Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#321
Отправлено 12 апреля 2011 - 12:16
Конечно неплохо,что игра доступна даже на таком железе как ваше.
У вас графика на среднем уровне,а не на максимуме.
При максимуме графики и отряде с множителем х2(4оо асигару) есть кое какие проблемы даже на топовом железе на любых картах. Очевидно,что это проблема игры,а не железа.
http://totalwar.fun/...p...7120&st=280
Самый тяжёлый режим это когда камера наезжает в гущу битвы, когда видна анимация боя максимального количества юнитов. Тогда есть просадки фпс. Не тормоза,а кратковременное падение фпс до минимума в определённом режиме камеры.
...а что будет когда ещё включат сглаживание?
А вот то,что они включат DirectX11 я не верю.
#322
Отправлено 12 апреля 2011 - 14:16
#323
Отправлено 12 апреля 2011 - 14:34
#324
Отправлено 13 апреля 2011 - 17:42
#325
Отправлено 13 апреля 2011 - 19:34
#326
Отправлено 15 апреля 2011 - 01:40
#327
Отправлено 15 апреля 2011 - 05:24
#328
Отправлено 15 апреля 2011 - 07:13
Если стоят моды, то удаляем их.
#329
Отправлено 15 апреля 2011 - 07:41
модов нет, а по части кирилицы- только название диска "локальный диск", самое интересное, что до загрузки сего обновления (при этом непонятно какого) всё игралось нормально, ужебы переустановил, да скорость интернета маленькая, в лучшем случае на час делов!!! целостность кеша тоже в нормеAsiris, игра должна быть установлена по адресу без Кириллицы. Проверьте кэш игры в её свойствах в СТИМе.
Если стоят моды, то удаляем их.
всё вопрос убился, после проверки кеша игра чудесным образом запустилась, правда меня смущает билд 3327.284659, сие нормально?
#330
Отправлено 15 апреля 2011 - 09:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II