Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Советы по прохождению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#91 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 17 июля 2011 - 23:45

Прикольно))). Вассалом Асикагу сделать...
Дело в том, что славу Дома повышает не только количество собственных провинций. Провинции вассалов также считаются. Славу Дома повышают героические победы и постройка легендарных зданий. Славу Дома повышает и контроль над Киото. А ещё установка контроля над Киото в любом случае даст раздел Ваших владений. Даже если слава Вашего Дома невелика и у Вас всего 5 провинций. Только этот раздел будет, так сказать, тайным. Ролик не появится, отношение к Вашему Дому будет ухудшаться в 2 раза медленнее, чем при явном разделе владений. Явным раздел владений станет только после провозглашения Вас сёгуном или когда Ваш Дом станет "легендарным" - тогда появится ролик, отношение к Вам станет ухудшаться быстрее и т.д.

Сообщение отредактировал Fahaca: 18 июля 2011 - 00:48

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#92 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 11:59

Советы по прохождению Total War: Shogun 2. Опубликованные на Total WarS материалы:
1. Total War: Shogun 2 - Кампания за Уэсуги Читать
2. Total War: Shogun 2 - Экономика Читать
3. Total War: Shogun 2 - Тактика Читать


Если вы хотите, чтобы администрация "CiЧъ" включала Ваши советы в выходящие статьи, публикуйте их корректно сформулированными и оформленными!
За описание прохождения/тактики развития и пр. обязательно причитается повышение "Славы" и выдача почётной награды во время итогового награждения в конце года.

В "тактике" есть ошибка, если союзник атакует вассала, то нужно обязательно "вступаться" за вассала, тогда на честь дайме НЕ ПОВЛИЯЕТ!!! а если ты откажешь вассалу в помощи, сохранив при этом союз с союзником, то отношения с другими домами испортятся! и в чести будет показано "предательство союзников". Вот щас играю за ходзе, всегда вступался за вассала при атаке союзников, на честь никак не повлияло...

Сообщение отредактировал Nemesiss: 20 июля 2011 - 12:03

  • 0

#93 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 21 июля 2011 - 22:30

Хочу поделиться своим опытом планирования и осуществления территориальной экспансии. Рельеф Японии весьма своеобразен. Горы разделяют населенные области на этакие цепочки и это нашло отражение в ]]>древнем разделении]]> провинций на столичный регион и семь «путей» или «маршрутов» (до). Иногда отдельно выделяют ]]>регион Канто]]> – как и столичный регион, это большая равнина, в Канто располагались столицы 2 сёгунатов: Камакура и Эдо (по сути, Канто – это второй столичный регион). Чем эти сведения из географии Японии помогут нам в игре? Если в своей экспансии следовать древним «маршрутам», то захваченные области будет очень легко оборонять, «закупорив» проходы сильными гарнизонами. Хорошо бы с самого начала определить направление экспансии: выбрать области с необходимыми ресурсами (кузни, ремесленники, железо, камень, дерево, лошади, порты…) и совместить желаемое с направлением «маршрутов». Следование «маршрутам» позволяет минимизировать число армий и оптимизировать расходы на их содержание. Дойдя в завоевании до «перекрёстка» или равнины, следует остановиться, оценить свои экономические и военные возможности и подумать: не прекратить ли движение в этом направлении? Иногда стоит сделать буферную зону из мятежных провинций (если Вы приостановили продвижение временно) или вассалов (если в личной экспансии нет стратегической необходимости).

Сообщение отредактировал Fahaca: 21 июля 2011 - 22:32

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#94 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 22 июля 2011 - 00:04

Как правильно готовить вассалов.


Вассалы в Сёгуне2 могут быть весьма полезны (хотя их ценность ниже, чем ценность протекторатов в Империи). Если вы контролируете 4 и более фактории (полными стеками, разумеется), то доход от торговли с вассалом, даже имеющим всего одну провинцию, будет больше, чем доход от налогов с этой же провинции, но контролируемой Вами. Это особенно ценно после провозглашения раздела владений. Вассалы прикрывают Ваши фланги и тыл, способствуют росту славы Вашего дома. Но вассалы могут взбунтоваться или потерпеть поражение от врагов – это очень большая проблема, зачастую затмевающая все преимущества сюзеренитета.

Чтобы вассалов не разгромили враги, им надо помогать. Обычно для обороны вассала достаточно маленькой армии в половину стека рядом с его городом: собственная армия вассала и Ваше личное участие в битве решают большинство проблем.Да, содержание подкрепления стоит денег, но всё равно дешевле содержания полноценного гарнизона.


Не «закупоривайте» вассалов, особенно с агрессивным темпераментом. Под Вашей протекцией их боевая мощь растёт и у них возникает желание расширить свои владения. Жажда завоеваний, не имеющая выхода, приведёт к бунту. Поэтому не жадничайте, оставляйте своим вассалам пути экспансии, предоставляйте им право прохода и выходы к морю. Более того, помогайте им в завоеваниях: подведите свою армию к вражескому городу, не атакуя его – если вассал видит это и у него есть воля к экспансии, то он довольно быстро понимает Ваш намёк. Наконец, можно просто сопровождать армию вассала своей армией (но в этом случае враг должен ходить раньше вассала, иначе появится десинхронизация в ваших действиях). И особенно осторожно следует подходить к созданию вассалов-соседей: они могут ненавидеть друг друга и их взаимная ненависть может пересилить верность Вам.

И ещё одна сложность в обладании вассалами: старайтесь не совмещать сюзеренитет и наличие обычных военных союзов. Для Вашего союзника напасть на Вашего вассала - это способ объявить Вам войну, не теряя чести. А Вы честь можете потерять (в зависимости от других ньюансов).

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 23 июля 2011 - 07:17

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#95 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 30 июля 2011 - 11:22

Кампания за Клан Хаттори. Авторизованный перевод с зарубежного источника.
Читать

  • 0

#96 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 31 июля 2011 - 16:14

Shogun 2 - Выживаем во время Раздела Владений Читаем

Всё. На этом я кланяюсь и улетаю на отдых :)
  • 0

#97 evlampievvn

evlampievvn

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.авг.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 21:23

Приветствую, поклонников серии тотал вар, коим и я являюсь с рима. Кому интересно расскажу немного о своем прохождении на легендарном уровне долгую кампанию(бои макс сложности) за Датэ. Стартовая позиция не самая сложная: рядом торговая точка, два соседа, один из которых в дружественных отношениях + торговля, другой воюет с вами + повстанцы рядом со столицей. Начинал играть раз 20, игра нелинейная, потому подробно только стартап, далее опишу принципиальные моменты.
Первым ходом армию в засаду, второго генерала рядом так же в засаду, в городе нанимаем асигар,строим как минимум дорогу. Армия повстанцев попадает в засаду и потрепанная отступает. Оба генерала получают опыт, прокачиваем средний и правый столбец. След ходом пополняем нашу армию асигару и так же уходим в засаду.Повстанцы повторно попадают в засаду и след ходом мы их добиваем. В тот же ход загоняем всю армию в столицу и поднимаем макс налоги.У нас 3-4 хода до прихода первой армии могами. Начинаем строить кузницу, по возможности след уровень замка, порт и укрупнение участков, трактир. Набираем 1-2 отряда самураев и асигару с лучниками. При появлении могами на границе выводим армию в засаду у столицы. Снижаем налоги,берем ниндзю, отправляем в сторону перекрестка на Уго. Первая армия могами попадает в засаду,след ходом добиваем,возвращаемся в столицу,поднимаем налоги, отстраиваем порт, отправляем торгашей на точку, следим за второй армией могами. Улучшать в иватэ боевые постройки нет смысла,достаточно существующих юнитов с улучшенной броней. Вторую армию выносим аналогично первой и движемся в сторону Уго. При необходимости ниндзя присоединятся к армии,что бы совершить марш бросок до уго т.к. противник попробует при виде нашей армии собрать туда войска. В уго отстраиваем только участки, каменоломню, трактир,храмы, конюшню я сносил,ставил рынок. Оставшаяся провинция могами слабо защищена, выносим дом след 4-5тью ходами.С соседом в воен союз не вступаем т.к. у него провинции разбросаны по карте и он быстро набирает врагов. Поддерживать соседа – набирать раньше времени себе врагов, не поддерживать – портим карму, так что торгуем пока его не вынесли. Далее следующие принципы, которых я придерживался:
1)не нападать первым, либо только на тех, кто ослаблен, у кого нет союзников,либо много врагов, которые в хороших отношениях с моим домом. Лучший способ продвижения вперед – создание буферных зон монахами из восставших провинций. Георграфия дома датэ позволяет наиболее эффективно использовать такую тактику.
2) монахов прокачиваем на сеяние смуты и повышение вероятности успеха. Нахождение монаха в городе или армии добавляет ему каждый ход опыт. Ниндзя я делил на прокачку в части диверсий и отдельно убийств. Мацуке и др особо не использовал
3)Отстраивал провинции с учетом бонусов, которые они приносят, но старался в каждой провинции поставить как минимум рынок, где позволяло, ставил биржу. Биржу и след уровень крепости начинаем строить только с учетом того, что раньше построится укрупнение участков
4) В изучении упор на знания, повышающие налоги, позволяющие расширять участки и снижать издержки. В период раздела владений, когда один против всех, необходима крепкая внутренняя экономика. В военном деле в первую очередь делал упор на изучение скорострельности, перезарядки и тд.
5)Никакого христианства
6)Море. На первое время достаточно 3-4 сэки бунэ отбивать пиратов с путей. Держа корабли в зоне недалеко от торгующего порта, рядом с торговым путем заметил что пираты не появляются. В итоге пришел к 1му полному стэку кораблей, в основном сэки бунэ, что бы отбивать десант.
7)Постоянный контроль настроений и поставки продовольствия в провинциях. Когда все армии на границах тяжело давить повстанцев в тылу.
8) Чем меньше домов замечены, тем лучше. Проще сохранять карму
9) В идеале надо пережить свержение сегуна. Практика показала, что проще на финальном этапе разбираться с новым сегуном.
10) Самое важное, никогда не спешить. Лучше отступить, оставить провинцию, когда нет уверенности в победе или нет информации о местонахождении армий противника. Основную часть игры возможно содержать не более 2 полных армий, потому потеря одной из них чревата провалом.
К сожалению нет скринов с первых этапов развития.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

#98 manul75

manul75

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.сен.11
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2011 - 09:45

Торговля наше все :), это деньги, деньги это постройки и воины, постройки и воины это победа! В самом начале нет смысла дожидаться постройки торгового порта и торговых судов, клепаем дешовые корабли и отправляем их на фактории. Да, прибыли они не принесут, за то "застолбят" место и не дадут там разместиться другим домам, в последствии не нужно будет начинать войны из за факторий, да и ваши торговые суда принесут ощутимый + в казну когда все еще на этапе развития.
  • 0

#99 evlampievvn

evlampievvn

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.авг.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2011 - 13:22

Торговля наше все :) , это деньги, деньги это постройки и воины, постройки и воины это победа! В самом начале нет смысла дожидаться постройки торгового порта и торговых судов, клепаем дешовые корабли и отправляем их на фактории. Да, прибыли они не принесут, за то "застолбят" место и не дадут там разместиться другим домам, в последствии не нужно будет начинать войны из за факторий, да и ваши торговые суда принесут ощутимый + в казну когда все еще на этапе развития.

Датэ до следующих факторий,кроме первой, пилить и пилить,здесь вопрос времени, как быстро начнут окупаться торгаши и поступать деньги. Так же послав торгашей на освоение новых факторий не избежать знакомства с другими домами, что я не рекомендую на первом этапе для этого дома
  • 0

#100 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 10 сентября 2011 - 00:49

Датэ до следующих факторий,кроме первой, пилить и пилить,здесь вопрос времени, как быстро начнут окупаться торгаши и поступать деньги. Так же послав торгашей на освоение новых факторий не избежать знакомства с другими домами, что я не рекомендую на первом этапе для этого дома

Датэ и играть сложнее поэтому. А совет с захватом военным флотом факторий хорош, но для Мори и Симадзу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II