
Графические проблемы с Total War: Shogun 2
#121
Отправлено 29 марта 2011 - 14:40
#122
Отправлено 29 марта 2011 - 15:18
Молорик ,спасибо ,помогло!Если долго мучатся что-нибудь получится. Проблему с гавняной графикой и настройками я решил. Как я не менял файл preferences.script и вручную прописывал и ставил только чтение. Ничего не помагало,в игре графика была на уровне нормал,хотя с придедущими играми серии таких проблем небыло.Да карта слабая 9600 gt, но на высоких ,без теней Наполеон вполне комфортно играется.И вот нашел я интересный файл по адресу: c:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\logs\gfx.log. Вот что в нём :Downgrading, Over budget by 25 MBDowngraded Shadows to 2Downgraded Texture Quality to 1Тоесть игра понижает настройки какие бы не ставил.Что надо сделать файл gfx.log удаляем, а в preferences.script в строке gfx_video_memory ставим значение 768000000 или 1024000000. Должно выгладить так gfx_video_memory 768000000; Всё доступны все настройки и графа на уровне. Так что самураям с ржавыми катанами тоесть видяхами советую.
ХОРОШ ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ХОРОШ ВО ВСЁМ
#123
Отправлено 29 марта 2011 - 16:46
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#124
Отправлено 29 марта 2011 - 16:52
Дрова последние попробуи поставить самые последние.Подскажите как добиться максимального качества?Просто ставить на макс не прокатывает. Появляются артефакты (цветные куски на экране)так и сяк пробовал - юниты в цвете наконец получились. Вот думаю а можно ли улучшить каким то подбором характеристик.У меня ХР и ATI4850.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
#125
Отправлено 29 марта 2011 - 17:09
Skaramush, со стима уже обновил на последние.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#126
Отправлено 29 марта 2011 - 18:56
Сама по себе карта слабая,да ещё и имеет мало памяти.Подскажите как добиться максимального качества?
Просто ставить на макс не прокатывает. Появляются артефакты (цветные куски на экране)
так и сяк пробовал - юниты в цвете наконец получились. Вот думаю а можно ли улучшить каким то подбором характеристик.
У меня ХР и ATI4850.
Если у вашей ATI4850 памяти 512мб, то на мониторе в 23-27" ни о каком качестве речи быть не может. Может добьётесь приличного среднего уровня пока не включили сглаживания.
Даже 1гб видеопамяти мало для топовых карт, но играть вполне можно. А 512мб это просто финиш.
Потом, наличие "антикварного динозавра" ХР это тоже в минус.
Шумер
Не надо так утрировать.Т.е. если предположить что ОС будет есть 4 Гб памяти из 4 наличных в системе, то все игры, программы и т.д. будут просто летать?)
А пока автор не сказал объем установленной ОЗУ, то говорить что лучше, 64 или 32 бит не имеет смысла.)

Речь идёт об последних играх серии Total War, где требуется очень большой объём опер. памяти. Для Наполеона нужен был даже спец. фикс для опер. памяти в 32 битной виндовс, иначе играть было невозможно.
Игра не будет быстрее, но память оптимизирует то, где она была медленна из-за обращения к свопу жёсткого диска,к файлу подкачки и тд. Потом ей просто надо много опер. памяти,больше чем для любых других игр, по факту.
Когда я перешёл с 32 бита на 64 , то стало заметно,что виндовс стала работать быстрее в целом.
Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2011 - 19:22
#127
Отправлено 29 марта 2011 - 19:55
У меня всё и так почти на максимуме идёт.
)) Естественно. И в связ со сказанным забыл упомянуть, что как раз новые ОС поддерживают большее количество памяти чем ХР которая использовала от силы 3Гб.Когда я перешёл с 32 бита на 64 , то стало заметно,что виндовс стала работать быстрее в целом.
Это всё понятно. Мне. )
Но как же всё таки подобрать графические настройки, поскольку все сразу не врубишь кажется, НДР с чем то вместе не работает вроде. Дело в том что у меня просто чудеса происходят. Причём не могу уловить что я поменял )) То всё пластмассово серое, то вдруг цветами заиграло.
SLAYER, посмотрел лог, и задумался, что обычно в папке с таким именем лежат логи не предустановок, а неких результатов.
У меня например:
Downgrading, Over budget by 363 MB
Downgraded Shadows to 3
Downgraded Texture Quality to 2
Downgrading, Over budget by 84 MB
Disabled Depth of Field
Downgraded Sky Options to 2
Downgraded Shadows to 2
Downgraded Water Details to 2
Downgraded Texture Quality to 1
Не совсем то, что у тебя.
Сейчас посмотрю что получится по твоему совету.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#128
Отправлено 29 марта 2011 - 19:56
Можно попробовать подобрать драйверы.Но как же всё таки подобрать графические настройки, поскольку все сразу не врубишь кажется, НДР с чем то вместе не работает вроде. Дело в том что у меня просто чудеса происходят. Причём не могу уловить что я поменял )) То всё пластмассово серое, то вдруг цветами заиграло.
Потом, эти дела могут быть и от нехватки опер. памяти в 32-битной винде.
В Наполеоне при нехватке оперативы глючили текстуры юнитов. Менялись цвета юнитов на тёмно коричневые или белые, а потом игра могла вылететь.
Это называли феноменом явления чёрных и белых зомби.
Можете попробовать фикс для 32-бит,Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:
http://totalwar.fun/...p...&start=1570
Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2011 - 19:59
#129
Отправлено 29 марта 2011 - 20:01
Ну да это лог результатов.Кстати в Империи и Напе его у меня нет.При разных настройках игры он у меня тож разное писал.Да и от системы зависит чё он там пишит.
Сообщение отредактировал SLAYER: 29 марта 2011 - 20:03
#130
Отправлено 29 марта 2011 - 20:11
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II