Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#431 Brooklynskii

Brooklynskii

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.окт.13
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2013 - 00:12

Люди добрые, помогите советом.Играю в Сёгун 2 закат самураев, имею 2 порта (в которых +1 торговый путь), а торговать по морю могу только с кем то одним, такое было и в пред. кампании. И еще припоминаю, что такое у меня замечалось еще давно когда в ориг. Сёгун 2 играл. Подскажите в чем может быть проблема.
  • 0

#432 MNT

MNT

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.янв.14
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 19:42

Ребята кто сталкивался с такой проблемой? В морских сражениях у некоторых кораблей ИИ как будто отключаются мозги, они просто начинают плыть прямо, никуда не сворачивая пока не уткнуться в край карты, при этом они не покидают поле боя. Если к ним подплыть они даже не атакуют. Такой глюк есть и в историческом сражении и в компании.Еще вопрос: вышедшие DLC (Закат Самураев, Рассвет Самураев) исправляют ошибки в оригинальной игре? Версия игры: 1.1.0 (Steam версия)ОС: Win7 X64 UltimateCPU: Core i5 3570 3,4 ГгцGPU: GTX 760 2 ГбОЗУ: 8 Гб(система без разгона)
  • 0

#433 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 02 января 2014 - 23:15

MNT, поставь дартмод он лучше правит мозги у ИИ
  • 0

#434 MNT

MNT

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 01:55

AEROSMITH, спасибо за ответ.

Дартмод, к сожалению не помог. А у тебя такие глюки были? Может такое поведение кораблей норма для Shogun2?

Может есть консольная команда для перезапуска ИИ?

P. S.
Прикрепил скрин с этим безобразием, такое ощущение что они хотели обойти меня но потом ИИ отключилось и они прямой наводкой ушли в край карты.

P.S.

Вообще CA меня очень не приятно удивили. Последний раз я играл в TW: Rome с последними патчами и было все круто, по крайней мере такого не было. купил Rome 2 из-за глюков играть вообще не реально, думаю ладно порублюсь в Shogun2 - он то должен быть уже вылизан, а тут баз такая ерунда :( .

Скрин не прикрепил, вот:

]]>Изображение]]>
  • 0

#435 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 03 января 2014 - 02:18

MNT, у меня такого (как на скрине) не наблюдалось , играю с дарт модом v3.95 , без дарт мода тупизм кораблей не замечал , а вот при штурме городов ванильный ИИ конкретно тупил .
  • 0

#436 MNT

MNT

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 02:33

Понятно, видимо мне не повезло. Спасибо за помощь.
  • 0

#437 MNT

MNT

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 13:05

AEROSMITH, а у тебя тоже версия 1.1.0? Это вообще крайняя версия или все таки стоит установить Закат Самураев ради обновления игры?
  • 0

#438 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 03 января 2014 - 14:10

MNT, у меня v1.1.0 Build 5346 это по ходу крайняя версия , Закат на обновление самой игры не влияет и скажу тебе что в Закате корабли тупят по хлеще чем в оригинальном Сёгуне
  • 0

#439 MNT

MNT

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 14:19

Эх, обидно блин! Слушай, а TW: Еmpire довели до ума, ну хотя бы чтоб таких выпиющих глюков не было (я дилетант нюансов не замечу)? Очень хочется в новый TW поиграть, без багов.
  • 0

#440 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 03 января 2014 - 16:00

MNT, на счёт ванильного Empire не знаю т.к. не играю , но с модами всё прекрасно , не знаю почему у тебя такие косяки в Сёгуне с флотом получаются я с Дарт модом играю вааще всё прекрасно ИИ поражает своей адекватностью .

Сообщение отредактировал AEROSMITH: 03 января 2014 - 16:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II