Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 726

#451 Isildan

Isildan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2011 - 20:17

Этот фикс памяти для Shogun 2 не актуален. Потребление памяти в игре не превышает норму.
По этому данный фикс (по русски) и выложен в топике по Наполеону,где он был критически нужен в 32-битных ОС.
Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:
http://totalwar.fun/...p...&start=1620

U633, Я бы не был столь категоричен. Возможно потребление памяти в игре не превышает норму, но вот уже около 10 человек которым именно это решение помогло.
  • 0

#452 Zveroboy

Zveroboy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2011 - 10:53

С моим вопросом, кто-нибудь может помочь?
  • 0

#453 zavulon

zavulon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2011 - 00:02

Зависло 3 раза подряд на одном и том же моменте - после морского сражения (путем "расчета итогов", без ухода с глобальной карты). Сражение заканчивается, после демонстрации результатов выделяю свой флот и после этого зависает.Железо - Athlon X2 6000+, 2 GB Ram, GF 9800GT 512 MB, Win 7 32 SP1. Драйвера установлены последние - 275.33, файл подкачки стоит от 4 до 8 Гб, игра полностью обновлена через Steam, кэш проверял и дефраг тоже делал. Игра "чистая", никаких модов не ставил. Библиотеки vcredist все установлены. С другими играми абсолютно никаких проблем не наблюдается.Вылеты случались и до этого, но имели рандомный характер, обычно после 2х-3х часов игры, а в данном случае сразу же после загрузки сохранения (91-й ход) и выполнения вышеуказанных игровых действий.В чем искать причину?

Сообщение отредактировал zavulon: 09 июля 2011 - 00:03

  • 0
"Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять." - Цунэтомо Ямамото

#454 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 июля 2011 - 00:11

zavulon, я бы искал причину в откровенно слабом железе.
  • 0

#455 zavulon

zavulon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2011 - 00:20

Broken Crescent, не спорю, что для Сегуна железо слабовато, но я встречал посты людей (на этом же форуме), которые играют даже на более слабых конфигурациях (к примеру, с видеокартой 9500GT и всем остальным под стать ей).
Опять же, если бы зависания происходили по причине нехватки физической памяти, то они случались бы гораздо позже, нежели после всего лишь нескольких действий после загрузки сохранения.
Да и настройки у меня не выкручены - все на "Норме", кроме максимальной детализации юнитов и строений. Текстуры - высокие, анизотропия - 8х, без сглаживания. Играю на DirectX9. Разрешение - 1280x1024. Встроенный бенчмарк при этих настройках выдает 37 FPS. Имхо не так уж и плохо. Так что причина вылетов вряд ли непосредственно в самом железе.

P.S. На другом очень известном игровом форуме люди тоже жалуются на зависания и вылеты, особенно после последнего патча. Железо при этом у них вполне современное.

P.P.S. Попробовал переиграть тот момент, на котором зависает по-другому - безрезультатно, что на следующем ходу, что через один. Похоже, что тут что-то "не чисто", если "залипает" на этом конкретном моменте. Я склоняюсь к тому, что это какая-то внутриигровая критическая нестыковка... Видимо еще далеко не все разрабы пофиксили...

Сообщение отредактировал zavulon: 09 июля 2011 - 02:02

  • 0
"Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять." - Цунэтомо Ямамото

#456 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 июля 2011 - 11:19

zavulon, в любом случае я бы рекомендовал выполнить все шаги после обновления, которые указаны в шапке темы + стандартный список мер.
  • 0

#457 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2011 - 14:04

У меня не загружаются многие сохранения...когда я загружаю сохранение, у меня начинает грузиться, и через 1-2 секунды вылетает ошибка(отправить отчет или не отправить-эта ошибка), и так большинство сохранений. Кто-нибудь знает в чем проблема?
  • 0

#458 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 июля 2011 - 14:26

Nemesiss, после чего это стало проявляться? В любом случае, после обновления всегда рекомендуется начинать новую кампанию.
  • 0

#459 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2011 - 15:04

Игра у меня пиратская. Появляться начала, наверное, сразу же после установки игры.До этого я скачивал с другого места, тогда у меня было все норм, потом игру удалил, когда поставил заного уже с другого места, такая проблема начала появляться...
  • 0

#460 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 июля 2011 - 15:06

Nemesiss, на пиратских играх это распространённое явление. Ищите в сети фикс от китайских товарищей, устраняющий сею проблему.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II