Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#251
Отправлено 28 марта 2011 - 22:29
#252
Отправлено 28 марта 2011 - 22:36
#253
Отправлено 28 марта 2011 - 22:41
#254
Отправлено 28 марта 2011 - 22:50
#255
Отправлено 28 марта 2011 - 23:01
#256
Отправлено 28 марта 2011 - 23:12
#257
Отправлено 29 марта 2011 - 01:49
Со вчерашнего вечера, и сегодня тоже при нажатии кнопки поиск игрока для онлайн сражения в течение всего времени никого не находит.
то же самоерешается на данном этапе быстро))вышел из игры, зашёл зановода тажа проблема с онлайном,ток у меня первый бой находит нормально но уже с следующими проблема...
#258
Отправлено 29 марта 2011 - 04:16
То что увас происходит не понятно,это чистый парадокс или мистика.Вопрос такой-почему у меня начинает глючить сражение когда в нём принимает участие всего не более 4 отрядов.Зато когда максимальное количество отрядов всё работает нормально.Подскажите почему так происходит.
Конфигурация железа:
Оперативная память-3Гб;
Видеокарта-Ge Force 460 GTX 512 мб;
Процессор-Intel Celeron 3Ггц;
Блок питания-600 Вт;
Windows XP.
Понятно другое,что ваш комп очень слабый, кроме видеокарты.
Мне не верится,что на Intel Celeron 3Ггц игра работает нормально, без проблем. Даже на маленьком мониторе.
Windows XP - это ещё один тормоз,который вы себя создали сами.
И карты Ge Force 460 GTX, 512 мб не бывает,есть или 768мб или 1024мб.
Amel
Проверьте локальный кеш через стим игры для начала.Приветствую,так как нету прав создать отдельльную тему по моему вопросу напишу сюда еще раз дабы не быть удоленным мое сообщение
Проблема состоит вот в чем когда начинаю играть выбираю определенный клан и т д все загружается дальше нажимаю на отряд а там в иконке количество написаны нули когда начинаю битву то у меня в каждом отряде по 1 человеку и у компьютора тоже
итак устоновил стим зарегился стал устонавливать игру ,хочу заметить что она устонавливается в папку с:\program files (86)\steam или что то типо того,дальше игра устонавлиается с 2 дисков,обычные диски лицухи,купленные в магазине за 500 рублей,про модификации нечего незнаю по данной игре ,обновления после устоновки игры прошли успешно ,просьба помоч в данной ситуации
Попробуйте сами,принудительно выставить число юнитов в бою,в preferences.script.
(C:\Users\имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts\preferences.script)
Строка:
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
naval_fleet_multiplier 1; # naval_fleet_multiplier <float>, Set default fleet size for battles #
Где 1 это изменяемый размер отряда,его можно сделать 0,75 или 2, к примеру.
После манипуляций можно поставить "только чтение "в свойствах файла.
Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2011 - 04:35
#259
Отправлено 29 марта 2011 - 11:35
Графические настройки снизил до Норм.А что конкретно снизил?
#260
Отправлено 29 марта 2011 - 18:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II