Советы по прохождению
#121
Отправлено 18 февраля 2012 - 23:31
#122
Отправлено 18 февраля 2012 - 23:50
И ещё один момент , если у Вас в области имеется святое место и Вы его усовершенствуете строя домик в горах , гостиницу и т.д. имеет смысл ещё построить буддийский монастырь , мы не только получаем более опытных сохеев но и исключаем востание секты Икко-Икки .
Ещё можно размещать в проблемных городах монахов и мацуке чтобы присматривали за порядком .
Сообщение отредактировал Bret Pitov: 19 февраля 2012 - 10:28
#123
Отправлено 19 февраля 2012 - 09:14
Доброго времени суток. Постораюсь ответить на первый вопрос... С токой же проблемой сталкивался когда начинал играть. Если играть за Симадзу, Тёсакабе или Морэ ( обратите внимания все эти кланы рассполагаются в заподной части японии) я начинаю с ходу развивать караблестороение до предпоследнего уровня технологий ( не помню как называется, но эта технология позволяет строить довольно таки мощные карабли) и создаю два флота что бы рассположить их в южной часть ( где начинается игра за симадзу ) и северной части. Данный ход позволял мне обезопасить торговые фактории от наподений на завершающих этапах игры ( после тогокак я захватывал все фактории в том направлении и забивал по максимум). Действенный способ помогал мне за все 3 дома выше перечислиных. Второй способ это развитие экономики а именно технологий позваляющие возвадить рынки и кабаки ))) ( технологии прокачевать по максимум желаттельно) но их строить нужно не а бы как а в городах где повышеный доход или имеетются ресы. Собствено все на этом ... мне эти способы помогали на среднем уровне на более не пробывал ( мне как то интересно было играть когда комп начинает читерить по жесткому на высоких уровнях сложности игры)1) Вопрос по тактике игры. После звания "Легендарный" со мной прекращают торговать все союзники и объявляют войну. Доход из 4700 становится 400.Не совсем понимаю как получать доход без торговли. Буду признателен если кто-нить подробно расскажет2) Вопрос касательно религии. В некоторых провинциях постоянно по 4-7 едениц недовольства из-за религии, хотя религия у меня Буддист. Как исправить положение в этих провинциях ? Заранее спасибо за ответы
Если бы Г. Принцип не покушался на жизнь австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда, международные сторонники войны изобрели другой повод.
Великий князь А.М. Романов
Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.
«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.
#124
Отправлено 19 февраля 2012 - 12:25
#125
Отправлено 19 февраля 2012 - 12:57
Ifo пишет о торговых факториях которые обозначены жёлтым кружком на море ,их удержание даёт хороший доход даже если с Вами ни кто из кланов не торгует . И если Вам объявили все войну и разорвали все торговые отношения , стоит забыть про честь даймё и заняться мародёрством отправлять десанты на вражескую территорию захватывать города , грабить их и уходя уничтожать все постройки после чего там возникают бунты это доставит много неприятностей врагу и за одно пополнит Вашу казну .
#126
Отправлено 19 февраля 2012 - 15:00
От них все равно доход идет ... просто если тог ведешь с другима кланами доход вышев...Ifo
Какой толк от факторий, если в середине игры все кланы перестают с тобой торговать ?
хмммм. дейный способ не пробывал так .. я как то все за честь замарачивался и не задумывался что в действительности она пом и не нужна.. Спасибо за совет =)sybot, Вы на каком уровне сложности играете ???
Ifo пишет о торговых факториях которые обозначены жёлтым кружком на море ,их удержание даёт хороший доход даже если с Вами ни кто из кланов не торгует . И если Вам объявили все войну и разорвали все торговые отношения , стоит забыть про честь даймё и заняться мародёрством отправлять десанты на вражескую территорию захватывать города , грабить их и уходя уничтожать все постройки после чего там возникают бунты это доставит много неприятностей врагу и за одно пополнит Вашу казну .
Если бы Г. Принцип не покушался на жизнь австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда, международные сторонники войны изобрели другой повод.
Великий князь А.М. Романов
Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.
«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.
#127
Отправлено 19 февраля 2012 - 16:37
Если честь дайме будет очень низкой, он может во время сражения перейдти на сторону врага, или просто предать.У меня такое было, что генерал и пол армии перешло к врагу, хорошо рядом подмога была.хмммм. дейный способ не пробывал так .. я как то все за честь замарачивался и не задумывался что в действительности она пом и не нужна.. Спасибо за совет =)
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#128
Отправлено 19 февраля 2012 - 17:21
#129
Отправлено 19 февраля 2012 - 17:53
#130
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:30
Ну почему? Та же торговля ближе к концу игры.sybot, в качестве буферных зон и пушечного мяса при нападении врага - да, есть смысл. А так - абсолютно бесполезно.
Сообщение отредактировал АйКи: 19 февраля 2012 - 18:30
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II