Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#31 hyhe

hyhe

    Козак

  • В холодной
  • 137 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 18.мар.09
Слава: 4

Отправлено 17 марта 2011 - 16:07

Меня тоже тока шрифт убивает((( в не которых местах вообще не читается(((
  • 0

#32 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 17 марта 2011 - 16:30

Ну 100к особого преимущества не даст но даст время хоть чуток развится чтоб не оказаться в ситуации полстака асигару против трех стэков самураев.

а еду чем читерить?)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#33 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 17 марта 2011 - 16:34

Меня лично немного огорчила невозможность скрывать боевой интерфейс.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#34 Leokos

Leokos

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт- Петербург
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 16:53

Меня тоже шрифт убивает, после часа игры хоть глаза меняй... Вот бы эту проблему исправили!
  • 0

#35 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 17 марта 2011 - 17:09

Ну вот с едой уже решать игровыми методами:) все же больше шансов отбиться монахи в этом сильно помогают.
  • 0

#36 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 17 марта 2011 - 17:38

Не понравилась скорость прокрутки экрана на стратегической карте, с помощью мышки. Хочется моментальной реакции, а не задержки.Отсутствие возможности перемещать карту во время хода противников (когда камера конкретно не показывает перемещение).Очень жалко, что нету уникальных юнитов, или есть, но их мало. Основное отличие в именных войсках, которые дают незначительное преимущество. Никто не знает, в игре есть возможность включить подсветку своих и вражеских войск, как это было в меде 2 ?

Сообщение отредактировал Grin: 17 марта 2011 - 17:39

  • 0

#37 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 18:21

Взбесило наглое читерство "нового, улучшенного" АИ)))На пятом! ходу игры за Симадзу (играю на максимальном уровне сложности, как обычно) на меня наехал малый соседний клан с полным стеком и с 2-3 лычками у всех юнитов. Он что, все военные технологии уже прокачап? Я вынужден делать одних дрянных асигару, тут же их после боя расформировывать, постройки возводить невозможно, развиваться невозможно, имея уже 3 провинции. Какие тут ниндзя! Компьютер и строит, и развивается, и штампует стек за стеком, и строит корабли...Нет, в этой игре еще править и править баланс. Уж не говорю про вчерашний кривой патч.
  • 0

#38 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 17 марта 2011 - 18:36

Ограниченный период времени игры(1545-1600) и собственно почему именно с этой эпохи начинаем играть они воевали за власть и раньше.Многие пишут что комп агрессивен и вполне адекватен в стратегии, играю на макс. сложности проблем не испытываю даже с армиями с одними самураями валю одними асигару ,есть там такие асигару типа гренадер они для осады я их использую как психологическое оружие я ставлю их сзади и они метают свои гранаты прямо в замес и всё комп бежит а потери среди своих быстро восполнятся и всегда надо иметь пару отрядов кавалерии для добивания.Седьмая игра в серии могли бы хоть поднатужится и переработать АИ, ну вбили бы ему в мозг хоть пару возможных ситуации развития боя и чтоб он мог во время боя хотя бы тактику менять. Почему можно в одной провинции нанять только одного агента(ниндзя, монаха итп.) они чё там джедаи и могут иметь только одного падована.
  • 0

#39 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 17 марта 2011 - 19:18

Мне кажется что АИ не просто читерит на страт карте, а и добавляет характеристики обычным юнитам. Вражеские асигару лучники расстреляли моих самураев лучников при этом понесли потери примерно 60%, это при том что я стоял на горе и первый лупил по ним. После такой порнографии даже не охота играть:( Все удовольствие пропало:(Про полные стеки элитных воинов я уже молчу. И при том союзники с которыми отношение было + 165 просто так нападают на мои территории, при этом потерпая от соседнего клана. 1 провинция осталась и вместо того чтобы отвоевывать свои провинции и просить помощи он на меня нападает.

Сообщение отредактировал Joey Tarrantino: 17 марта 2011 - 19:21

  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#40 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 19:30

Тут такое чувство складывается что комп играет всеми кланами против тебя, а не каждым самим за себя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II