Советы по прохождению
#151
Отправлено 17 апреля 2012 - 09:20
#152
Отправлено 22 апреля 2012 - 16:19
Заранее повышать генералу верность. Харакири предлагают сделать неверному генералу.В игре периодически предлагают генералу сделать харакири. Если не обращать внимания, то "падает" честь у даймё.Как генерала оставить в живых и честь не замарать?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#153
Отправлено 24 апреля 2012 - 15:28
#154
Отправлено 29 апреля 2012 - 14:48
#155
Отправлено 02 мая 2012 - 19:07
Цитата(ingvard1979 @ Apr 29 2012, 13:48) [post="760096"]]]>
Поэтому много не расскажу, несколько советов дам, может поможет.
Вроде бы я поначалу захватывал верхний дом (который изначально враги) и я его вассалил. Почему вассалил? +1 честь это приятно, но это мелочь. Потому что так легче обороняться на первом этапе. Строишь 1-2 отряда асигару-яри и садишь их недалеко от замка вассала (в поддержку типа). При штурме комп феерически тупит - он почти всегда отсылает своего военачальник(-ов) на перехват асигару. Асигару их легко ложат... Даже если не сможете вассалу помочь замок удержать, то без военачальников армия не так страшна. Кстати на заметку - если ты хочешь завассалить кого-либо, то не надо при нападении на последнюю (родовую) провинцию твоего будущего вассала штурмовать его замок. Надо осадить и в окно дипломатии стучать. Тогда не будет *давние обиды -100* в дипломатии.
С Китабатакэ по началу союз заключал.
Вся экспансия - на восток по нижний части через Имагаву. Первоначальная цель - школа в самой восточной провинции Имагавы и Идзу, столица Ходзё с золотым рудником. Массовый выпуск мэцукэ в школьной провинции, прокачка на города - 2 мэцукэ в Идзу 1 в Микаву. Доход будет очень хороший.
Я вообще не развивал Бусидо. Только Ки. Тактика - орды асигару и автобой. У Оды это очень хорошая тактика. За него прикольно играть - просто сносишь всех направо и налево. За всю кампанию у меня было всего 4 боя вручную.
Не забывай продавать право прохода, по началу оч хорошие деньги. Надо правда с оглядкой продавать, но ты уж смотри сам.
#156
Отправлено 01 июня 2012 - 18:31
#157
Отправлено 29 июня 2012 - 02:06
я начал за чесокабе- очень понравилось....за симадцу было скучноватоза симадцу или за чесокабе?
Глазомер, Быстрота, Натиск
#158
Отправлено 29 июня 2012 - 20:59
<br /><br /><br />я подумал-подумал и за уэсуги начал.Понравилось)))<br />я начал за чесокабе- очень понравилось....за симадцу было скучновато<br />
#159
Отправлено 03 июля 2012 - 11:40
#160
Отправлено 08 июля 2012 - 22:42
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II