Графические проблемы с Total War: Shogun 2
#161
Отправлено 05 апреля 2011 - 09:28
Во-первых, у меня лицензия. Я поставил новые дрова (уж не знаю правильно или нет).
Во-вторых перед каждым входом в игру удаляю лог как в шапке темы описано. ибо настройки с ним не работают.
Так же при входе требуется каждый раз заново применить настройки, иначе картинка глючная.
Вот и всё. В процессе игры на тактике иногда текстуры юнитов "посыпаны мелом" )) - играю с настройками и всё исправляется.
Возможно надо лучше дрова подобрать. настройки почти на максе, за исключением некоторых галочек. Вертикальная синхронизация включена.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#162
Отправлено 05 апреля 2011 - 13:26
#163
Отправлено 05 апреля 2011 - 15:35
Donskoi2011, в шапке темы есть тутор, как сделать, чтобы настройки не сбрасывались. Зачем вам этот файл?
#164
Отправлено 05 апреля 2011 - 15:49
#165
Отправлено 05 апреля 2011 - 15:54
#166
Отправлено 05 апреля 2011 - 17:02
#167
Отправлено 05 апреля 2011 - 18:03
#168
Отправлено 05 апреля 2011 - 19:33
Nyurgun, попробуйте в настройках отключить "глубину резкости".Broken Crescent, у меня в настройках все в максе. точнее в дали все смотрится как-то мутно, а вблизи все хорошо.
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#169
Отправлено 05 апреля 2011 - 19:38
На одном уровне три вида замков не больше. Сам не считал, но об этом как-то говорили.У меня разные, если уровни замков разные.
#170
Отправлено 06 апреля 2011 - 12:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II