Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Советы по прохождению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#141 sybot

sybot

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 18.фев.12
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2012 - 20:34

"милишники прибегают в чардже"Расшифруйте пожалуйстаДа кстати еще по поводу лучников - они могут стрелять стоя не у стены вплотную ? скажем второй ряд

Сообщение отредактировал sybot: 20 февраля 2012 - 20:44

  • 0

#142 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 26 февраля 2012 - 21:15

Попробовал пройдти компанию в Сегуне за Тесокабе. Условия победы надо было выполнить до 75 года, я же закончил в 68. Если честно, то все пошло как то лекго (играю на среднем уровне, т.к если хочется что бы противник применял интерсную тактику иду в мультиплеер, а дипломатия на среднем уровне по моему самая адекватная).В самом начале построил несколько кобай и отправил их к факториям, сначало удалось захватить 2, потом один из домов погиб и я захватил еще одну. Попутно собрав небольшую армию отправился воевать с соседями, захватил 2 области на своем острове (в которой добывают камень, и провинцию которая сразу является враждебной) по названиям сейчас не помню.После этого решил готовиться к высадке на остров, где обитают Симадзу и Сени. За это время (пока готовил армию) успел забить три фактории торговыми кораблями. Приплыв к столици Симадзу, там где находится бронник, разбил основную армию Симадзу, и захватил две области, вынудив их стать вассалом. Т.к. почти не занимался строительством, то к моменту когда Симадзу стали вассалами я имел доход 7-10 тысяч, и накопил состояние в 150-170 тысяч. В столице Симадзу прокачал бронника на защиту, и построил лагерь, с уклонм на броню, в результате моя армия имеет броню 12 самураи с катаной и 14 с нагинатой. захватив весь остров, кроме 2 областей которые были у Симадзу, решил не вступать в войну с Мори, который был по соседству а решил плыть прямо на Киото. Рядом с Киото были кланы Ходзе и Такеда, да еще и в союзе с Мори. Побоявшись войны с 3 крупнейшими кланами на карте, воспользовался дипломатией. Заплатил Мори за расторжение союза с Ходзе и прикращения с ним торговли. А Такеде предложил вдобавок ко всему этому еще и брачный союз. В результате Ходзе не до меня, а я имея самураев в великолепной броне и кавалерию с катанами пошел на Киото. Взяв его в осаду вынудил напасть на меня в поле, где мои самураи с минимальными потерями победили армию Сегуна, т.к. она состояла из большого колличества лучников. Колличество областей у меня было не достаточное для раздела, поэтому со мной все торговали как и раньше, да и после того как я стал сегуном, вассалы и союзники ни в какую не хотели с сомной воевать. Пришлось вынудить их проводя в их городах диверсии.]]>http://savepic.su/1455299.htm]]>
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#143 kYmar

kYmar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:18

 Доброго времени суток! Много было написано о мародерстве, мнения сходятся лишь в одном. До захвата сёгуната ни-ни! Но вот после оного, когда оставшиеся дома, кроме союзника объявили мне войну, я посадил два полных флага, нескольких ниндзя (убийц и диверсантов) на корабли, высадился на острове с Тёсокабе и прошел огнем и мечем от и до! Схема такая: я захватываю крепость, граблю её, разрушаю постройки за собой и иду дальше. Бунты меня не интересуют.  Разрушив все что можно я погрузил армии на корабли и поплыл на остров к Симадзу. И по такой же схеме. За время пока я резвился там, остров с Тёсокабэ перешел под власть нескольких домов которые возникли из мятежников, отстроились постройки и так как дома эти мне были враждебны, а остров с Симадзу кончился, я его бросил и нагрянул к Тёсокабэ опять! Урожай, урожай, собирай, успевай ))  Теперь о аспекте Честь Даймё. Так как я Сёгун, а Раздел Владений (РВ) все равно почему то (хотя сёгунат я захватил до объявления мне РВ) минусует мои отношения с домами (даже с моим давним союзником Такэда) я и решился на грабеж. Честь Дайме по-прежнему максимальная, в отношениях с союзником она тоже +20 как и была. Не знаю с чем это связано, но в процессе развития я не раз выбирал пункты где фигурировала Честь. И если бы не пресловутый РВ... Но он есть и чтобы свести на нет его эффект, после каждого грабежа я плачу Такэде золотые деньги, ненадолго хватает, и жду пока подрастут внучки. Женить буду. Всё, чтобы отношения с союзником были в плюсе. К войне с Такэда я пока не готов. Когда начнется война с Такэда я буду торговать с двумя изолированными вассалами у себя в тылу. Они там под присмотром нескольких ниндзя. Вообще Очень Полезный Персонаж. Если где то проблема, а я не успеваю появиться там с армией, ниндзя творит чудеса. Я примерно предполагаю где проблемы могут иметь место и поэтому в окрестностях держу парочку синоби. Они могут держать армию на месте столько сколько нужно устраивая диверсии в оных. Деньги есть, я ж грабитель ) Экономику я поддерживаю так. Юниты у меня набираются в нескольких специализированых провах. Остальные провы при захвате  аккуратно разбираются, а на месте всяких там школ меча и яри (конечно если у провинции нет спец.особенностей) вырастают таверны и рынки с последующим развитием до гильдии торговцев. Это позволяет мне держать несколько армий и флотов. А деньги на развитие мне предоставляют два острова. Тёсокабэ и Симадзу. Десятки тысяч золотых идут на развитие сельского хозяйства, торговли и всяких там Конфуцианских Академий. Вот и все по грабежам. Можно, если с умом. 
  • 0
 Воля и Разум 

#144 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 06 апреля 2012 - 04:38

kYmar, максимальное учитываемое значение чести - это 6. Базовая честь 3, три спутника по +1, великие победы +1, вассалы +1, от жены можно получить +1, перки +2 - итого 11. Т.е. на грабежах можно позволить себе потерять до 5 пунктов чести. Ничего удивительного, что по Вашей схеме можно грабить безнаказанно :). Есть ещё дипломатия, но после Раздела союзники всё равно предадут, а свеженькие вассалы будут верны до конца.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#145 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 09:01

Честь минусуется за каждый акт грабежа (до полного обнуления) или все-таки останавливается на определенном значении. Сколько единиц от значения списывается за раз ?
  • 0

#146 kYmar

kYmar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2012 - 09:01

Пока что у моего дайме честь Уникальный. Т.е. на вкладке дом, у дайме полный набор! А актов грабежей у меня уже не мало. У союзника моя честь не падает, увеличивается только Раздел Владений!
  • 0
 Воля и Разум 

#147 kYmar

kYmar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2012 - 21:53

А вот ещё кое что. Когда я продумывал подробности я назвал все это "Коробка для игрушек с двойным дном" :chapaev: Примерно к 1570 году я захватил сколько было можно стратегически. Решил развиться. Школы, торговля, дипломатия, свадьбы, роды и т.д) Замириться со всеми, увы, не получилось, но и масштабных воин я избежал. Пара генералов сражались на передовой нормально развиваясь и превращаясь в отдельные боевые единицы, но вот остальные военачальники засели по городам и давай толстеть. Не порядок подумал я, - и создал для моих деток песочницу. Подобрал пару не очень значимых пров и создал условия для бунта. Вуаля! Каждые несколько ходов возникает бунт, мятежники появляются произвольно и иногда внушительным воиском! С конницей, самураями и в броне! Перед тем как мятеж разгорится (смотрю на карте Финансы мигающие провинции) я подвожу одного военачальника, например с мечниками, к важному объкту (сельхоз или порту) а другого генерала, например с лучным отрядом, к другому важному объкту, тогда появившееся на следущем ходе мятежное воиско не сможет сразу устроить диверсию. И вот когда восстание вспыхивает, я подхожу двумя генералами к вражине и хер..чу его. Без затей и лучше героически. Для героической победы я оборудываю каждого военачальника узкоспециальным отрядом примерно в 1000 юнитов. Пара командиров, с подмогой итого ок. 2000 войнов, иногда против 3000х противника. Тогда ИИ показывает примерно 50/50 перед боем. Выкашивало по 1000 бойцов, но зато опыт остальных и генерала улучшается на глазах! У меня просто человеки-мясорубки там ) Итог: мир, развитие и накопление, но генералы развиваются, юниты набирают необходимый опыт и ждут своего часа...
  • 0
 Воля и Разум 

#148 kYmar

kYmar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 01:56

По поводу грабежей. Я посмотрел показатель чести у моего сёгуна.Новые вассалы +2Личная слава +3Великие победы +2Знания, навыки, спутники, особенности +3__________________________________________Предательство союзников -1Разграбление -3 Всего 6 при максимально возможных 6ти Хочу ещё вот чем поделиться. Раскрывать секреты, так все  :Kat:  Генералы. Где-то прочитал, что военачальники в игре предназначены для нахождения позади основных сил с целью подбадривания своих и добивания убегающего противника. И категорически с этим несогласен. Правильно развитый военачальник сравним с отрядом спецназа. Например сегодня Великий и Ужасный Сёгун, 68ми летний дедушка Датэ Харумунэ, в составе своего отряда численностью 30 бойцов, совершая конную прогулку по только что разграбленной провинции, "случайно" наткнулся на 120 самураев с катанами и лычками. Естественно кинулся в бой, ибо Храбрец, Знаток Боя, натиск-шматиск и т.д. Итог: потеряв 21го телохранителя он покрошил в капусту доблестных самураев. Героическая победа! Я к чему. Бьются себе на поле пара армий, я зажимаю противника в тиски. Нодати орут "Руби! Убивай!!" и рубят-убивают. Лучники в сторонке лупят в полную силу. И тут сзади, растянувшись по длине вражеского тыла налетают пара отрядов конников во главе с сумашедшим, прокачаным на ближний бой генералом, который тут же начинает воодушевлять себя и объявляет Сбор воиск. Всё. Соперник в панике! Бежит. Естественно прокачивать Енерала нужно с осторожностью. Можно потерять его в процессе. Обидно когда уже трёхзвездный вдруг погибает в бою. У меня бывало, что оставался в живых только один военачальник из всего своего отряда, хорошо что он был из состава подкрепления. Потом просто стоял и дрожал в сторонке, пока второй генерал мстил за него. По ветке развития, я выбираю в основном правую, боевую, сторону. С левой стороны важна только Боевая Решимость. Плюс очень важны спутники. Я сохранялся перед боем после которого повышается уровень (смотрел по полосе развития в личном деле персонажа) и если после боя мне подсовывался какой-нибудь голубенький поэт, я загружал сохранение, опять бился и тогда ИИ выдавал другого спутника. Дается одна попытка. Таких боевитых я сделал штуки четыре. У других генералов прокачивал другие специализации. 

Сообщение отредактировал kYmar: 08 апреля 2012 - 01:53

  • 0
 Воля и Разум 

#149 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2012 - 17:25

Самое главная, непоколебимая и нерушимая тактика-планирование.Готовится надо ко всему,в этой игре с фонтана нормально не сыграешь.Мой пример:играю за клан Симадзу,на севере лежат 2 провы союзника(пока что),по главному заданию эти провы ключевые,армиядоходы уровень строений у врага выше,и буквально за несколько ходов(ну как несколько ходов 20-25 прошло) выбил доход 3 тысячи,и набрал полстека солдат(состав кому интересно:2 отряда самураи симадзу с катаной,1 отряд самураев с нодатой,1 пушечный расчет,3 отряда лучников асигару,1 отряд асигару с ин ружьями,1 самураев с луком,метатели хороку(тоже 1),2 отряда яри асигару).Против меня вышло 1,5 стека и я нагнул их.Дальше 1 промежуточное сражение,захват провы.Атака на 2 город вообще проста.Когда пришло 4 отряда на разведку я увидел что никого нет и сходу взял крепу.Всё!Я победил их!Мои доходы 6000 тысяч!
  • 0

#150 def_knait

def_knait

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2012 - 23:16

Видимо ты никогда не играл в сетевуху раз береш хороку и пушки в оригинале .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II