будут ощутимые лаги точно , на средних может поиграешь более- менее нормально
Сообщение отредактировал GavPosad: 18 марта 2011 - 20:36
Ничего личного, просто Тотальная Война!
Железо и Shogun 2: Total War
#41
Отправлено 18 марта 2011 - 20:35
#42
Отправлено 19 марта 2011 - 01:03
Поставил все на "низкое", тоже самое 30-35, в толпе 17-15 (только все не красивое и даже нет дыма и воронок )
Железо новое не поможет, т.к. игра пользует только одно ядро. Нужен патч для многоядерников.
Который похоже выйдет вместе с патчем на 11DX. Где то в апреле.
#43
Отправлено 19 марта 2011 - 01:51
#44
Отправлено 19 марта 2011 - 05:04
Существует известная проблема с ,порой, не плавным движением в играх юнитов, движеним рывками,которые не связаны с тормозами. Это напрямую касается и серии TOTAL WAR, и Shogun 2 тоже. Так-же есть проблемы и необъяснимого проседания фпс элитных карт на Ферми.
Как известно,эти косяки имеют место из-за неудачных 266.58_WHQL драйверов NVIDIA. Все ждут новые WHQL драйверы,но играть хочется и сейчас...
В то-же время, на картах старого поколения,на чипе G92\G80 типа GTX260\280\8800 и тд, этих неприятностей,по видимому, нет. На них игры идут плавно, в соответствии с уровнем каждой карты. Особенно на не новых дровах. Кстати, есть мнение,что для этих старых карт более оптимальны эти не самые новые дрова. Потому,что новые драйверы ориентированные в первую очередь на чип Ферми.
Поэтому, пока нет крепких дров, владельцы Ферми,особенно 5ххх серии,сейчас сами пытаются опытным путём подобрать наиболее удачные дрова.
Одновременно NVIDIA разразилась целым набором неофициальных и тестовых бета дров,не известных широкой публике. Кое какие из них есть на сайте NVIDIA, но есть и совсем незнакомые.
Наиболее популярная замена последних официальных сертификат-дров NVIDIA 266.58_WHQL в связи с этим, это известные 267.24 BETA (от 1 марта 2011).
Однако, есть ещё и ряд малоизвестных новейших дрова таких как 270.32, 266.77, 267.46 и тд.
Отдельно существуют спец-дрова для карт GTX580(267.31 BETA),GTX560 Ti(267.26 BETA),550 Ti и GTS 450(267.59 WHQL).
В связи с тем,что у меня на GTX570(Win7,64-бит) иногда возникали косяки и на наиболее надёжных 267.24 BETA, мне пришлось тестировать ряд совсем неизвестных дров.
Пока мне кажутся наиболее подходящими для Shogun 2 на GTX570 дрова 266.77_win7_winvista_64bit_WHQL-[Guru3D.com].
На них сейчас и играю в ожидании новых официальных дров NVIDIA и коррекции игры патчем с DirectX11.
А другим пользователям последних карт NVIDIA надо самим подбирать дрова ,из перечисленных выше,если на 267.24 BETA остаются проблемы...
Сообщение отредактировал U633: 19 марта 2011 - 06:20
#45
Отправлено 19 марта 2011 - 09:48
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#46
Отправлено 19 марта 2011 - 12:21
Да,аналогичная картинка- на моей 5850 все на максимальных настройках идет на ура,багов и прочих бед ,на которые жалуются НВ-юзеры,нет. Вот вам и "всегда крутой" софт от НВ...U633, поставив вместо сдохшей GTX580 старую ATI5870 получил значительно более плавную картинку, лагов и артефактов нет, хотя играю с юнитами х2.5. Вообщем происходит нечто очень странное: драйвера у красных в кои то веки лучше оптимизированы, чем у зеленых. В NVIDIA все никак не могут довести до ума софт для серии 5хх. Впрочем есть слухи о том, что зеленые тянут с релизом новых драйверов из-за скорого выхода GTX590.
Камрад agnez, юнитов увеличивали в user_preferent_scripts?
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 19 марта 2011 - 12:22
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#47
Отправлено 19 марта 2011 - 12:41
Аналогично! на моей старенькой 4850 с 512мб, все идет на макс настройках со средним фпс 30 в битвах по 5000 юнитов. При приближении в мясорубку падает до 20-15. Очень доволен! ожидал гораздо более худшего результата. Ход протекает тоже достаточно быстро, при том что у меня 4ядра с 2,33 ггц, а грузит только одно. Стоит сделать поправку на 19 дюймов монитор, но тем не менее.PS. Рад, что не взял 560 ti, буду скорее всего брать 6870, её думаю даже на 23 дюймах хватит за глаза.Да,аналогичная картинка- на моей 5850 все на максимальных настройках идет на ура,багов и прочих бед ,на которые жалуются НВ-юзеры,нет. Вот вам и "всегда крутой" софт от НВ...Камрад agnez, юнитов увеличивали в user_preferent_scripts?
#48
Отправлено 19 марта 2011 - 13:13
#49
Отправлено 19 марта 2011 - 14:47
Ага.юнитов увеличивали в user_preferent_scripts?
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#50
Отправлено 19 марта 2011 - 15:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II