Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ADDITIONAL UNITS MOD - SHOGUN (AUM-SHO)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 VIPIP

VIPIP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 16:31

новую кампанию надо создавать ? и какой из 3 файлов надо качать ?
  • 0

#22 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 19:44

новую кампанию надо создавать ? и какой из 3 файлов надо качать ?

нет не надо. Если не под дарт мод, то 1 и 3 файлы, а под него 2 и 3.


вышел 1.9
  • 0
 

#23 VIPIP

VIPIP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 05:17

на добавленные юниты не работают характеристики фракции ??? начал за оду играть и у асигару с катанами не т никаких бонусов
  • 0

#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 апреля 2011 - 13:18

Похоже на то. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 29 апреля 2011 - 14:04

Куда нужно помещать пак с переводом? а то у меня ронины с нагината и луками на англ языке описание, монахов пока не видел.
  • 0

#26 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 03 мая 2011 - 14:19

Куда нужно помещать пак с переводом? а то у меня ронины с нагината и луками на англ языке описание, монахов пока не видел.

Как всегда, в папку data кидай.

Сообщение отредактировал Tor7171: 03 мая 2011 - 14:20

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#27 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 14 мая 2011 - 00:20

Marissar

Кстати, такая же фигня, только я уж положил в data сразу этот перевод...Наверное это прикол пиратки, наверное какой то файл локализации нужно вытащить или заменить из той же папки, но не факт.... Давайте попробуем удалить все моды из папки data, оставив только перевод в ней, после этого запустить игру, выйти из нее и установить все моды, как и было, может поможет... Я когда то слышал такую рекомендацию по применению переводов, в случае с подобными проблемами!




P.S. Кстати, там на TWC уже вышла новая версия мода 2.0.

Сообщение отредактировал morison1991: 14 мая 2011 - 03:09

  • 0

#28 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2011 - 09:54

уже версия 2.1]]>http://www.twcenter....ad.php?t=429938]]>
  • 0
 

#29 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 15 мая 2011 - 13:06

Всем привет! Я не могу понять куда ставить моды. Вот например как добраться до app data? ведь эта папка у меня скрыта а как сделать видимыми скрытые файлы и папки на семерке? И еще у меня в упор нет папки стим в програм файлз? Почему? Где ее искать? И самое главное файл юзерскрипт у меня отсутствует. проверял через тотал командер папку скриптс и там только он видит преференсес скрипт и все.И еще вопрос на версию без патча идет любой мод? Вот этот например. Очень надеюсь на помощь. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Singleknight: 15 мая 2011 - 13:15

  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#30 Мамич-Бердей

Мамич-Бердей

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2011 - 14:30

Singleknight
Упорядочить-Параметры папок и поиска-Вид а дальше уже сам найдёшь
юзер скрипт самому надо создавать.
если пиратка, то steam папки у тебя не должно быть,
лицензия- в свойствах ярлыка стима можно найти местонахождение.

Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 15 мая 2011 - 14:36

  • 0
Non cuivus homini contingit adire Corinthum




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II