Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 726

#261 tigr666279

tigr666279

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 18:59

У меня следующая проблема - когда загружаю свое сражение(видео) пишет что Неудалось загрузить файл
Пока не напишите параметры компа и версию игры вам ответить невозможно.

Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2011 - 19:11

  • 0

#262 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 марта 2011 - 19:18

zavulon
zavulon

Подскажите пожалуйста, как влияют следующие параметры в настройках графики Сегуна на производительность:
- эффекты искажения
- аппаратные тени
- глубина резкости
- эффект засветки
Сильно меняет FPS их включение/отключение?

Это смотря какая карта. Для топовых эти параметры не имеет значения.
Мне кажется,больше всех кушает ресурс - аппаратные тени.
Так сами можете проверить как эти пункты влияют на вашу карту.
  • 0

#263 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 марта 2011 - 19:21

Я бы сказал, что самая прожорливая вещь - глубина поля. Когда был компьютер ещё старенький, то при включении этого параметра заметно прописал.
  • 0

#264 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 22:10

Избавился (тьфу-тьфу-тьфу!) от вылетов с ошибкой "app crash..." банальным сносом игры, затем стима, переустановкой стима не в ProgramFiles, а на другой диск в папку Games.Мало того, когда заново ставил игру - после установки с диска стим начал качать игру с 6 Гб до 16 (хотя установка с дисков ПОЛНОСТЬЮ завершилась)!!!!! Я от такого поворота дел аж ох....гммм... удивился. Поставил на паузу, выполнил проверку кэша - стим стал качать только патчи.Кто-нибудь мне скажет, что там происходит у них в CA или в самой службе Steam'a?! Как такое можно выпускать/не чинить/допускать/ и т.д.... За что они получают там зарплату?)))
  • 0

#265 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 марта 2011 - 22:14

Noozie, поймите, что у всех всё индивидуально. Если у вас что-то не работает, это не значит, что у всех так. У меня никогда не было проблем со СТИМом.
  • 0

#266 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 22:37

Broken Crescent, я это давно понял, но просто кол-во и качество багов в Сёгуне 2 просто огромно.... Я удивляюсь как такая компания может выпускать настолько сырой продукт (плюсаните сюда временное отсутствие поддержки ДХ 10-11 + более высоких шейдеров). Выпустили бы нормальную версию пусть и через месяц-полтора. Ох уж мне эта гонка с дедлайном.P.S. Я тоже никогда (до сих пор) не имел проблем со стимом. Так что не советую и вам зарекаться - глядишь и появятся когда-нибудь.....ну или не появятся :)

Сообщение отредактировал Noozie: 29 марта 2011 - 22:39

  • 0

#267 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 марта 2011 - 22:45

Noozie, СА принадлежит Сеге, которая и диктует им политику выхода игр. От самих разработчиков не так много зависит.
  • 0

#268 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 22:55

Broken Crescent, я в курсе, что дедлайн устанавливает (ну, или переносит, или отменяет) издатель. Именно Сегу я и имел ввиду говоря о компании.Ладно, это пустой разговор. Уж сколько этих холиваров было на тему выхода сырого продукта.Я просто рад, что моя проблема решена. Но не рад, кол-вом моего времени потраченного на её решение. И решение было не от самих разработчиков, что самое обидное.P.S. Я учусь и работаю - свободного времени РЕАЛЬНО мало. Вот и пришлось несколько часов в нескольких вечерах потратить на разные эксперименты (Кучу драйверов, БИОС, ползание по форумам etc.)
  • 0

#269 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 марта 2011 - 22:59

Noozie, понимаю, но 100%-ых рецептов от проблем нет, на оф. форуме тот ещё шум. А решения нет даже у разрабов.
  • 0

#270 Tamer

Tamer

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 222 сообщений
  • Откуда:RUSSIA, UFA_(+5)_GMT
  • Прозвище:Харвестор
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.09
Слава: 132

Отправлено 30 марта 2011 - 00:35

asusM4AGTDpro(биос последний не бета)Athlon 2 x 2 250Radeon 4870 512 mb(каталист последний)Win 7 (64bit)возникла проблема:Игра зависает при старте и перезагружает компьютер(самый первый раз)затем то же самое, но уже при запуске СтимаСтим изначально прописался даже не в Program Files, а в Program Files (х86)

Проблему решил. Считаю что она была вызвана нестабильностью виндовс 7 из-за отсутствия важных обновлений. После установки всех обновлений, включая SP1, вылеты пропали. Одновременно прописал игру в C/Games и установил версию каталиста аж от 02.2010. Попробую еще драйверы видео снова последние поставить, может и не в них дело
  • 0
Лучше износиться , чем заржаветь
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II