Аудитория №5 [3D-modeling]
#12
Отправлено 23 марта 2011 - 02:50
По мне эльфам как раз больше работы в плане текстур. Нужно им текстуры большего разрешения, а модели только в плане косметического ремонта некоторых элементов грейдануть надо.
Кстати когда дорастешь до текстуры и развертки может обратишься за текстурами к Крашскилу??? Он давно напарника ждет))
#15
Отправлено 24 марта 2011 - 17:14
При атачить одну половинку к другой и сшить вершины там где это нужноКак слепить, чтобы из двух зеркальных половинок сделать одну единую модель????
Сообщение отредактировал kiiller2009: 24 марта 2011 - 17:56
#17
Отправлено 14 апреля 2011 - 14:07
#19
Отправлено 15 апреля 2011 - 22:50
Цитата(Letif @ Apr 15 2011, 22:31) [post="589064"][/quote]
Conect сделать, правда плоховато видно, сетка у тебя выключена
#20
Отправлено 15 апреля 2011 - 22:55
Цитата(Letif @ Apr 15 2011, 21:31) [post="589064"][/quote]
я не совсем понял что ты имеешь в виду
пробуй кнопкой "create" сначала наведи контур точками а потом используй туже кнопку в режиме "polygon" для создания нужной те формы
все это есть в туторах
дошло выдели вместо точек ребра и используй кнопку "bridge"
Сообщение отредактировал Vlad3578: 15 апреля 2011 - 22:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II