Проблемы с оптимизацией Total War: Shogun 2
#461
Отправлено 09 июля 2011 - 15:07
#462
Отправлено 09 июля 2011 - 15:14
#463
Отправлено 09 июля 2011 - 18:44
Пиши в ПМ, я скину сылочку на патч.можно поподробней? есть ли он на этом форуме?
#464
Отправлено 09 июля 2011 - 18:46
#465
Отправлено 09 июля 2011 - 19:13
Огромное тебе СПАСИБО!JustConstantine, по вашей же просьбе пакет локализации в шапке темы.
#466
Отправлено 10 июля 2011 - 21:33
Broken Crescent, удалось победить зависание. Переиграл тот момент, после битвы выбрал основной флот, а не захваченный. При выборе пленных кораблей как раз таки и вылетало. Так что это баг игры в чистом виде.zavulon, в любом случае я бы рекомендовал выполнить все шаги после обновления, которые указаны в шапке темы + стандартный список мер.
На другом форуме человек пишет, что такие зависания или вылеты во время хода ИИ - болезнь всех частей серии Total War, начиная аж с первого Сегуна.
Можно было, конечно, послать сохранку в саппорт разрабам, но как-то лень было это делать.
#467
Отправлено 10 июля 2011 - 21:35
#468
Отправлено 11 июля 2011 - 15:33
#469
Отправлено 11 июля 2011 - 15:37
#470
Отправлено 11 июля 2011 - 15:44
Модов никаких нет, какие именно драйвера? Видео и материнская плата скачаны с официального сайта. Остальные докачаны с помощью Genius Professional. Windows XP SP2 Видеокарта GeForce 6600, 1 гб памяти, процессор АМД Атлон 1, 81. Но дело даже не в конфигурации компьютера. ВЕдь играл до этого 3 месяца все в порядке. А сейчас окно правообладателей и все дальше не идет.Alves, Задавая вопрос, указывайте конфигурацию железа, OS, версию игры, наличие модов и версию установленных драйверов! В шапке темы ведь всё написано метровыми буквами!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II