Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графические проблемы с Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#201 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 10 апреля 2011 - 23:54

Так просто. Спасибо большое. :)
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#202 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 11 апреля 2011 - 01:00

мои проблемы решены. выяснилось, что для данной игры самыми стабильными для радеонов являются драйвера ати катилист 10.6. спасибо.
  • 0

#203 Nyurgun

Nyurgun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Чурапча
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 14:54

почему в больших сражениях юниты пропадают т.е. становятся не видимыми?
  • 0

#204 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 апреля 2011 - 14:56

Nyurgun, в шапке темы написано метровыми буквами:

ВНИМАНИЕ!!!
Задавая вопрос, указывайте конфигурацию железа и версию установленных драйверов!

Пока не укажете, помочь вам невозможно.
  • 0

#205 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2011 - 12:22

Товарищи! Кто сталкивался с подобным багом: в кампании карта предстает без суши вообще - вместо нее просто белый фон как показано на картинке. Подскажите, если знаете, как это лечится?

Изображение

Да! видеокарта geforce 8800, проц 2,4ГГц, ОЗУ 3,25

П.С. Карта, как видите, далеко не самая современная, но играю на 1024х768 и Н:ТВ на максе даже не заикался. Если есть к.л. рекомендации по настройке видеопараметров благоволящих оптимальной работе - буду рад любой помощи.

Сообщение отредактировал azpaz: 25 апреля 2011 - 14:39

  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#206 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 апреля 2011 - 14:42

azpaz, в шапке темы метровыми буквами:

1. Чёрное небо, отсутствие рек и границ между регионами...

Нужно зайти в настройки драйвера видеокарты (Catalyst Control Center), выбрать подменю "Настройки 3D-приложения" и выставить в разделе "SMOOTHVISION HD:Anti-Aliasing" галку на "Использовать настройки приложения", нажать "применить". Либо меняем качество Шейдеров на 3.0 Низк.

Также обновляем аудио- и видео-драйвера. Учитывая вашу старую карту, могут возникать проблемы независимо от настроек и ПО.
  • 0

#207 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2011 - 16:08

azpaz, в шапке темы метровыми буквами:

Спасибо, товарищ! Но у меня и в этом случае все осталось как было - т.е. белая земля без домов городов и персонажей. Только море плещется. Я негодую.

В демо-версии все работало без малейших запинок и нареканий.

Да! и еще в такт. сражениях какая-то дрянь с текстурами ландшафта. Но небо очень даже не черное. Красивое такое небо, надо сказать. Но, увы - только и всего...
  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#208 ghost1717

ghost1717

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2011 - 16:21

почему разработчики пишут .что появится dx11,так в игре и dx10 тоже нет.у меня шейдеры 4.0 не подсвечены в меню ?

Сообщение отредактировал ghost1717: 25 апреля 2011 - 16:22

  • 0
А он, мятежный, просит бури ,Как будто в бурях есть покой !

#209 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 апреля 2011 - 19:18

ghost1717, есть только шейдеры 3.0.
  • 0

#210 ghost1717

ghost1717

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2011 - 19:26

вот и я про тоже шейдеры 3.0 это dx 9с разница между шейдерами 3.0 и 4.0 на вид есть.а разницы между 4.0 и далее ни какой!т е в принцапе dx11 это рекламный ход. ]]>http://stalker-cs.ru.../2009-09-25-493]]>

Сообщение отредактировал ghost1717: 25 апреля 2011 - 20:01

  • 0
А он, мятежный, просит бури ,Как будто в бурях есть покой !




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II