Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 726

#221 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 23 марта 2011 - 22:41

Danmer, только герои? Т.е. только спец. юниты? Мб они и должны так ходить?
Хотя сам компьютер не самый игровой.

Вот рекоммендуемые настройки графики для вашей карты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пропишите их в preferences.script и поставьте галочку "Только чтение" в свойствах.
  • 0

#222 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 22:55

Печально, что выпускают такие продукты (сырые). Это подрывает отношения покупателя к издателю/разработчику.З.Ы. Имею очень хорошую конфигу компа, пробовал переустанавливать: видео, аудио драйвера, биос....бестолку. Как говориться поспешишь - людей насмешишь (расстроишь). Японцам должно быть стыдно за такое качество продукта.
  • 0

#223 Berens

Berens

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 23:51

Steven, комплекс возможных мер:
- Проверяем целостность кэша игры
- Устанавливаем DX с файла dxsetup.exe на диске
- Переустанавливаем MS Visual C++ Redist
- Переустанавливаем MS .Net framework.
- Удаляем и переустанавливаем аудио-драйвер Realtek Audio
- Изменяем язык с русского на английский
- Уменьшаем кач-во звука с 24 bit до 16 bit. Откройте менеджер Realtek Audio Manager > "Speakers" MAIN TAB > "Default Format" SUB TAB > Нажмите кнопку "DVD FORMAT".
- Выставляем автоматические обновления
- Перезапускаем СТИМ

Я ко всему этому еще и винду переустановил, и все равно не помогло! не запускается на win 7 x 64
  • 0

#224 Danmer

Danmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 23:56

Broken Crescent, не спец юниты, я имел ввиду на страт. карте, полководец ниндзя, гейши- вот они все только у меня передвегаются непонятно как (одно действие(тоесть шаг) в течении 10-12 сек выполняется), а у компа нормально передвигаются
да я понимаю что не игровой, этому ноуту 4 с лишним года, я сам удивился тому что сегун на максималках запустил, и грузится он быстрее наполеона,

в этом плане я очень благодорю разрабов за такую оптимизацию, у меня даже видосы не тормозят

за настройки спасибо, попробую применить)
  • 0

#225 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 24 марта 2011 - 00:02

Danmer, у меня ходят тоже размеренно так. Хотя компьютеру нету и полугода. Нажатие пробела для ускорения тоже ничего не даёт. Может быть так и задумано.
  • 0

#226 Danmer

Danmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 00:09

аааааааа.............я не знаю ка это объяснить, пробел тоже не помогает(((( брррр......кароче, попробуем так, вот у компа ходят полководцы и агенты размеренно, а у меня этот процесс очень сильно виснет и приходится хдать минуты две-три пока полководец сделает ход и будет ждать дальнейшей команды.настройки у меня стояли такие же как вы скидывали выше
  • 0

#227 SuperDan

SuperDan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.авг.07
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 05:52

Привет, всем!

Порадую вас всех.Патч, включающий релизный и два последующих мною собран. Камрад Ajaja работает над новым ехе.Скоро будет.

Как скоро будет? Надо бы решить выше сказанные проблемы, может ваша сборка поможет, как раньше было, так что жду! Да еще, для коллекции купил, но боюсь, что через пару лет без кряка не запустится,… будет обидно!
  • 0

#228 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2011 - 08:12

Danmer, у меня ходят тоже размеренно так. Хотя компьютеру нету и полугода. Нажатие пробела для ускорения тоже ничего не даёт. Может быть так и задумано.

Не, так не задумано. B) На нормальном игровом железе герои бегают очень быстро. Мухой туда-сюда носятся.
  • 0

#229 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 24 марта 2011 - 09:30

SuperDan, ведь я уже писал о проблемах с NO-CD.

Камрад, есть успехи с ехе?

Пока никак. Защита полностью изменилась. Контрольная сумма Shogun2.dll не совпадает с той, что идет в ncf. Скорей-всего, на этот раз не стали экономить и тут что-то типа CEG (Custom Executable Generation). Посмотрел китайский кряк - все очень печально, им там пришлось править кучу всего в этой dll, и не все ловушки они обошли. Отсюда и "вы используете неактивированную версию игры" и т.п.

U633, не, по 3 минуты, как у Данмера, они у меня не ходят. Секунд 5 от силы.
  • 0

#230 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 24 марта 2011 - 11:13

заметил такой момент, если на тебя нападает 2 стека, то первый все путем идет в атаку, а 2 тот который ввиде подкреплений должен идти, просто стоит на месте у края карты и если ты например обороняешь замок и на тебя напали, а рядом стоял союзник, то во время осады пока тебя штурмуют, он тоже просто стоит своей армией у края карты и никуда не идет, амечал ли кто такую вещь?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II