Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графические проблемы с Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#161 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 05 апреля 2011 - 09:28

Джим, у меня такой ерунды на Страт карте не было.

Во-первых, у меня лицензия. Я поставил новые дрова (уж не знаю правильно или нет).
Во-вторых перед каждым входом в игру удаляю лог как в шапке темы описано. ибо настройки с ним не работают.
Так же при входе требуется каждый раз заново применить настройки, иначе картинка глючная.

Вот и всё. В процессе игры на тактике иногда текстуры юнитов "посыпаны мелом" )) - играю с настройками и всё исправляется.
Возможно надо лучше дрова подобрать. настройки почти на максе, за исключением некоторых галочек. Вертикальная синхронизация включена.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#162 Donskoi2011

Donskoi2011

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 13:26

Может кто-нибудь выложить свой - preferences.script с высокими настройками?
  • 0

#163 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 апреля 2011 - 15:35

Nyurgun, настройки значит так выставили. А если очень сильно отдаляться, то действительно квадратные, т.к. сглаживания нет пока.

Donskoi2011, в шапке темы есть тутор, как сделать, чтобы настройки не сбрасывались. Зачем вам этот файл?
  • 0

#164 Nyurgun

Nyurgun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Чурапча
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 15:49

Broken Crescent, у меня в настройках все в максе. точнее в дали все смотрится как-то мутно, а вблизи все хорошо.и еще вопрос. почему все карты одинаковые при сражениях???
  • 0

#165 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 апреля 2011 - 15:54

Nyurgun, если у вас пиратка, то может она обрезана просто. А так не знаю, на лицензии у меня проблем нет.
  • 0

#166 Nyurgun

Nyurgun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Чурапча
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:02

Broken Crescent, лицензия. у вас когда осаждаете замки бывают разными?
  • 0

#167 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 апреля 2011 - 18:03

У меня разные, если уровни замков разные.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#168 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 05 апреля 2011 - 19:33

Broken Crescent, у меня в настройках все в максе. точнее в дали все смотрится как-то мутно, а вблизи все хорошо.

Nyurgun, попробуйте в настройках отключить "глубину резкости".
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#169 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2011 - 19:38

У меня разные, если уровни замков разные.

На одном уровне три вида замков не больше. Сам не считал, но об этом как-то говорили.
  • 0

#170 Nyurgun

Nyurgun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Чурапча
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 12:30

Shved, я имел виду качество текстур.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II