Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ADDITIONAL UNITS MOD - SHOGUN (AUM-SHO)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#31 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 15 мая 2011 - 16:37

так что же получается моды на пиратку не ставятся?
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#32 Мамич-Бердей

Мамич-Бердей

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2011 - 17:03

Singleknight
ставятся, просто путь к игре
не такой как этот C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\total war shogun 2\data
а такой C:\Program Files\total war shogun 2\data

Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 15 мая 2011 - 17:04

  • 0
Non cuivus homini contingit adire Corinthum

#33 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2011 - 15:39

вышел 2.2]]>http://www.twcenter....ad.php?t=429938]]>
  • 0
 

#34 Strikerman

Strikerman

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.мая.11
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2011 - 20:25

решил себе мод поставить по вашей технологии, скачал, установил согласно инструкции... и вуаля! игра теперь не грузится. Только 1-е лого с курсором и все, потом вылет.Назрел вопрос... в описании установки написано "2 - Поместите оба файла с расширением *.pack..." - отсюда следует мы качаемся 3 архива (!!!) и в каждом есть файл с расширением *.расk, тогда какие ОБА, если есть в наличии 3 таких файла ?так же в описании нет момента куда пихать файлы с этого архива "unit_pack_compatibility_project_shogun_v1_2_russian" ?p.s. жаль конечно терять время из-за непонятно чего... если кто знает ответ - отпишитесь
  • 0

#35 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2011 - 23:31

решил себе мод поставить по вашей технологии, скачал, установил согласно инструкции... и вуаля! игра теперь не грузится. Только 1-е лого с курсором и все, потом вылет.
Назрел вопрос... в описании установки написано "2 - Поместите оба файла с расширением *.pack..." - отсюда следует мы качаемся 3 архива (!!!) и в каждом есть файл с расширением *.расk, тогда какие ОБА, если есть в наличии 3 таких файла ?
так же в описании нет момента куда пихать файлы с этого архива "unit_pack_compatibility_project_shogun_v1_2_russian" ?

p.s. жаль конечно терять время из-за непонятно чего... если кто знает ответ - отпишитесь



качай от сюда: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=429938]]>, выбирай, что тебе нужно: для дарта или ванилы. там есть инструкция, правда по английски.

один файл пака в DATA кидаешь, перевод тоже туда, и энциклопедию копируешь с заменой туда же, ну и в скрипты не забудь прописать

Сообщение отредактировал klod79: 23 мая 2011 - 23:36

  • 0
 

#36 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 29 мая 2011 - 13:54

С патчем Икко-Ики работает?
  • 0

#37 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2011 - 23:05

вышла версия 2.3]]>http://www.twcenter....ad.php?t=429938]]>
  • 0
 

#38 Hlibster

Hlibster

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Вінниця, Україна
Регистрация: 02.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 19:39

Класный мод.Только огарчает одна штука. Если играть за Хаттори, то во время развётывания войск отряди самураев и асигару можна размещать за пределами територии развёртывания(жолтым отмечена). А вот отряды самураев и асигару, которые открывает/добавляет мод, за пределами територии развёрывания розмещать нельзя.Камрады, можно ли это изменить?
  • 0

#39 shootin_ilya

shootin_ilya

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Россия, Свердловкая обл., г. Артемовский.
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 19:43

Народ. А есть русификатор для этого мода?
  • 0
"Fas est et ab hoste doceri: Всегда нужно учиться, даже у врага" Овидий

#40 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 22 июня 2011 - 09:12

По моему мод шлак полный, содержит много бесполезных и просто выдуманных юнитов (сохэи с нодати например). Возможность найма ронинов это вобще бред какой то стоят они гораздо дороже самураев и в содержании обходятся дорого. Замковые самураи для того замковыми и названы чтобы заниматься только охраной замка, а не по походам военных шариться. Для дома Хаттори например сей мод вообще не приемлем, ибо половину армии нельзя разместить используя кисе технику. Сёгуну 2 разнообразие юнитов совершенно не нужно, хотя выразить более ярко клановые особенности было бы очень кстати.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II