Аудитория №5 [3D-modeling]
#22
Отправлено 15 апреля 2011 - 23:12
я ж те уже сказал выдели там ребра и используй "bridge"и включи сетку с ней намного легче работать, точней я не представляю как можно работать без нееЕсли видно на рисунке, модель полая и выглядит, как коробка без крышки. А надо крышку. Как ее сделать?
#24
Отправлено 15 апреля 2011 - 23:35
я те про это и писал в первый разВсе, я понял.Правой клавишей вызываешь контекстное меню, выбираешь "Create Polygon", затем выделяешь вершины и на последней клацаешь два раза. Создается полигон.
#26
Отправлено 16 апреля 2011 - 13:00
два раза щелкнуть мышью необязательно можно выделить все вершины при этом последняя выделенная вершина должна быть та которую ты выделял первойТы не написал, что нужно дважды щелкнуть мышью. Для меня нужно расписывать как для двоечника.
#27
Отправлено 16 апреля 2011 - 14:52
#28
Отправлено 16 апреля 2011 - 23:03
Не. Мне нужно что-то делать на результат, чтобы понять суть и запомнить предназначение либо кнопок, либо функций.
Вот, делал кирасу и столкнулся с тем, что чего-то не могу сделать. Это побуждает меня проводить изыскания и добиваться определенного результата. Когда я добился этого, то и запомню надолго, как это сделать. Смогу на пальцах и другим объяснить.
#29
Отправлено 21 мая 2011 - 15:39
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II