U633, Я бы не был столь категоричен. Возможно потребление памяти в игре не превышает норму, но вот уже около 10 человек которым именно это решение помогло.Этот фикс памяти для Shogun 2 не актуален. Потребление памяти в игре не превышает норму.
По этому данный фикс (по русски) и выложен в топике по Наполеону,где он был критически нужен в 32-битных ОС.
Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:
http://totalwar.fun/...p...&start=1620
Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#451
Отправлено 07 июля 2011 - 20:17
#452
Отправлено 08 июля 2011 - 10:53
#453
Отправлено 09 июля 2011 - 00:02
Сообщение отредактировал zavulon: 09 июля 2011 - 00:03
#454
Отправлено 09 июля 2011 - 00:11
#455
Отправлено 09 июля 2011 - 00:20
Опять же, если бы зависания происходили по причине нехватки физической памяти, то они случались бы гораздо позже, нежели после всего лишь нескольких действий после загрузки сохранения.
Да и настройки у меня не выкручены - все на "Норме", кроме максимальной детализации юнитов и строений. Текстуры - высокие, анизотропия - 8х, без сглаживания. Играю на DirectX9. Разрешение - 1280x1024. Встроенный бенчмарк при этих настройках выдает 37 FPS. Имхо не так уж и плохо. Так что причина вылетов вряд ли непосредственно в самом железе.
P.S. На другом очень известном игровом форуме люди тоже жалуются на зависания и вылеты, особенно после последнего патча. Железо при этом у них вполне современное.
P.P.S. Попробовал переиграть тот момент, на котором зависает по-другому - безрезультатно, что на следующем ходу, что через один. Похоже, что тут что-то "не чисто", если "залипает" на этом конкретном моменте. Я склоняюсь к тому, что это какая-то внутриигровая критическая нестыковка... Видимо еще далеко не все разрабы пофиксили...
Сообщение отредактировал zavulon: 09 июля 2011 - 02:02
#456
Отправлено 09 июля 2011 - 11:19
#457
Отправлено 09 июля 2011 - 14:04
#458
Отправлено 09 июля 2011 - 14:26
#459
Отправлено 09 июля 2011 - 15:04
#460
Отправлено 09 июля 2011 - 15:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II