помогло только обновление биоса2. Игра зависает при старте и перезагружает компьютер.
Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#241
Отправлено 27 марта 2011 - 00:32
#242
Отправлено 27 марта 2011 - 13:43
Кстати снижение настроек все таки помогло) В прошлый раз я что-то не так поменял и поэтому не сработало)1. Игра зависает после окончания сражения на загрузочном экране.
#243
Отправлено 28 марта 2011 - 12:52
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________
#244
Отправлено 28 марта 2011 - 13:52
Сообщение отредактировал Aleksandr26: 28 марта 2011 - 19:18
#245
Отправлено 28 марта 2011 - 13:55
Ничто не истина и все дозволено
#246
Отправлено 28 марта 2011 - 14:11
#247
Отправлено 28 марта 2011 - 14:31
а так вступай в клан,будете за територию воевать
#248
Отправлено 28 марта 2011 - 14:34
#249
Отправлено 28 марта 2011 - 15:56
#250
Отправлено 28 марта 2011 - 15:57
А что конкретно снизил? У меня зависает с вероятностью 50\50. Так что если пару битв не зависло это ничего не значит. Зависнит в след раз. Ставил рекомендуемые здесь настройки для видеокарты, не помогло.Кстати снижение настроек все таки помогло) В прошлый раз я что-то не так поменял и поэтому не сработало)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II