В чем то с тобой согласен. Было дело,в том же Mediaval 2 или Риме ,да даже в Эмпайре было так(но в меньшей степени),когда наблюдал за битвой между полками и болел за каждого своего солдата. Помнится возникали моменты,после кровавого боя остается один отряд противника и один свой отряд,и сидишь,наблюдаешь битву,думаешь-как бы не побежали,если воооон того солдатика убьют.Тоже хотел сказать про нединамичность боев. Теряется рентабельность игры,и очень сильно. Сегун 2 уже начал надоедать,и это после недели игры. О вкусах не спорят,конечно, но в прошлые игры серии я играл долго . В Эмпайре так вообще завис.Относительно боёвки и опять про юнитов....Поймал себя на мысли,что юниты в Сегуне интересуют меня точно так же как юниты из первого медивала с квадратно - гнездовой графикой... В первом медивале меня юниты не интересовали из за плохой графики, в Сегуне не интересуют из за хорошей графики(или того ,что в представлении большинства считается хорошей) по принципу "от большого количества сладкого тошнит"... За юнитами в бою смотреть вообщее нет интереса поэтому большинство сражений на автобое....
Критика Total War: Shogun 2
#301
Отправлено 31 марта 2011 - 18:14
#302
Отправлено 31 марта 2011 - 18:30
#303
Отправлено 31 марта 2011 - 18:37
Вам вот надоел сегун, а я лично снес м2 с харда, а в империю и наполеона играть не возникает ни малейшего желания.
Так что, все это вопрос личных пристрастий, а не недостатков игр, хотя они конечно же есть..
#304
Отправлено 31 марта 2011 - 22:50
Что-то в этом есть. Вот Shogun 2 по всем параметрам ,вроде, выше Империи. Это говорят все рейтинги на игровых сайтах. Главное выше по уровню геймплея. И технически лучше,что тоже немаловажно,вспомним как долго грузились битвы Империи и шли ходы. Компания превращалась в ожидание,что сбивало ритм и настрой на игру. Да и просто куча багов, нелепое поведение АИ.А сейчас как-будто всё гладко и правильно, нет больших претензий. И играть интересно. Но что-то не так. Не могу пока понять в чём дело. Какой-то подвох, казус, загогулина. Скажу иначе, я бы сейчас с удовольствием сел опять за Империю уровня исполнения Shogun 2. Вот такой парадокс. Порой такое впечатление,что Shogun 2 как будто быстро надоел,выдохся и сдулся хотя он такой правильный и гладкий.Тоже хотел сказать про нединамичность боев. Теряется рентабельность игры,и очень сильно. Сегун 2 уже начал надоедать,и это после недели игры. О вкусах не спорят,конечно, но в прошлые игры серии я играл долго . В Эмпайре так вообще завис.
Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2011 - 22:58
#305
Отправлено 31 марта 2011 - 23:00
просто в сегуне 2-ом всё абсолютно одинаково.нет разницы в кланах.Плюс начальная позиция(кроме географии) у всех одинаковая.Есть ощущение,что начинаешь всегда одинаково.Но что-то не так. Не могу пока понять в чём дело. Какой-то подвох, казус, загогулина.
#306
Отправлено 31 марта 2011 - 23:07
Ничто не истина и все дозволено
#307
Отправлено 31 марта 2011 - 23:10
Это не так. Хотя, разумеется, Европа мне ближе.По моему господа у вас что то личное к Японии.
Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2011 - 23:11
#308
Отправлено 31 марта 2011 - 23:18
А те же симптомы были и у первого Сегуна , после отвоевывания 1\3 карты и сломления основного сопротивления интерес угасал ... а куда бежать и расти? C островов все равно не рвануть. Думаю дело частично в карте и регионе который нам менее близок, знаком, задушевен, понятен, чем европейский. Частично в масштабе . В прошлом мы разбегались мыслю по карте , строя великие планы а тут даже в Китай не рвануть... хотя конечно ставка тут на другое и принцип другой. По началу все заманчиво и загадочно и хочется поиграть за каждый клан , а потом действительно приходит чувство, что чего-то не хватает. Возможно это такая эпоха игростроя, вызывающая у нас жажду и предлагающая потом бутылочки с DLC. Имхо.PS. Хотя моды имеющееся на сегодняшний день уже продлили мое внимание к игре...Shogun 2 как будто быстро надоел,выдохся хотя он такой правильный и гладкий.
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#309
Отправлено 31 марта 2011 - 23:18
Надеюсь DLC исправят проблему одинаковости.просто в сегуне 2-ом всё абсолютно одинаково.нет разницы в кланах.Плюс начальная позиция(кроме географии) у всех одинаковая.Есть ощущение,что начинаешь всегда одинаково.
#310
Отправлено 31 марта 2011 - 23:27
Это дело DLC ни в коей мере не исправит. Мне в этой игре DLC по барабану,я его вообще не жду.Тут что-то другое. Может на уровне психологии...мне пока непонятно. Но что-то странное определённо происходит. Ведь игра хороша и не должна потому надоедать так быстро. В чём тут фокус непонятно.Надеюсь DLC исправят проблему одинаковости.
Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2011 - 23:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II