Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#331
Отправлено 15 апреля 2011 - 15:23
EarlCherry, только с столице есть два слота для найма одновременно. И да, при чём тут вообще тех. отдел?
#332
Отправлено 15 апреля 2011 - 18:24
Дело в том, что при улучшении должны расширяться слоты обучения. В форте 2, в твердыне 3 и т.д. А они не увеличиваются. Как были 2 так и остались. А в хелпе русским по белому написано, что +1 слот за улучшение. Я же написал все. Разве это не тех проблема?Asiris, нормально.
EarlCherry, только с столице есть два слота для найма одновременно. И да, при чём тут вообще тех. отдел?
При улучшении спец зданий для агентов новых слотов для них тоже не прибавляется.
Сообщение отредактировал EarlCherry: 15 апреля 2011 - 18:28
#333
Отправлено 15 апреля 2011 - 19:45
#334
Отправлено 15 апреля 2011 - 19:59
Nagievoman, проверьте кэш игры в её свойтсвах в СТИМе. Проверьте, скачали ли вы обновления. Обновите аудио- и видео-драйвера.
#335
Отправлено 15 апреля 2011 - 21:30
Так все таки это баг получается, ибо не работает ни у меня ни у Вас.От уровня замка зависит число отрядов, которое можно нанимать за один ход.
Сообщение отредактировал EarlCherry: 15 апреля 2011 - 21:31
#336
Отправлено 23 апреля 2011 - 03:10
4х-ядерный процессор, 4гига оперативки, нормальная видеокарта - ещё ни с одной игрой такой фигни не было.
Сепциально обновил все драйвера, хотя не считая Shogun2 и так всё отлично работало - не помогло.
Обновлять BIOS сильно муторно, и что важнее - есть опасения, что из-за этого могут быть проблемы с компом.
Такой вопрос: за прошедшее время никто не нашёл способа, как исправить подобную проблему (с перезагрузкой компа) ?
И какова вероятность, что это вылечат в следующем патче?
#337
Отправлено 23 апреля 2011 - 07:13
#338
Отправлено 23 апреля 2011 - 19:13
#339
Отправлено 23 апреля 2011 - 19:20
я решил только обновлением биосаТакая проблема: при запуске игры компьютер зависает, и через несколько секунд перезагружается Windows.
Такой вопрос: за прошедшее время никто не нашёл способа, как исправить подобную проблему (с перезагрузкой компа) ?
#340
Отправлено 11 мая 2011 - 15:43
никто не в курсе, решил патч проблему перезагрузки компа?Gorthauer, нет, не нашли пока-что. Следующий патч будет включать ок. 500 исправлений, может вам и повезёт.
Сейчас играю за Корнелиев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II