Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#11 Cifko

Cifko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 12:14

ТО есть объективной критики пока нет. Есть только хныканье про неудобство карты...Про вассалов и союзников: так было и в империи и в наполеоне. Логика простая: нельзя быть другом другу своего врага.Из замеченных:При осаде бывает что воины противника "прилипают" к стенам и пока по карте не пристрелишься где же они торчат - не поймёшь.Ну и тоже добавлю свои 5 копеек про непривычность интерфейсов как страт. так и боевого. Но это вопрос привыкания
  • 0

#12 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 12:25

Cifko, в пиринейской компании наполеона можно было освобождать провинции союзника Испании. При чем здесь нельзя быть другом другу своего врага, я позвал союзника в войну против своего врага он пришел мне на помощь я не могу заключить мир вместе со своим союзником приходится либо полностью выносить либо оставлять союзника наедине, что он не всегда выдерживает
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#13 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 17 марта 2011 - 12:28

камрады, никто не замечал, как аи на страт карте читерит?
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#14 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2011 - 12:34

камрады, никто не замечал, как аи на страт карте читерит?

Я из-за этого даже бросил компанию.Успешно развивался, а потом вдруг Такэда появился с тремя полными стеками, а у меня один и почти все ещё асигару.Три стека Такэды это результат читерства компа. Откуда у Такэда такие армии на старте компании? Сам играл за Такэду и знаю,что нельзя иметь столько войск в это время.
  • 0

#15 Мамич-Бердей

Мамич-Бердей

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 12:39

Морские бои по сравнению с E:TW и N:TW очень скучны.ИмхоШрифт маленький.( помоему на 1920x1080 нормальный)Не выполнили обещания по DX11.
  • 0
Non cuivus homini contingit adire Corinthum

#16 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 17 марта 2011 - 12:41

U633, так это на какой сложности играть. После казуальных игр от R:TW до N:TW, с их псевдо сложностью , прямо возвращаешься в дни первых S:TW/M:TW с их безкомпромиссным геймплеем и наказывающим за ошибки AI.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#17 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 17 марта 2011 - 12:45

U633, так это на какой сложности играть. После казуальных игр от R:TW до N:TW, с их псевдо сложностью , прямо возвращаешься в дни первых S:TW/M:TW с их безкомпромиссным геймплеем и наказывающим за ошибки AI.

ошибки, это ошибки, а читерство, это читерство... не может быть у захолусного клана с одной провой и убогим с/х быть полноценный стек бойцов. они там с голоду подохнут.
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#18 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2011 - 12:46

agnez,играю на Максимальной сложности,это предпоследний уровень перед Легендой. На других не играл.
Пока победить не получается. Геймплей несколько непривычен.

Gloom,кстати я в этой компании был не беден. Развивался успешно. Но более чем на один полный стек денег не было.
А у Такэды,не самого богатого клана, аж целых три стека вторжения? Это-же чистое жульничество. ;)

Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2011 - 12:51

  • 0

#19 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 12:53

U633, дык вроде во всех играх серии на уровнях выше среднего копьютер читерит и чем выше тем страшнее. Я выше среднего и не ставлю так как не люблю этого.

Сообщение отредактировал erek: 17 марта 2011 - 12:53

  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#20 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2011 - 12:56

erek,конечно читерит. Просто тут как-то особо цинично.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II