Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Советы по прохождению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#111 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 24 декабря 2011 - 15:47

Задам вопрос так.У меня, если 1) стреляют навесом, через свои ряды 2) среляют по отрядам под углом часто отряд стреляет далеко не целиком, часто по треть бойцов.Такое ощущение, что у них просто отключена эта самая стрельба навесом.Воэтому и вопрос - это баг или я просто не понимаю игровую механику?Игра лицензия, моды не стоят.

Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 24 декабря 2011 - 15:56

  • 0

#112 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2012 - 15:24

Совет по стратегии. Если очень хочется на кого-нибудь напасть, например на союзника, но пугает перспектива потерять честь, ввязаться в драку с его друзьями и тому подобные осложнения, есть замечательный способ -"война присоединением". Выглядит это так, заходим в меню дипломатии, находим намеченную жертву, и смотрим с кем он воюет. Выбираем того с кем у нас мир и предлагаем помочь в войне (если рейтинг предложения высокий, можно ещё и денег слупить) и вуаля. Война объявлена, нападать можно СРАЗУ ЖЕ, без потери чести, и союзники остаются в стороне.Если война планируется долгая, имеет смысл перетянуть на свою сторону общих друзей, 3000-5000 денег, как правило достаточно.
  • 0

#113 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2012 - 21:01

Да, и ещё не стесняйтесь, после того как все обявят вам войну, грабить захватившие города, это не даст вам уйти в минус и поможет вам строить и нанимать войска.

После потери чести прибавляется иконка недовольства в городах,из за чего можно получить мятеж в тылу или уйти в минус из за отмены налога. Кстати,на,что влияет честь у командмров?Их легче и дешевле подкупить или они сами дезертируют вместе с армией?P.S Играю неделю,так,что изввиняюсь за вопрос.
  • 0

#114 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 02:24

Задам вопрос так.У меня, если 1) стреляют навесом, через свои ряды 2) среляют по отрядам под углом часто отряд стреляет далеко не целиком, часто по треть бойцов.Такое ощущение, что у них просто отключена эта самая стрельба навесом.Воэтому и вопрос - это баг или я просто не понимаю игровую механику?Игра лицензия, моды не стоят.

Такая фигня и во втором тотал варе. Раздражает пц. С луками основной негатив в игре - во-первых действительно иногда навесом не стреляют, во-вторых иногда любят в ответ на команду *стрелять* в отряд противника, бежать к отряду! И в-третьих так и не сделали лукарям, чтобы они резво разворачивались. Для того, чтобы они сектор стрельбы повернули на 90 градусов, им надо перебежать. Повернуться не судьба...Лукари за игрока отрабатывают на 100% только в одном случае - когда стоят в осаждённом замке у стен

После потери чести прибавляется иконка недовольства в городах,из за чего можно получить мятеж в тылу или уйти в минус из за отмены налога. Кстати,на,что влияет честь у командмров?Их легче и дешевле подкупить или они сами дезертируют вместе с армией?P.S Играю неделю,так,что изввиняюсь за вопрос.

Если честно я за всю игру ни разу до такого не доводил, но мне кажется очевидный что 1. Легче и дешевле подкупить 2. Если очень низкая верность, то и сам может уйти вместе с армией в *мятежники*Даймё надо доводить честь до 6-ти, тогда у вас в провинциях будет настроение +2 *честь даймё*. Честь больше 6-ти не даст никакого эффекта.+1 честь - вассал, в спутниках могут дать честь, а если и в спутниках не дали, то лично я прокачиваю *честь превыше всего* или как-то так у Даймё.Чтобы не уронить честь, никогда не заключайте союзы с теми кланами, которые граничат друг с другом. Ибо они почти 100% нападут друг на друга и вам вылетит окно с выбором *поддержать союзника* или *не поддержать, тогда союз будет расторгнут*. Хоть что выберете - будет честь -1 *предательство союзника*. Такой баг... Это относится и к вассалу, союзник нападает на вассала - -1 чести по любасу.
  • 0

#115 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 04:38

Я тоже не люблю до такого доводить,просто тупанул,думал игра до 60-го года,а она до 600-го,вот и рванул вперёд неоглядываясь на экономику. Честь падает если отбирать у семейных и военноначальников должности,то есть у кого отобрал.А у всех,при разграблении городов и ещё плюс во всех городах(в меню) появляется иконка недовольства честью. Это как бы вопрос с продолжением ;)
  • 0

#116 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 09 января 2012 - 20:14

После потери чести прибавляется иконка недовольства в городах,из за чего можно получить мятеж в тылу или уйти в минус из за отмены налога.Кстати,на,что влияет честь у командмров?Их легче и дешевле подкупить или они сами дезертируют вместе с армией?P.S Играю неделю,так,что изввиняюсь за вопрос.

Вы меня не правильно поняли. Я даю совет по прохождению на легендарном уровне сложности, где при объявлении вам всеми домами войны, единственый источник реального пополнения вашего капитала это разграбление поселения которое вы захватываете. Иначе вы не сможете пополнять и создовать новые свои отряды. Вы должны до раздела владений блюсти честь и развить экономику так чтобы быть готовым воевать со всеми домами. Поэтому к концу игры, когда остаётся только война, про экономику и честь даймё можно просто забыть (забить).
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#117 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 02:31

Интересно,почему хорошо потрёпанный отряд теряет опыт,а его содержание не падает?В империи/наполеоне пологичней было.
  • 0

#118 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2012 - 23:02

Это не то чтобы хороший совет, просто любопытный факт. Не знаю куда написать, тем соответствующих нет. Я не мало играл в Сёгуна, первый раз такое случилось :) Я на легенде за Ходзё начал. Там по умолчанию война с Огигаяцу... Я на первом ходу разбил армию Огигаяцу (ту, которая всем в начале компаний даётся в виде врага-дома или мятежника), вторым ходом осадил крепость Огигаяцу. Между вторым и третьим Огигаяцу сделал вылазку, я его разбил. На третьем я без малейших проблем на автобое мог его захватить (как обычно и поступал), но стало интересно сколько денег за мир он мне отвалит... Короче в окне дипломатии мирный договор, он мне платит 3700 з., торговый договор, вассалитет, и даю ему право прохода на неопределённый срок (а то любят вассалы право прохода даже за бесплатно в дар не принимать) Был приятно удивлён, когда после заключения договора моему даймё дали особенность "мирный", +10 к дипломатическим отношениям со всеми! :rolleyes: P.S. Кстати с Огигаяцу отношения стали дружеские, у него нет в дипломатии "давние обиды", как например у Мураками к Такэда.

Сообщение отредактировал Korobobo: 19 января 2012 - 23:04

  • 0

#119 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 10 февраля 2012 - 23:18

Я обычно играю так,никогда первым не объявляю войну,всегда помогаю союзникам,нужно вообще стараться вести нейтральную политику и не особенного выделяться(хотя всё таки территориальный рост и Раздел Владений неизбежен).Всегда старайтесь с самого начала кампании найти себе союзника и всю кампанию с ним дружить.Так например когда я играл за Такеду я всю игру братался с Ходзё(надо сказать что этот клан один из самых надёжных кланов в игре).Так вот где-то к середине игры у меня было всего лишь где-то 15провинций,если бы я дальше вел завоевательную политику,то император объявил бы меня вне закона то даже бы верные Ходзё напали бы на меня,я не стал дожидаться Раздела Владений, я специально построил флот сосредоточил их у торговых факторий,создал три армии для похода на Запад,ведь центральная Япония была моей а вся восточная принадлежала Ходзё.И первым атакую Киото не дожидаясь Раздела Владений,и тут то свою роль сыграла моя миролюбивая политика,которую я вел самого начала,половина кланов вообще мне войны не объявила,даже когда я стал сёгуном,мой флот быстренько занял торговые фактории,ведъ огромную армии надо же было на что то содержать,кстати Ходзё тоже остались моим союзниками.Ну и уже после того как я завоевал западные кланы,я собрал все армии и разбил Ходзё и стал властителем Японии.Кстати совет ещё ,мятежные провинции(такие как Икко-Ики и где христианство)которые требуют присутствия больших войск,такие провинции лучше превращать в вассалов это и хлопот меньше и дополнительный доход от торговли с этими провинциями.Вот в таком стиле я обычно играю.
  • 0

#120 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 19:53

Готовясь к вторжению, прокачивайте технологии Ки, стройте рынки, захватывайте фактории (после патча не так выгодно). Торговля важна для накопления денег на раннем этапе игры. В областях лучше строить не что попало, а четко разделять на экономические и военные. Так как на карте явно есть области с удобным стратегическим расположением, строить замки лучше в них и в приграничных регионах. Залог успеха экономическая независимость, дипломатия и последовательность действий.

Это точно. и еще, в сегуне есть провы, где нет ресурсов как таковых (есть только поле для "рисовых ферм" и "дорог") Они по умолчанию принадлежат минорам (читай - Вассалам). Все зависит от того, на каком этапе игры ты находишься, ведь вначале кампании тебе явно не повредят те 200-300 монеток ежеходно. Ну а когда ты решил захватить Киото, то провоцируешь бунт (если ты захватил прову), выносишь мясо (повстанцев) и захватываешь прову с дальнейшим приемом минора в васалы. Профит! - уйти ему часто некуда, кроме твоих земель, а торговля приносит много тысяч монет за ход. И да, перед тем, провоцировать восстание нужно снести все военные постройки и построить рынок и трактир. Если же минор по умолчанию ИНОВЕРЕЦ (другая вера), то нужно еще построить там храм своей веры. Это не даст минору нарушать спокойствие дома распространением своей веры.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II