Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №5 [3D-modeling]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

#21 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 апреля 2011 - 23:06

Если видно на рисунке, модель полая и выглядит, как коробка без крышки. А надо крышку. Как ее сделать?
  • 0
Изображение

#22 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 апреля 2011 - 23:12

Если видно на рисунке, модель полая и выглядит, как коробка без крышки. А надо крышку. Как ее сделать?

я ж те уже сказал выдели там ребра и используй "bridge"и включи сетку с ней намного легче работать, точней я не представляю как можно работать без нее
  • 0

#23 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 апреля 2011 - 23:27

Все, я понял.Правой клавишей вызываешь контекстное меню, выбираешь "Create Polygon", затем выделяешь вершины и на последней клацаешь два раза. Создается полигон. :lol:
  • 0
Изображение

#24 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 апреля 2011 - 23:35

Все, я понял.Правой клавишей вызываешь контекстное меню, выбираешь "Create Polygon", затем выделяешь вершины и на последней клацаешь два раза. Создается полигон. :lol:

я те про это и писал в первый раз
  • 0

#25 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 16 апреля 2011 - 11:25

Ты не написал, что нужно дважды щелкнуть мышью. :lol:Для меня нужно расписывать как для двоечника. :blink:
  • 0
Изображение

#26 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 16 апреля 2011 - 13:00

Ты не написал, что нужно дважды щелкнуть мышью. :lol:Для меня нужно расписывать как для двоечника. :blink:

два раза щелкнуть мышью необязательно можно выделить все вершины при этом последняя выделенная вершина должна быть та которую ты выделял первой
  • 0

#27 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 апреля 2011 - 14:52

Letif, там много инструментов, и cap, и bridge, connect и т.д. Советую тебе все опробывать сначала прежде чем что то делать. Посмотри что делает каждая кнопочка. Например инструмент cap тоже делает полигон, только из дырки, если есть ребра вокруг этой дыры. bridge допустим если есть два параллельных ребра, тоже мутит полигон добавляя 1-2 нужных ребра. Ну и т.д.))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#28 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 16 апреля 2011 - 23:03

Parmizan
Не. Мне нужно что-то делать на результат, чтобы понять суть и запомнить предназначение либо кнопок, либо функций.
Вот, делал кирасу и столкнулся с тем, что чего-то не могу сделать. Это побуждает меня проводить изыскания и добиваться определенного результата. Когда я добился этого, то и запомню надолго, как это сделать. Смогу на пальцах и другим объяснить.
  • 0
Изображение

#29 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 21 мая 2011 - 15:39

Мастера подскажите пожалуйста.Дело такое, мне скинули модели по почте, сделанные в максе. Но мой макс не хочет открывать эти модели!!! выдает Missing Dlls. как с эти справиться. сделанны они вроде в такой же версии как у меня в 9. разве что у меня 32 бита, у него 64
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#30 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 мая 2011 - 00:52

пускай пересохранит и попробует что-то другое скинуть.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II