1. модов нет, конфигурация хорошая- старКрафт 2 идет без тормозов, версия незнаю- первая наверное ибо пиратка.Шикамару,
1. Когда задаёте вопрос, указывайте конфигурацию железа, наличие модов, версию игры.
2. Сохранения лежат в мой компьютер/пользователи/имя пользователя/AppData/Roming/The Creative Assembly/Shogun 2/Saves
3. Пиратку невозможно обновить. Из-за усложнившейся защиты игры выпускать патчи стало невозможно.
4. На пиратке в принципе могут быть любые проблемы.
2. Что то не нахожу. нет у меня никакой папки пользователи, и папки AppData тоже- в поиске искал не нашел... Где же сохранения?? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 3. Так что же делать??? (Наверное лицуху брать, да? Да я хотел- не было её)
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!
Проблемы в игре
#131
Отправлено 18 апреля 2011 - 20:32
#132
Отправлено 18 апреля 2011 - 20:35
Ограничитель поставили вы сами, установив 1000 юнитов. При нормальном размере отряда проблемы нет. В Наполеоне был мод, позволяющий более узкое построениеУважаемые Корифеи!Скажите пожалуйста как мне растянуть отряд в 1000 юнитов в 3-4 линии при установке армии! В Наполеоне и ранее с этим не было проблем - до определённого предела тянешь вручную, а потом в меню юнита находишь соответствующую команду и жмёшь, пока отряд не растянется на требуемую длину. А здесь поставили какой-то ОГРАНИЧИТЕЛЬ! Жмёшь на ту же кнопку, японец тебе кивает. И ... ВСЁ! Ничего не происходит! БЛИН! Как прикрыть позицию в таком случае? Жду Ваших ответов!
#133
Отправлено 18 апреля 2011 - 20:50
1. Я же просил дать конфигурацию. Мне глубоко бзразлично, как там у вас бегает Старкрафт 2. Это сложно?
2. Потому что эта папка по умолчанию скрыта. В панели управления в свойствах папок можно её отобразить.
3. Купить игру в интернет-магазине, как делают те, кто находится в дистанцированных от цивилизации местах.
А если никак вообще не покупается лицензия, то придётся ждать глюков каждый ход.
#134
Отправлено 18 апреля 2011 - 21:08
СтарКрафт 2,как и любая другая игра, не является критерием производительности в Shogun 2.1. модов нет, конфигурация хорошая- старКрафт 2 идет без тормозов
Параметры папок-Вид.C:\Users\ИМЯ\AppData.Что то не нахожу. нет у меня никакой папки пользователи, и папки AppData тоже- в поиске искал не нашел...
Сообщение отредактировал U633: 18 апреля 2011 - 21:08
#135
Отправлено 18 апреля 2011 - 21:17
1. Пентиум D CPU 2.80 GHz 2,5 Гига ОЗУ Видюха ДжиФорсе GT480Шикамару,
1. Я же просил дать конфигурацию. Мне глубоко бзразлично, как там у вас бегает Старкрафт 2. Это сложно?
2. Потому что эта папка по умолчанию скрыта. В панели управления в свойствах папок можно её отобразить.
2. АААА!! Все равно не нахожу! я нашел папку сегуна тут C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Shogun 2 Total War НО Там нет сохранений- только файлы запуска и удаления игры...
АААА!! С трудом НАШЕЛ!! НАКОНЕЦ-то! Всем спасибо за помощь! А была оно тута C:\Documents and Settings\User\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\save_gamesПараметры папок-Вид.
C:\Users\ИМЯ\AppData.
Сообщение отредактировал U633: 20 апреля 2011 - 12:09
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!
#136
Отправлено 19 апреля 2011 - 12:19
Но ведь меньше НЕПРИКОЛЬНО! Вообще битвы с малым числом участников не подчиняются никаким законам, даже искусство полководца и сила войск играют ВТОРИЧНУЮ РОЛЬ! Исход таких сражений в основном случаен! И подумать головой некогда - хлоп ! и всё закончилось! В общем может лучше вместо 1000 юнитов поставить в скрипте шестёрочку? Попробую. Через пару дней напишу.Ограничитель поставили вы сами, установив 1000 юнитов. При нормальном размере отряда проблемы нет. В Наполеоне был мод, позволяющий более узкое построение
#137
Отправлено 19 апреля 2011 - 12:26
Да я только ЗА такие битвы, просто тут либо количество, либо построение.Но ведь меньше НЕПРИКОЛЬНО! Вообще битвы с малым числом участников не подчиняются никаким законам, даже искусство полководца и сила войск играют ВТОРИЧНУЮ РОЛЬ! Исход таких сражений в основном случаен! И подумать головой некогда - хлоп ! и всё закончилось! В общем может лучше вместо 1000 юнитов поставить в скрипте шестёрочку? Попробую. Через пару дней напишу.
#138
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:42
#139
Отправлено 30 апреля 2011 - 06:49
Сообщение отредактировал puh: 30 апреля 2011 - 07:57
#140
Отправлено 30 апреля 2011 - 09:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II