Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ADDITIONAL UNITS MOD - SHOGUN (AUM-SHO)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41 Hlibster

Hlibster

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Вінниця, Україна
Регистрация: 02.янв.11
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 12:57

Камрады, помогите пожалуйста!!!

Я нашёл где включается кисе техника (То есть при игре за Хаттори можна будет нормально рарвёртывать аумовские отряды). :lol:
В ]]>14 колонке с конца]]> в unit_stats_land_tables, напротив юнитов Хаттори, которые могут пользоватся техникой кисе стоит True. Я попробовал поменять этот пареметр в Дарте и получил подтверждение своей догадки :apl: — изменённые юниты перестали использовать технику кисе.

Самому переделать ADDITIONAL UNITS MOD так, чтобы появились уникальные войска Хаттори, которые использовали кисе технику у меня не вышло((( :(
Так вот, очень прошу мододелов сделать ADDITIONAL UNITS MOD с уникальными войсками Хаттори.
  • 0

#42 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 20:58

Помогите пожалуйста, я пытаюсь поставить мод, делаю все по инструкции, но при запуске shogun 2, у меня вылетает. Когда я удаляю все эти файлы, то я о5 могу нормально зайти в игру, что я делаю не так?
  • 0

#43 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 23 июня 2011 - 01:14

Кто подскажет - стоит заморачиваться установкой этого мода, или ну его на..х? Бессмысленный избыток юнитов мне не особо нужен а что насчет баланса - он его сильно коверкает в ненужную сторону? Кто что скажет?
  • 0

#44 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 08:19

Бессмысленный избыток юнитов мне не особо нужен

Ты сам ответил на свой вопрос. По той же причине я не ставил себе этот мод.
  • 0

#45 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 23 июня 2011 - 08:50

2Влад Мод действительно является набором бессмысленных юнитов.
  • 0

#46 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 12:13

Кто ставил этот мод, помогите пожалуйста, я ставлю его, все вроде как по инструкции, но в игру зайти не могу :(
  • 0

#47 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 14:10

Кто ставил этот мод, помогите пожалуйста, я ставлю его, все вроде как по инструкции, но в игру зайти не могу :(

что, ты прописывал? В инструкции прописан ещё Дарт мод, тебе его прописывать не надо
  • 0
 

#48 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 15:08

Кажется я понял в чем проблема, в шапке написано 2 файла с расширением .pack, а как они конкретно называются и какие надо качать с шапки, чет вообще не врубаюсь :(
  • 0

#49 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 23 июня 2011 - 16:21

Если вы используете Дарт мод то вам нужно качать aum_sho_mod_dms, если играете ваниллу то первый файл для вас. Кстати почему в шапке нет ссылки на русификатор?
  • 0

#50 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 20:30

Спасибо за помощь, камрад, все пошло!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II