Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#311 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 31 марта 2011 - 23:40

Единственное что радует,это ИИ,который всегда действует по разному,один раз выиграет один другой раз все будет иначе,хоть какое то разнообразие.А по моему,все дело в том,что мы не находим не чего близкого нам,т.е. нам далеко ровно,что там были внутри Японии.А когда идут государства,с которыми знаком не по наслышки.По моему при таком раскладе,психика организма воспринимает по другому,получишь больше самоудовлетворения,когда выносишь Францию во главе с Наполеоном и его великой армии.Или же победить Францию в столетнюю войну.А не захватить какой то жалкий клан под названием "Ито".Чем выше цель,тем больше интерес выполнить её.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#312 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 01 апреля 2011 - 00:10

ну частично ты прав. мне гораздо интерснее было упровлять Кутузовым или Наполеоном самим, именно ощущения приятнее, чем от какого-то там ускоглазого, одноглазого о котором я впервые слышу, и не услышу вообще больше,а если и услышу - то не вспомню)и сам факт того что делаешь МИРОВУЮ историю - просто ужасно радовал , а возможность плыть на Индию и Америку - это вообще было круто...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#313 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 апреля 2011 - 00:51

Боёвка смазывает впечатление от игры....бьюсь об заклад,что большинство камрадов как и я не понимают что происходит на поле боя....что бы отличить лучников от копейщиков реально надо напрячь глаза...да ещё при таких скоростных боях(играю с замедлением и то не успеваю)....Осады это вообщее особая тема - ощущение такое,что сидеть в крепости более проигрышная позиция чем штурмовать её....Что это за крепости,которые не могут даже от лучников защитить в малейшей степени...
  • 0

#314 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 01 апреля 2011 - 00:56

Емеля 3
В кои то веки я с вами согласен! :lol:
Когда в первый раз зашел в мультиплеер, то чуть не проиграл из-за банальной неразбирихи... Ну ничего сверху не видно! :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#315 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 01 апреля 2011 - 01:30

Боёвка смазывает впечатление от игры....бьюсь об заклад,что большинство камрадов как и я не понимают что происходит на поле боя....что бы отличить лучников от копейщиков реально надо напрячь глаза...да ещё при таких скоростных боях(играю с замедлением и то не успеваю)....Осады это вообщее особая тема - ощущение такое,что сидеть в крепости более проигрышная позиция чем штурмовать её....Что это за крепости,которые не могут даже от лучников защитить в малейшей степени...

Отряд асигару с луками, прячась за стенами, легко выносит нападающих самураев с луками. Играю за Хаттори - все замки начальных уровней окружает ров с водой. Раньше этого не было, может после патча так стало.
  • 0

#316 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 апреля 2011 - 02:08

Отряд асигару с луками, прячась за стенами, легко выносит нападающих самураев с луками

Возле лучников игра то и крутиться......по сути без них в игре делать нечего....
  • 0

#317 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 01 апреля 2011 - 09:39

Возле лучников игра то и крутиться......по сути без них в игре делать нечего....

Ну так это реальность же. Вспомним битву при Креси Столетней войны, когда английские лучники перебили войско французов, в три раза их превосходящее по численности.Просто никто не мешает прокачать своих лучников или использовать особенности местности.
  • 0

#318 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 01 апреля 2011 - 10:40

Боёвка смазывает впечатление от игры....бьюсь об заклад,что большинство камрадов как и я не понимают что происходит на поле боя....что бы отличить лучников от копейщиков реально надо напрячь глаза...да ещё при таких скоростных боях(играю с замедлением и то не успеваю)....Осады это вообщее особая тема - ощущение такое,что сидеть в крепости более проигрышная позиция чем штурмовать её....Что это за крепости,которые не могут даже от лучников защитить в малейшей степени...

Верно. А как это с замедлением играешь? Как понять?


мне гораздо интерснее было упровлять Кутузовым или Наполеоном самим, именно ощущения приятнее, чем от какого-то там ускоглазого, одноглазого о котором я впервые слышу, и не услышу вообще больше,а если и услышу - то не вспомню)
и сам факт того что делаешь МИРОВУЮ историю - просто ужасно радовал , а возможность плыть на Индию и Америку - это вообще было круто...

Абсолютно согласен.

Кстати еще замечу из недостатков игры, точнее вообще серии. Например информативные картинки хоть и стилизованы согласно японской стилистике, но вообще они стали убогии после Рима. В Риме самые красивые инфо картинки были, что юнитов, что построек, создавалась какая-то атмосфера и т.д. Например нажимаешь на таверну там дымок подымается, ночь - уже приятно, создается ощущение или античный порт - красота. С развитием серии вообще можно было б сделать анимированные типа чтоб бымок вился онлайн или корабли в порту разгружались, скажем типа того, кузнец на кузнице бы молотил, люди на рынке шлялись, на фоне городской стены птицы б летали или стражники на вышках стояли, такие вот анимированные инфокартинки при развороте. Ан нет, разрабы пошли по другому пути упростив их до предела, в итоге они потеряли всю красочность и притягательность.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 01 апреля 2011 - 10:47

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#319 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 апреля 2011 - 11:37

Возле лучников игра то и крутиться......по сути без них в игре делать нечего....

Ну во первых это таки исторично, правда к эпохе востпроизводимой в игре роль лучников уже стала меньше. -_- А во вторых это особенность движка Warscape, первоначально созданного для отображения несколько другой эпохи и цивилизации. ;) Впрочем я уже наигрался в Shogun №2 с самураями, асигару и ниндзя, возвращаюсь к DMUC и NTW III, с их гренадерами и драгунами. :lol:

Сообщение отредактировал agnez: 01 апреля 2011 - 11:37

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#320 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:44

возвращаюсь к DMUC и NTW III, с их гренадерами и драгунами. :lol:

Это что такое?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II