Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#111 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 11 апреля 2011 - 10:54

Список мер я обязательно попробую это так спросил для общего развития так скажем, и еще вопрос где можно скачать w7 sp2 что то авто обновление его не видит у меня.
  • 0

#112 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 11 апреля 2011 - 10:59

Marissar, я по-моему ошибся, есть только SP1 под Win 7.
Здесь вся информация и возможность загрузки
]]>http://windows.micro...vice-pack-1-sp1]]>
]]>http://www.microsoft...1b-3a9b77cdfdda]]>
  • 0

#113 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 11 апреля 2011 - 12:10

Камрады кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как критический вылет, у меня он происходит при игре за дом Ода на 1566 ходу вылет в виде "черного экрана" а затем пишет про ошибку, игра лицензия простая не обновлял через инет с момента установки.Помогите кто знает, заранее благодарен.
  • 0

#114 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 11 апреля 2011 - 12:36

eart74, первый очевидный шаг - обновить игру.
  • 0

#115 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 11 апреля 2011 - 14:38

<br /><b>eart74</b>, первый очевидный шаг - обновить игру.<br />

<br /><br /><br />...а обновления были?!!!
  • 0

#116 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 11 апреля 2011 - 17:08

eart74, да, и не одно.
  • 0

#117 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 12 апреля 2011 - 08:38

EarlCherryНасчет залипаний юнитов при осадах. У меня примерно такая же конфигурация и такая жн проблема. Надо сделать настройки пониже, я поставил все на норму кроме текстур (высокие) и детализация юнитов (максимальная, конечно если для вас это не принципиально можно еще снизить) и размер отрядов убавил до Выше нормы. Щас стало вроде получше. Конечно бывает иногда но не критично как было раньше. Заметил еще, что проводя в кастоме первую осаду, залипаний меньше, чем если провести точно такую же второй раз. Такое ощущение что не происходит выгрузка виртуальной памяти.Кстати у Вас зависания были в кампании или кастоме. Просто я пробовал в кастоме и настраивал систему под кастом. В кампании таких зависаний еще вообще не было. Особенно подлагивало на осаде Бацуи в кастоме, выбирал полный стэк на стэк. Поначалу подвисало после взятия первой стены. Чуть уменьшил графику - залипли после второй. Снизил размер юнитов до Выше нормы - все нормально прошел.А может кто нибудь попробовать битву осада замка Бацуи в кастоме с топовым железом - как пройдет?А если PhisX стоит на автомате, система как его садит на карту или проц? Может надо конкретно его на видеокарту повесить?Да и еще в напе помнится увеличивали память до 2,5 Gb uncreaseuserva, она у меня до сих пор так и стоит. От этого хуже не будет?

Сообщение отредактировал alex3005: 12 апреля 2011 - 09:16

  • 0

#118 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 апреля 2011 - 12:01

alex3005

А может кто нибудь попробовать битву осада замка Бацуи в кастоме с топовым железом - как пройдет?
А если PhisX стоит на автомате, система как его садит на карту или проц? Может надо конкретно его на видеокарту повесить?
Да и еще в напе помнится увеличивали память до 2,5 Gb uncreaseuserva, она у меня до сих пор так и стоит. От этого хуже не будет?

Shogun 2 больше всего зависит от уровня видеокарты,процессор вторичен. Игра пока не очень хорошо работает с мощными процессорами. Если топовая карта от NVIDIA то ,наверно, лучше PhisX вешать на карту или на автомат.
Мне кажется,что вопрос куда вешать PhisX в этой игре большого значения не имеет. Гораздо важнее подбор драйвера карты и объём видеопамяти. При большом мониторе надо более 1гб памяти, неплохо 1,5-2.
Опер. память искусственно увеличивать в Shogun 2 не требуется,но если стоит 2,5 Gb uncreaseuserva, то это не повредит.
Не было сообщений о проблемах с нехваткой опер. памяти, как в Наполеоне.
Тесты больших битв на топовом железе и их обсуждение есть в разделе Железо и Shogun 2: Total War:
http://totalwar.fun/...p...7120&st=280
Total War: Shogun 2 test GPU:
]]>http://gamegpu.ru/rt...2-test-gpu.html]]>
  • 0

#119 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 12:10

Камрады, у кого лица, а какой нынче там билд и версия какая?И буду ли обновления и патчи для no-steam?
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#120 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 апреля 2011 - 15:34

sonarmaster, патчей от нашего портала (как то было для Империи и Наполеона) скорее всего не будет в виду усложнившейся защиты игры. Версия 1.0.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II