ADDITIONAL UNITS MOD - SHOGUN (AUM-SHO)
#21
Отправлено 19 апреля 2011 - 16:31
#22
Отправлено 19 апреля 2011 - 19:44
нет не надо. Если не под дарт мод, то 1 и 3 файлы, а под него 2 и 3.новую кампанию надо создавать ? и какой из 3 файлов надо качать ?
вышел 1.9
#23
Отправлено 22 апреля 2011 - 05:17
#24
Отправлено 22 апреля 2011 - 13:18
#25
Отправлено 29 апреля 2011 - 14:04
#26
Отправлено 03 мая 2011 - 14:19
Как всегда, в папку data кидай.Куда нужно помещать пак с переводом? а то у меня ронины с нагината и луками на англ языке описание, монахов пока не видел.
Сообщение отредактировал Tor7171: 03 мая 2011 - 14:20
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#27
Отправлено 14 мая 2011 - 00:20
Кстати, такая же фигня, только я уж положил в data сразу этот перевод...Наверное это прикол пиратки, наверное какой то файл локализации нужно вытащить или заменить из той же папки, но не факт.... Давайте попробуем удалить все моды из папки data, оставив только перевод в ней, после этого запустить игру, выйти из нее и установить все моды, как и было, может поможет... Я когда то слышал такую рекомендацию по применению переводов, в случае с подобными проблемами!
P.S. Кстати, там на TWC уже вышла новая версия мода 2.0.
Сообщение отредактировал morison1991: 14 мая 2011 - 03:09
#29
Отправлено 15 мая 2011 - 13:06
Сообщение отредактировал Singleknight: 15 мая 2011 - 13:15
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#30
Отправлено 15 мая 2011 - 14:30
Упорядочить-Параметры папок и поиска-Вид а дальше уже сам найдёшь
юзер скрипт самому надо создавать.
если пиратка, то steam папки у тебя не должно быть,
лицензия- в свойствах ярлыка стима можно найти местонахождение.
Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 15 мая 2011 - 14:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II