Железо и Shogun 2: Total War
#571
Отправлено 09 мая 2011 - 20:32
Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
Готовность пожертвовать собой ради выполнения долга есть основа поддержания жизни.
#572
Отправлено 09 мая 2011 - 23:02
Сообщение отредактировал Billy Bright: 09 мая 2011 - 23:08
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#573
Отправлено 09 мая 2011 - 23:19
Всё стало лучше.
Это просто великолепный патч!
Ave, The Creative Assembly!
#574
Отправлено 10 мая 2011 - 00:19
Я помню ваши гневные сообщения после выхода игры, очень рад за вас. Я до выхода патча не менял видеокарту, сейчас задумываюсь об этом. Скорее всего Gigabyte PCI-E Radeon HD6850, все будет летать на максимуме, только БП на 600 Вт в комплекте нужен.Ура, товарищи! Я счастлив...П.С. У меня GTX460
#575
Отправлено 10 мая 2011 - 01:40
#576
Отправлено 10 мая 2011 - 02:10
Сообщение отредактировал Barricade: 10 мая 2011 - 02:10
#577
Отправлено 10 мая 2011 - 02:31
...i7,GTX570,драйвер: 270.51или 270.61,DX11,вся графика на максимуме...
Все ядра загружены, судя по диспетчеру задач,при гипертрейдинге тоже.
]]>]]>]]>]]>
Сообщение отредактировал U633: 10 мая 2011 - 04:09
#578
Отправлено 10 мая 2011 - 04:01
Тоже заметил. Стратегическая карта работает несколько медленновато. У меня не то что бы тормозит, но хотелось бы быстрее, глаже, как в "Наполеоне".да, патч реально порадовал.) только в битвах комп летает как угарелый, а на стратегической карте тормозит по-страшному.....не могу понять, что не так.. (ZY.gif: ноут Intel Core 2Duo 2.0 GHz, NVIDIA GeForce 9600M GT TurboCache, 3GB оперативы, виста 32 бит) 2-156-th.gif
А при максимальном ванильном размере (1х = 200 асигару) у вас до скольки проседает в аналогичной ситуации? Не случайно же наверное разрабы установили такие размеры, а не больше, что бы железо стабильно тянуло. Попробуйте уменьшить разамер отряда до 1х, может будет лучше. И дрова последние поставить 270.61. У меня они стоят и фпс при наезде на гущу боя ниже 12 не падает.При отряде в максимум 2х(400 асигару) стабильные просадки до 8-15фпс в битве 15-16тыс юнитов,при наезде на гущу боя.GTX570,драйвер:270.51,DX11,вся графика на максимуме...
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#579
Отправлено 10 мая 2011 - 06:18
#580
Отправлено 10 мая 2011 - 11:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II