Критика Total War: Shogun 2
#311
Отправлено 31 марта 2011 - 23:40
Ничто не истина и все дозволено
#312
Отправлено 01 апреля 2011 - 00:10
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#313
Отправлено 01 апреля 2011 - 00:51
#314
Отправлено 01 апреля 2011 - 00:56
В кои то веки я с вами согласен!
Когда в первый раз зашел в мультиплеер, то чуть не проиграл из-за банальной неразбирихи... Ну ничего сверху не видно!
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#315
Отправлено 01 апреля 2011 - 01:30
Отряд асигару с луками, прячась за стенами, легко выносит нападающих самураев с луками. Играю за Хаттори - все замки начальных уровней окружает ров с водой. Раньше этого не было, может после патча так стало.Боёвка смазывает впечатление от игры....бьюсь об заклад,что большинство камрадов как и я не понимают что происходит на поле боя....что бы отличить лучников от копейщиков реально надо напрячь глаза...да ещё при таких скоростных боях(играю с замедлением и то не успеваю)....Осады это вообщее особая тема - ощущение такое,что сидеть в крепости более проигрышная позиция чем штурмовать её....Что это за крепости,которые не могут даже от лучников защитить в малейшей степени...
#316
Отправлено 01 апреля 2011 - 02:08
Возле лучников игра то и крутиться......по сути без них в игре делать нечего....Отряд асигару с луками, прячась за стенами, легко выносит нападающих самураев с луками
#317
Отправлено 01 апреля 2011 - 09:39
Ну так это реальность же. Вспомним битву при Креси Столетней войны, когда английские лучники перебили войско французов, в три раза их превосходящее по численности.Просто никто не мешает прокачать своих лучников или использовать особенности местности.Возле лучников игра то и крутиться......по сути без них в игре делать нечего....
#318
Отправлено 01 апреля 2011 - 10:40
Верно. А как это с замедлением играешь? Как понять?Боёвка смазывает впечатление от игры....бьюсь об заклад,что большинство камрадов как и я не понимают что происходит на поле боя....что бы отличить лучников от копейщиков реально надо напрячь глаза...да ещё при таких скоростных боях(играю с замедлением и то не успеваю)....Осады это вообщее особая тема - ощущение такое,что сидеть в крепости более проигрышная позиция чем штурмовать её....Что это за крепости,которые не могут даже от лучников защитить в малейшей степени...
Абсолютно согласен.мне гораздо интерснее было упровлять Кутузовым или Наполеоном самим, именно ощущения приятнее, чем от какого-то там ускоглазого, одноглазого о котором я впервые слышу, и не услышу вообще больше,а если и услышу - то не вспомню)
и сам факт того что делаешь МИРОВУЮ историю - просто ужасно радовал , а возможность плыть на Индию и Америку - это вообще было круто...
Кстати еще замечу из недостатков игры, точнее вообще серии. Например информативные картинки хоть и стилизованы согласно японской стилистике, но вообще они стали убогии после Рима. В Риме самые красивые инфо картинки были, что юнитов, что построек, создавалась какая-то атмосфера и т.д. Например нажимаешь на таверну там дымок подымается, ночь - уже приятно, создается ощущение или античный порт - красота. С развитием серии вообще можно было б сделать анимированные типа чтоб бымок вился онлайн или корабли в порту разгружались, скажем типа того, кузнец на кузнице бы молотил, люди на рынке шлялись, на фоне городской стены птицы б летали или стражники на вышках стояли, такие вот анимированные инфокартинки при развороте. Ан нет, разрабы пошли по другому пути упростив их до предела, в итоге они потеряли всю красочность и притягательность.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 01 апреля 2011 - 10:47
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#319
Отправлено 01 апреля 2011 - 11:37
Ну во первых это таки исторично, правда к эпохе востпроизводимой в игре роль лучников уже стала меньше. А во вторых это особенность движка Warscape, первоначально созданного для отображения несколько другой эпохи и цивилизации. Впрочем я уже наигрался в Shogun №2 с самураями, асигару и ниндзя, возвращаюсь к DMUC и NTW III, с их гренадерами и драгунами.Возле лучников игра то и крутиться......по сути без них в игре делать нечего....
Сообщение отредактировал agnez: 01 апреля 2011 - 11:37
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#320
Отправлено 01 апреля 2011 - 13:44
Это что такое?возвращаюсь к DMUC и NTW III, с их гренадерами и драгунами.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II