Железо и Shogun 2: Total War
#241
Отправлено 31 марта 2011 - 15:19
Заметно и надеюсь они это подправят, я про то что от патча с DirectX11 будет только название. Только в следующем поколении карт 11 ка будет виднеться глазом.
#242
Отправлено 31 марта 2011 - 15:25
Это наверное у вас в 5хх, а у меня разницы почти никакой. При приближении камеры к замесу ~20 отрядов фпс проседает до 8-10, т.е. торможение, в то время как в Наполеоне в аналогичной ситуации 20-25, т.е. гладко, без тормозов. Настройки все макс, снизить не пробовал пока. Дождусь дх11 патча и оф.дров, тогда посмотрю чего делать.Комрады втыкайте дрова 270.51, отзывы в сети хорошие и сам на практике в Shogun 2 опробовал,вещь то что надо.
Мой компьютер - свойства - диспетчер устройств - видеоадаптеры - свойства - драйверКстати,а как проверить какая версия драйверов на данный момент стоит?
Сообщение отредактировал Billy Bright: 31 марта 2011 - 15:23
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#243
Отправлено 31 марта 2011 - 15:35
Ничто не истина и все дозволено
#244
Отправлено 31 марта 2011 - 16:14
Сообщение отредактировал Magon: 31 марта 2011 - 17:09
#245
Отправлено 31 марта 2011 - 16:19
#246
Отправлено 31 марта 2011 - 16:22
Magon, 1920*1080U633
Я по своей системе что-то совсем незамечаю, что 1 гига мало для Сегуна2, даже когда подключаю 32 дюйма. Оперативки - да, знаю, - этого ему побольше нужно, докупил к своим 2 еще 6ггб и на разрешении 1920*2080 (по-моему,)) могу чуть в цифрах ошибаться)
Marissar, win7 64 надо для такого количества оперативки.Добрый день! Нуждаюсь в помощи по апгрейду машины под Сегун 2 ниже будет список планируемых для покупки железяк:
Проц - intel i3 3.20 GHZ
Видео - Asus AMD Radeon 6950 2048 mb
win7 32 с 8 гб оперативки (хотя врядли для 32 системы столько нужно)
БП Chieftec 750W
Монитор у меня маленький 19"
Стоит ли расчитывать на комфортную играбельность при таком железе?
Заранее благодарен.
win7 32 больше 4 на использует, по-моему.
Сообщение отредактировал Квентин: 31 марта 2011 - 16:29
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#247
Отправлено 31 марта 2011 - 16:35
#248
Отправлено 31 марта 2011 - 16:40
#249
Отправлено 31 марта 2011 - 16:44
Думаю, да. Только в этой подборке видяха кажется мне мощнее проца и стоит в 2,4 раза дороже. А основа компа - это проц и мат. плата (на 5-6 лет), а видеокатру можно менять раз в 2-3 года. А бюджет на видяху и проц 12 - 13 тыс. руб.?Было бы неплохо подобрать проц помощнее, а видяху попроще.А процессор и ведеокарта обеспечат достойную производительность?
Сообщение отредактировал Квентин: 31 марта 2011 - 16:50
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#250
Отправлено 31 марта 2011 - 16:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II