Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №5 [3D-modeling]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

#1 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 20 марта 2011 - 01:44

Аудитория №5 [3D-modeling]

Буду выкладывать сюда всякого рода материал по 3д-моделированию основанный на собственном опыте работы.

Здесь буду помещать вопросы, которые возникают у меня при моделировании и внедрении в игру.

Меч сделанный с нуля по собственной методике.


Изображение

Изображение

Делал его очень просто.
1. Сначала линиями нарисовал закрытый контур меча, подобно тому, как рисуют на обычном листе бумаги.
2. Затем поправил координаты точек.
3. Перевел в формат редактирования полигонов.
4. Разбил рисунок на более мелкие полигоны.
5. Стал работать с вершинами, т.е. поднимать их, чтобы получилась половинка меча в объемном виде.
6. Воспользовался зеркалом и получил точную копию моей половины меча.
7. Слепил их вместе.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 июля 2014 - 11:55

  • 0
Изображение

#2 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 20 марта 2011 - 03:19

Letif, каждый делает как ему удобнее, но способ лично для меня странный))
Проще тупо поставить коробку, дать нулевые координаты, преобразовать в поли или меш, обрезать низ и экструдом выдавливать и корректировать, ну и в конце отразить ясно дело)) Но кому как))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#3 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 20 марта 2011 - 12:15

Допустим, если я моделирую голову, то как сделать, чтобы отсечь другую половину головы, чтобы потом можно было зеркалом сделать его точное отражение?Еще вопрос. Как убрать лишнюю модель?
  • 0
Изображение

#4 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 20 марта 2011 - 14:35

Допустим, если я моделирую голову, то как сделать, чтобы отсечь другую половину головы, чтобы потом можно было зеркалом сделать его точное отражение?Еще вопрос. Как убрать лишнюю модель?

Если хочешь я могу дать ссылку на видео урок по моделирование лоу поли персонажа, там все наглядно показано и многие вопросы сразу отпадут. По мечу, то очень много вершин лишних, и кстати покажи сколько всего треугольников

Сообщение отредактировал kiiller2009: 20 марта 2011 - 15:02

  • 0

#5 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 20 марта 2011 - 20:13

killer2009
Конечно, ссылку можешь дать. Совсем другое воприятие, когда немного уже знаешь пользоваться программой. Рад помощи, тем более что нам нужно будет вместе работать над моделями в моде.
Насчет треугольников не понял. Ты имеешь ввиду количество полигонов? Если да, то они там указаны.
Что значит, много вершин? Это просто проба пера и закрепление умения, но всегда можно сделать меньше вершин.

Добавлю. Величину модели должно быть возможно уменьшить. Но не знаю как. Если подскажете, буду признателен.
  • 0
Изображение

#6 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 20 марта 2011 - 20:50

Цитата(Letif @ Mar 20 2011, 19:13) [post="574487"]Изображение
Чтобы саму модель уменьшить надо использовать select and uniform scale
Изображение
А вот и ссылка на видео урок
]]>http://3dsmaxtut.ru/...?cat=12&paged=3]]>
  • 0

#7 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 марта 2011 - 03:48

kiiller2009, на лезвие ничего лишнего нет. Там лезвие острое как бы, и форму они образуют внимательнее смотри. На гарде да, пару ненужных ребер в принципе но это тоже неважно, я например когда делаю развертку кое где оставляю подобные вещи ибо потом меньше гемора с шиванием и текстурой, тупо 2 половины, все предельно ясно как развертку делать и рисовать текстуру. Если держаться примерно в 200-300 треугольников для оружия это нормалек.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#8 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 21 марта 2011 - 12:43

Допустим, если я моделирую голову, то как сделать, чтобы отсечь другую половину головы, чтобы потом можно было зеркалом сделать его точное отражение?Еще вопрос. Как убрать лишнюю модель?

Спасибо за конструктивную критику.))И все же эти вопросы остаются.
  • 0
Изображение

#9 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 марта 2011 - 18:09

Letif, убрать лишний объект выделяешь его и жмешь делит.

Отсечь половину головы так же. Выделяешь нужные полики жмешь делит.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#10 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 21 марта 2011 - 19:50

Я думал, есть более быстрый способ удаления... Понял, спасибо! :hi:
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II