Зависит от того за каким домом управляешь.За дом Ода главным являются боевые действия, так как соседи после разгрома дома Имагава и их вассала, а именно дома Токугава, не очень мирные. У меня вышло так:Заключил брачный союз с домом Сайто.Пришли Икко-Икки, воевавшие с большей половиной Японии, и предложили союз. Я согласился, так как дом Хаттори с юга вел свои стеки (дом Икко-Икки заслал стек в провинцию Omi), а именно со стороны провинций Ise и Omi. Начало борьбы за столицу в провинции Owari.На северо-востоке начиналась борьба с домом Ходзе за провинцию Sururga.Доход с провинций Owari, Mikawa, Totomi, Suruga составлял около 2000. В ветке Ки было развито 2 технологии.Рекомендую поначалу везде строить храмы, сделать рывок на сёниндо, обходясь минимумом военных технологий, а после открытия сёниндо, храмы снести (оставив 5 штук) и построить трактиры до максимума. Трактиры дают довольство и можно будет поднять налоги.
Экономика в Total War: Shogun 2
#81
Отправлено 25 июня 2011 - 11:08
#82
Отправлено 25 июня 2011 - 18:44
2000 коку - это содержание 40 отрядов ашигару Ода на нормальной сложности, т.е. 2 полных стэка. Содержание полного стэка самураев (пеших, без клановых бонусов) - 3000 коку. Конница, сохеи, самураи с нодати в содержании ещё дороже.П.С. Ода, кстати, прекрасно обходится на первых порах 3 первыми технологиями бусидо, нужными для "стремительного развития (+50% к исследованиям).Доход с провинций Owari, Mikawa, Totomi, Suruga составлял около 2000. В ветке Ки было развито 2 технологии.
Сообщение отредактировал Fahaca: 25 июня 2011 - 18:48
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#83
Отправлено 25 июня 2011 - 22:32
Ну знаешь, если ты чего то не понимаешь это не повод для критических стрел в адрес оппонента! Может лучше стоит разобраться и только потом начинать критику!? Или предложи свой конструктивизм. Вообще здесь люди собрались чтобы делиться своим опытом и помогать друг другу добрыми советами! Будь вежлив!Крайне поверхностные наблюдения. Из разряда: встанет солнце будет день. Какой день: короткий или длинный; пасмурный или солнечный; понедельник или пятница? Никакой конкретики. по сути бесполезные. Просто я далеко не все в игре понимаю и читая вот такого плана советы по игре излишне нервничаю ибо не могу найти ответ на нужный вопрос. А местами наблюдения вообще неверные.
#84
Отправлено 25 июня 2011 - 22:45
а может ты перечитаешь мой пост? там разве мало конструктива? Вот после моего поста люди даже начали меня поправлять, а это и есть первый признак наличия конструктива - то есть того , что можно уже начать обсуждать. А зачем тогда вообше советы, если сначала сам во всем должен разобраться? нет проблем, я разберусь, форумов по этой игре достаточно, прочитаю не здесь так где то еще или своим умом дойду.да и критики в моем посте не было, была как ты сам сказал ирония, я бы уточнил - сарказм.п.с. про вежливость вообще не ко мне, я никому не грубил и не собираюсь разве что пару ласковых выписал бы разрабам за пару моментов идиотски сделанных.п.п.с. ну если все таки кого то обидел, то прошу простить, не о зла я это, может от безысходности иногдаНу знаешь, если ты чего то не понимаешь это не повод для критических стрел в адрес оппонента! Может лучше стоит разобраться и только потом начинать критику!? Или предложи свой конструктивизм. Вообще здесь люди собрались чтобы делиться своим опытом и помогать друг другу добрыми советами! Будь вежлив!
Сообщение отредактировал ~vad~: 25 июня 2011 - 22:48
#85
Отправлено 26 июня 2011 - 05:11
У дома Ода бонус к содержанию асигару. Из самураев я беру только с нагатинами. (универсальны)В остальных прока нет. Содержание дорогое, пользы немного. А тут туча асигару и быстрое восстановление их в любом замке (крепости и т.д.).2000 коку - это содержание 40 отрядов ашигару Ода на нормальной сложности, т.е. 2 полных стэка. Содержание полного стэка самураев (пеших, без клановых бонусов) - 3000 коку. Конница, сохеи, самураи с нодати в содержании ещё дороже.
#86
Отправлено 26 июня 2011 - 18:20
Я, кажется, так и написал "ашигару Ода". Для защиты тех 4 провинций, о которых Вы написали, достаточно 2 армий. Но если идти дальше - 2 армиями не обойдёшься. 1 провинция не обеспечит содержание полного стека, даже ашигару Ода. Более того, без ударных частей (сохеи или самураи) или конницы не обойтись. Даже просто прикрыть фланги без конницы не получится. И конница должна быть не лёгкой кавалерией, а конницей с яри или катанами. А такая конница в содержании в 2,5 раза дороже обычных ашигару и в 4 раза дороже ашигару Ода. Конечно, можно пройтись победным маршем, захватывая провинции одну за другой прокачанным "княжеским" стеком. Но защитить захваченное не получится. Десанты, предательство, восстания - и Ваш даймё сидит в единственной, неразвитой провинции с неплодородной почвой и нелояльным населением. Армия в Сёгуне2 решает всё - но армию надо нанять и содержать.У дома Ода бонус к содержанию асигару. Из самураев я беру только с нагатинами. (универсальны)В остальных прока нет. Содержание дорогое, пользы немного. А тут туча асигару и быстрое восстановление их в любом замке (крепости и т.д.).
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#87
Отправлено 26 июня 2011 - 22:49
#88
Отправлено 05 сентября 2011 - 19:27
Ну, не знаю как у Вас, но у меня большинство городов получаются торговыми, и не потому, что нет денег на строительство военных зданий, а потому, что линия фронта постоянно отдаляется от замков с новопостроенными военными постройками, и обученным самураям приходится слишком долго топать до линии фронта. Поэтому я 2\3 игры воюю с одними асигару, потом начинаю с новозахваченных земель понемногу вербовать самураев, а уже под конец, когда стану сегуном, добавляю в войска сохэев и героев, насколько мне позволяет оставшееся время(ИМХО, они черезчур долго обучаются). Кстати, никто не знает метода быстрой доставки самураев из дальних уголков клана на передовую? А то как-то не очень интерестно воевать одними дешевыми и слабыми асигару, а для компа это не проблема-ведь линия фронта движется в его сторону, и ему проще доставлять солдат к полям сражений.Хочу уточнить. Надо сразу разделять города на "военные" и "торговые". Военные тоже нужно специализировать: где-то строим рукопашников, где-то лучников и т.п. В "торговых" городах замок поднимаем до второго уровня, одно из строений - рынок до максимума, второе - храм или трактир. Рекомендую поначалу везде строить храмы, сделать рывок на сёниндо, обходясь минимумом военных технологий, а после открытия сёниндо, храмы снести (оставив 5 штук) и построить трактиры до максимума. Трактиры дают довольство и можно будет поднять налоги.
Сообщение отредактировал Ромка: 05 сентября 2011 - 19:29
#89
Отправлено 05 сентября 2011 - 21:02
Флот, иначе никак.Кстати, никто не знает метода быстрой доставки самураев из дальних уголков клана на передовую?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#90
Отправлено 05 ноября 2011 - 01:53
Аналогично.Так никто и не ответил на этот вопрос.Почти все факторки уже мои (кроме Лошадей на востке и Железной на севере Японии)Торгую только с 2мя Домами. А с остальными (даже по суше) наладить торговлю не могу.В окне дипломатии перечеркнутый кораблик и в подсказке либо "Не может торговать. Все порты в вашей провинции загружены полностью"либо "Не может торговать. Все порты в столице другого дома загружены полностью"Приветствую всех игроков. Играю второй день, захватил 7 провинций и до сих пор не понял как налаживать и развивать торговые пути, постоянно пишет "все порты в вашей провинции загружены полностью" не зависимо от степени "прокачки" и количества этих самых портов. Торговал с тремя домами, один из них уничтожили и теперь, при попытке начать торговать с кем-нибудь еще вылетает "все порты в вашей провинции загружены полностью" и зачеркнутый корабликМульти-постинг запрещён.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II