде - торговать с вами не будем, сначала у себя разберемся). Значит ли это, что товары с факторий будут уходить дяде Сэму, а на свой внутренний рынок не придут?
Ну вот и разобрались. Непонятно, правда, кто же дал и где взял... Но это у же вопросы к разработчикам. ))Вчера за торговлю с иностранцами дали серьезный бонус к торговле. Так если мой доход составлял 7.000, то после бонуса 11.000. Бонус дали на 8 ходов. Суммы прописаны без вычета расходов.
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 29 апреля 2011 - 17:21
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#70
Отправлено 21 мая 2011 - 22:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II