Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 24 декабря 2011 - 15:56
Советы по прохождению
#111
Отправлено 24 декабря 2011 - 15:47
#112
Отправлено 03 января 2012 - 15:24
#113
Отправлено 08 января 2012 - 21:01
После потери чести прибавляется иконка недовольства в городах,из за чего можно получить мятеж в тылу или уйти в минус из за отмены налога. Кстати,на,что влияет честь у командмров?Их легче и дешевле подкупить или они сами дезертируют вместе с армией?P.S Играю неделю,так,что изввиняюсь за вопрос.Да, и ещё не стесняйтесь, после того как все обявят вам войну, грабить захватившие города, это не даст вам уйти в минус и поможет вам строить и нанимать войска.
#114
Отправлено 09 января 2012 - 02:24
Такая фигня и во втором тотал варе. Раздражает пц. С луками основной негатив в игре - во-первых действительно иногда навесом не стреляют, во-вторых иногда любят в ответ на команду *стрелять* в отряд противника, бежать к отряду! И в-третьих так и не сделали лукарям, чтобы они резво разворачивались. Для того, чтобы они сектор стрельбы повернули на 90 градусов, им надо перебежать. Повернуться не судьба...Лукари за игрока отрабатывают на 100% только в одном случае - когда стоят в осаждённом замке у стенЗадам вопрос так.У меня, если 1) стреляют навесом, через свои ряды 2) среляют по отрядам под углом часто отряд стреляет далеко не целиком, часто по треть бойцов.Такое ощущение, что у них просто отключена эта самая стрельба навесом.Воэтому и вопрос - это баг или я просто не понимаю игровую механику?Игра лицензия, моды не стоят.
Если честно я за всю игру ни разу до такого не доводил, но мне кажется очевидный что 1. Легче и дешевле подкупить 2. Если очень низкая верность, то и сам может уйти вместе с армией в *мятежники*Даймё надо доводить честь до 6-ти, тогда у вас в провинциях будет настроение +2 *честь даймё*. Честь больше 6-ти не даст никакого эффекта.+1 честь - вассал, в спутниках могут дать честь, а если и в спутниках не дали, то лично я прокачиваю *честь превыше всего* или как-то так у Даймё.Чтобы не уронить честь, никогда не заключайте союзы с теми кланами, которые граничат друг с другом. Ибо они почти 100% нападут друг на друга и вам вылетит окно с выбором *поддержать союзника* или *не поддержать, тогда союз будет расторгнут*. Хоть что выберете - будет честь -1 *предательство союзника*. Такой баг... Это относится и к вассалу, союзник нападает на вассала - -1 чести по любасу.После потери чести прибавляется иконка недовольства в городах,из за чего можно получить мятеж в тылу или уйти в минус из за отмены налога. Кстати,на,что влияет честь у командмров?Их легче и дешевле подкупить или они сами дезертируют вместе с армией?P.S Играю неделю,так,что изввиняюсь за вопрос.
#115
Отправлено 09 января 2012 - 04:38
#116
Отправлено 09 января 2012 - 20:14
Вы меня не правильно поняли. Я даю совет по прохождению на легендарном уровне сложности, где при объявлении вам всеми домами войны, единственый источник реального пополнения вашего капитала это разграбление поселения которое вы захватываете. Иначе вы не сможете пополнять и создовать новые свои отряды. Вы должны до раздела владений блюсти честь и развить экономику так чтобы быть готовым воевать со всеми домами. Поэтому к концу игры, когда остаётся только война, про экономику и честь даймё можно просто забыть (забить).После потери чести прибавляется иконка недовольства в городах,из за чего можно получить мятеж в тылу или уйти в минус из за отмены налога.Кстати,на,что влияет честь у командмров?Их легче и дешевле подкупить или они сами дезертируют вместе с армией?P.S Играю неделю,так,что изввиняюсь за вопрос.
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#117
Отправлено 11 января 2012 - 02:31
#118
Отправлено 19 января 2012 - 23:02
Сообщение отредактировал Korobobo: 19 января 2012 - 23:04
#119
Отправлено 10 февраля 2012 - 23:18
#120
Отправлено 15 февраля 2012 - 19:53
Это точно. и еще, в сегуне есть провы, где нет ресурсов как таковых (есть только поле для "рисовых ферм" и "дорог") Они по умолчанию принадлежат минорам (читай - Вассалам). Все зависит от того, на каком этапе игры ты находишься, ведь вначале кампании тебе явно не повредят те 200-300 монеток ежеходно. Ну а когда ты решил захватить Киото, то провоцируешь бунт (если ты захватил прову), выносишь мясо (повстанцев) и захватываешь прову с дальнейшим приемом минора в васалы. Профит! - уйти ему часто некуда, кроме твоих земель, а торговля приносит много тысяч монет за ход. И да, перед тем, провоцировать восстание нужно снести все военные постройки и построить рынок и трактир. Если же минор по умолчанию ИНОВЕРЕЦ (другая вера), то нужно еще построить там храм своей веры. Это не даст минору нарушать спокойствие дома распространением своей веры.Готовясь к вторжению, прокачивайте технологии Ки, стройте рынки, захватывайте фактории (после патча не так выгодно). Торговля важна для накопления денег на раннем этапе игры. В областях лучше строить не что попало, а четко разделять на экономические и военные. Так как на карте явно есть области с удобным стратегическим расположением, строить замки лучше в них и в приграничных регионах. Залог успеха экономическая независимость, дипломатия и последовательность действий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II