Проблемы в игре
#111
Отправлено 11 апреля 2011 - 10:54
#112
Отправлено 11 апреля 2011 - 10:59
Здесь вся информация и возможность загрузки
]]>http://windows.micro...vice-pack-1-sp1]]>
]]>http://www.microsoft...1b-3a9b77cdfdda]]>
#113
Отправлено 11 апреля 2011 - 12:10
#114
Отправлено 11 апреля 2011 - 12:36
#115
Отправлено 11 апреля 2011 - 14:38
<br /><br /><br />...а обновления были?!!!<br /><b>eart74</b>, первый очевидный шаг - обновить игру.<br />
#116
Отправлено 11 апреля 2011 - 17:08
#117
Отправлено 12 апреля 2011 - 08:38
Сообщение отредактировал alex3005: 12 апреля 2011 - 09:16
#118
Отправлено 12 апреля 2011 - 12:01
Shogun 2 больше всего зависит от уровня видеокарты,процессор вторичен. Игра пока не очень хорошо работает с мощными процессорами. Если топовая карта от NVIDIA то ,наверно, лучше PhisX вешать на карту или на автомат.А может кто нибудь попробовать битву осада замка Бацуи в кастоме с топовым железом - как пройдет?
А если PhisX стоит на автомате, система как его садит на карту или проц? Может надо конкретно его на видеокарту повесить?
Да и еще в напе помнится увеличивали память до 2,5 Gb uncreaseuserva, она у меня до сих пор так и стоит. От этого хуже не будет?
Мне кажется,что вопрос куда вешать PhisX в этой игре большого значения не имеет. Гораздо важнее подбор драйвера карты и объём видеопамяти. При большом мониторе надо более 1гб памяти, неплохо 1,5-2.
Опер. память искусственно увеличивать в Shogun 2 не требуется,но если стоит 2,5 Gb uncreaseuserva, то это не повредит.
Не было сообщений о проблемах с нехваткой опер. памяти, как в Наполеоне.
Тесты больших битв на топовом железе и их обсуждение есть в разделе Железо и Shogun 2: Total War:
http://totalwar.fun/...p...7120&st=280
Total War: Shogun 2 test GPU:
]]>http://gamegpu.ru/rt...2-test-gpu.html]]>
#119
Отправлено 12 апреля 2011 - 12:10
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#120
Отправлено 12 апреля 2011 - 15:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II