Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#351
Отправлено 13 мая 2011 - 21:43
#352
Отправлено 13 мая 2011 - 23:19
Сообщение отредактировал U633: 13 мая 2011 - 23:19
#353
Отправлено 15 мая 2011 - 01:24
Сообщение отредактировал Stimul: 15 мая 2011 - 01:25
#354
Отправлено 15 мая 2011 - 13:57
Наверно причина в очень хилой видеокарте. Процессор тоже не сильный,но тянуть должен.
#355
Отправлено 16 мая 2011 - 18:56
У меня тоже самое, но некоторые сейвы загужаються на 20 ходу, 25-м, но не все, пока играю все норм, виключаю комп, по новому хочу запустить уже не работает, помогите, уже 3-ю кампанию проходжу до 40-50 хода, и вилетает....((((((((((((((((((((((((Игру купил лицензионнуюТакая же проблема! Ждём решения данной проблемы...
#356
Отправлено 17 мая 2011 - 12:32
До патча 2.0 вылетов не было и после патча тоже, но вот недавно что-то подгрузилось и вот тебе на.
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#357
Отправлено 17 мая 2011 - 13:57
#358
Отправлено 17 мая 2011 - 16:44
Если до патча было всё боле-менее нормально,а потом стали возникать проблемы, то лучшее средство это переустановка игры. Переустановка помогла мне и ряду других пользователей.
Патч ДХ11 может не всегда корректно устанавливается на заранее установленную игру.
#359
Отправлено 17 мая 2011 - 20:56
Конечно мой комп не супер, но 9800GTX поддерживает Full HD и монитор подключён через HD кабель (картинка супер) играю на максимальных настройках, только сглаживание на минимуме и глубина резкости низкое. Я не говою, что у меня постоянно вылетает, это впервые за два месяца игры, просто меня смущает надпись про память которая кудато обратилась и чегото не нашла, и то что этот вылет произошёл даже не после установившегося патча 2.0, а после чегото подкачавшегося маленкого размера!Tasuli, думаю дело в процессоре и видео-карте, которых не хватает под такую игру в принципе и на монитор Full HD 23' в частности.
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#360
Отправлено 25 мая 2011 - 20:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II