Ведь мы обсуждаем именно эту игру. А прочие игры (как Империя с Наполеоном, так и стрелялоки типа БФБК2, СОД БО, Хомфронт и т.д.) у меня идеально бегают с максимальными настройками на gtx460 соединенной с другим нетоповым железом. Претензии к Нвидиа имею пока только по Сёгуну 2.А вот Shogun 2 видимо заметно медленее.
Железо и Shogun 2: Total War
#231
Отправлено 31 марта 2011 - 14:30
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#232
Отправлено 31 марта 2011 - 14:31
Ну это ваще казус.Сейчас и 580ка обгоняет 590ку в 2 раза, чего не может быть в принципе на нормальных дровах.
Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2011 - 14:36
#233
Отправлено 31 марта 2011 - 14:32
Безусловно. Но ведь я на Метро и Наполеон не жалуюсь. Только на Сёгун 2, о котором данная тема.Вы Это то посмотрели?Тут 6990 уже проигрывает 590
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#234
Отправлено 31 марта 2011 - 14:33
угу, у меня на старом было 30фпсВсё -же не могу себе представить, что NVIDIA увеличило производительность в новом драйвере 270.51 для игры Dragon Age 2 аж на 326%-516%. Разве возможно такое?
Россия
#235
Отправлено 31 марта 2011 - 14:45
Не знаю кто такой этот Dragon Age 2...
Мне вот интересно, когда прекратится этот хаос с дровами можно рассчитывать на похожий результат или дело кончится на обычных 5-7 процентах прироста и оптимизации в целом.
Потом битва железных конкурентов в рамках DirectX11\Shogun 2 может обернутся и для АТИ катастрофой, Сталинградом.
Чип NVIDIA крепко ориетирован на DirectX11.
...не потому-ли соавторы Shogun 2 из АТИ не решились на выпуск DirectX11 вместе с релизом игры.
Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2011 - 14:58
#236
Отправлено 31 марта 2011 - 14:46
Сообщение отредактировал noxsaddam: 31 марта 2011 - 15:04
Ничто не истина и все дозволено
#237
Отправлено 31 марта 2011 - 15:00
#238
Отправлено 31 марта 2011 - 15:11
А отсутствие сглаживания тоже не заметно?В большинстве играх разница между DirectX9 и DirectX11 не заметна глазу)) Честно сомневаюсь что бы патч помог ценителям сверх-суперской графики))) Хотя метод самовнушения может кому то и помочь очютить мощ новых технологий))Мое имхо, все эти дириксы чисто гонка за кошельками)
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#239
Отправлено 31 марта 2011 - 15:11
#240
Отправлено 31 марта 2011 - 15:17
Ничто не истина и все дозволено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II