Критика Total War: Shogun 2
#11
Отправлено 17 марта 2011 - 12:14
#12
Отправлено 17 марта 2011 - 12:25
#13
Отправлено 17 марта 2011 - 12:28
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#14
Отправлено 17 марта 2011 - 12:34
Я из-за этого даже бросил компанию.Успешно развивался, а потом вдруг Такэда появился с тремя полными стеками, а у меня один и почти все ещё асигару.Три стека Такэды это результат читерства компа. Откуда у Такэда такие армии на старте компании? Сам играл за Такэду и знаю,что нельзя иметь столько войск в это время.камрады, никто не замечал, как аи на страт карте читерит?
#15
Отправлено 17 марта 2011 - 12:39
#16
Отправлено 17 марта 2011 - 12:41
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#17
Отправлено 17 марта 2011 - 12:45
ошибки, это ошибки, а читерство, это читерство... не может быть у захолусного клана с одной провой и убогим с/х быть полноценный стек бойцов. они там с голоду подохнут.U633, так это на какой сложности играть. После казуальных игр от R:TW до N:TW, с их псевдо сложностью , прямо возвращаешься в дни первых S:TW/M:TW с их безкомпромиссным геймплеем и наказывающим за ошибки AI.
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#18
Отправлено 17 марта 2011 - 12:46
Пока победить не получается. Геймплей несколько непривычен.
Gloom,кстати я в этой компании был не беден. Развивался успешно. Но более чем на один полный стек денег не было.
А у Такэды,не самого богатого клана, аж целых три стека вторжения? Это-же чистое жульничество.
Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2011 - 12:51
#19
Отправлено 17 марта 2011 - 12:53
Сообщение отредактировал erek: 17 марта 2011 - 12:53
#20
Отправлено 17 марта 2011 - 12:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II