Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ADDITIONAL UNITS MOD - SHOGUN (AUM-SHO)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#11 ShamomahS

ShamomahS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Татарстан
Регистрация: 09.фев.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 13:42

А можно перевод?а то далеко не все понимаю.

Поддерживаю
  • 0
Возвращаться к тому с чего начал, тоже что и ходить кругами.

#12 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 03 апреля 2011 - 15:34

Вытащить бы из этого мода разблокированных юнитов как нить...

Походу там их нет, юнитов-то, есть только их разблокировка.

А можно перевод?а то далеко не все понимаю.

И кто по вашему должен делать переводы? :rolleyes: Есть игра - помоги себе сам называется, ставишь набор молотков Гугла и пользуешься встроенным переводчиком. :lol:

Сообщение отредактировал Tor7171: 03 апреля 2011 - 15:40

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#13 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 05 апреля 2011 - 10:02

Скажите комрады, если я не хочу что бы в бой у меня шли замковые самураи (точнее что б их комп не нанимал), да и пираты , ронины нанимались не везде. Также явно конные монахи и монахи с шайтан трубой были токо у усуге. Можно ли это отредактировать и сложно ли это? Пробовал на твцентре читать но не понял как это делать?
  • 0

#14 ShamomahS

ShamomahS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Татарстан
Регистрация: 09.фев.11
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2011 - 12:59

В мод добавились новые юниты. Некии Samurai Retainers и Onna Bushi.

Не добавляет мод новые юниты, это просто те, которые были закрытыми. Вот те, что вы назвали это "Замковые самураи" и "Онна Буши" (женщины самураи с нагинатами), их численность в отряде маленькая так же как когда они добавляются во время осады, да и стоят они ого-го.
  • 0
Возвращаться к тому с чего начал, тоже что и ходить кругами.

#15 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 09 апреля 2011 - 13:17

Не добавляет мод новые юниты, это просто те, которые были закрытыми. Вот те, что вы назвали это "Замковые самураи" и "Онна Буши" (женщины самураи с нагинатами), их численность в отряде маленькая так же как когда они добавляются во время осады, да и стоят они ого-го.

Я думал там чего интересного будет... ну тогда не надо...
  • 0

#16 Грамазека

Грамазека

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 08:47

После окончания осады из гарнизона пропадают замковые самураи, те что ты сам нанимал
  • 0

#17 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 11 апреля 2011 - 10:52

Вышла версия ADDITIONAL UNITS MOD - SHOGUN (AUM-SHO) - 1.8. Изменений достаточно, главное из них, варианты AUM-SHO совместимые с Darthmod: Shogun (DMS) и ToonTotalWar's All-in-One mod.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#18 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 12 апреля 2011 - 15:55

Кто-нибудь знает почему в AUM SHO 1.8 ронины с нагинатами описаны на инглише, хотя файл unit_pack_compebiliti_prodgec_shogun v 1.2 rus в дату игры кинул, скачал с TW центра ихнего.
  • 0

#19 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 15 апреля 2011 - 10:30

Открыты юниты, заблокированные в стандартной версии игры:асигару с катанами, вако с луками, вако с катанами, ронины с катанами, ронины с яри, сохэи с тэппо и конные сохэи с нагинатами.

Это этот мод?
  • 0

#20 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2011 - 20:45

Это этот мод?

да
  • 0
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II