Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Советы по прохождению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#161 surfrider

surfrider

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.авг.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 21:42

Пробовал. Не очень получается так, как там описано из-за незванных гостей с севера и востока.
  • 0

#162 Olexandr

Olexandr

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.мая.10
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2012 - 04:03

Я конечно не ветеран, играю в эту игру лишь полтора месяца, но заметил некоторые нюансы, о которых и хотел бы рассказать. Обсуждения по игре я не читал, но поскольку игра уже существует давно, думаю эти нюансы многим наверное давно известны, но совсем новичкам это точно будет интересно. 1. Первый нюанс, о котором хочу рассказать, я назвал очки движения, их использование позволяет при определенных условиях судам и войскам продвигаться намного дальше положенного им хода. Я имею ввиду к примеру то, что построенные торговые суда попадают в торговые фактории сразу, за один ход, а не за два, что позволяет быстро наращивать торговые флотилии и доход. Также быстро происходит захват ключевых провинций в Японии. Например, моя армия на захват золотоносной провинции Хонмы могла бы плыть 5 ходов, а высадилась уже на 2-м, так как отправленный флот встречал по пути вражеские корабли, и захватывая их, использовал их очки движения для продвижения дальше. Также начиная за Симадзу, уже на 1-м ходу я захватываю соседнюю провинцию (если провести это сражение правильно, можно уложится всего в 60 чел. потерь, под 0 уничтожив врага как в замке так и вне его), а уже на 2-м ходу, летом, - осаждаю и второй замок Ито, их столицу (генералом, но сзади армия как подкрепление). Они нападают, сливают, и на третьем, осенью, у меня уже они в вассалах, дали насколько помню 3100 денег и +1 к чести даймё. У меня в игре по всем путям коммуникации между провинциями стоят корабли, сначала по 1-му, потом по 2 и 3, что позволяет на перекладных доставлять войска или агентов из любой моей провинции в любую другую или соседние вражеские в течении 1 хода. Помню раз у меня из города вышел генерал с армией, отделился от армии, сел в гавани на корабль, выиграл 6 морских сражений, заработав 60 очков опыта, снова прибыл в тот же порт, присоединился к армии и пошел с ней дальше на захват вражеского города. И все это на протяжении 1-го хода! Другой пример из практики. Неожиданно дружественный сосед объявил войну и двинул армию на мой почти не защищенный город, рядом и другой такой же. Эта провинция без гавани, так что хоть я и перекинул тут же сюда армию с другого конца Японии, она высадилась на берегу без очков движения. Но ничего. В городе есть два отряда, и в соседнем еще пара. Одним отрядом двигаем армию к городу, использовав все его очки движения. Но этого мало. Другим двигаем армию уже вплотную к армии врага. С ближнего города берем отряд и атакуем вражескую армию, наша армия идет как подкрепление. Разбиваем противника. Еще одним свободным отрядом продвигаем нашу армию еще дальше к мосту, чтобы перекрыть армии другого врага пути к нашим незащищенным городам. Вообще по пересеченной местности армия сама оп себе может пройти более чем в 2 раза дальше, просто по отдельности используя очки движения каждого входящего в нее отряда. По тропам тоже армия может пройти дальше только за счет этого. Уже по дорогам и выше, эффект обратный, но армия с генералом все равно по-любому может переместится дальше просто за счет его дополнительных очков движения. А если в армии есть еще кавалерия или еще один генерал, то продвинуть ее можно еще дальше. Я не скажу, что эти дополнительные очки движения использовал часто, но в начале игры они очень выручают. Не буду тут описывать нюансы этого нюанса, с практикой все становится понятно.2. Еще один нюанс - быстрая прокачка ниндзя и монахов. Завоевал я как то две провинции вокруг Кавачи. В Кавачи с энной попытки поднял восстание и отдал ее мятежникам. И вот уселись вокруг мои ниндзя и монахи и каждый ход делают диверсии и понижают дух. Больше 8-ми не уместится, так что 2 ниндзя могут покачаться, например открывая ворота, где нибудь еще. Уже в 1560-м у меня появился 1-й ниндзя максимального уровня, кажись в 63-м все 5 ниндзя и 5 монахов достигли максимального уровня, причем последние стали давать вместе +90% к исследованиям ки. 3. Быстрая прокачка генералов. Очень быстро качаются генералы на море. Например, с пиратов вако всегда можно взять одну героическую и две решительных победы в течении 1-го хода. Это 35 очков для одного генерала. В первом сражении, если пиратов 4-5, нападаем двумя, если 6, то тремя кабаями с лучниками не выше 3-го уровня (просто 2-мя можно не успеть обработать 6 судов если ограничение битвы 1 час). Каждую кабаю можно ставить и отдельно, каждую с генералом, суммарный урожай очков опыта будет еще больше. Т. е. одновременно можно качать несколько генералов. Кабаи с лучниками имеют немного бОльший радиус поражения, чем торговые суда. По-этому аккуратно их размещаем и подводим сбоку и безнаказанно обстреливаем врага, иногда понемногу пододвигая ближе. Как только корабль бежит, надо преключать обстрел на следующую цель, потом пододвигая к ней свои кабаи. Естественно делаем это все на 4-й скорости, так как дело это долгое. Если чуть ошиблись и пираты начали обстреливать, включам форсаж, и быстро отводим корабль чтобы потом боле аккуратно пододвинуть снова, большие потери нам ни к чему. Важно отпустить как можно больше и как можно целее пиратских судов, они ведь нужны для второго и третьего боя, оставив себе только для очков движения, отступивших пиратов ведь и догонять надо будет. И еще, для регулярного появления вако должна быть достаточная полоска тумана войны слева или справа от южной части о. Кюсю. На море в отличие от суши противник более охотно идет на сражение, даже уступая в силе в 2 раза. Плюс, каждый вражеский флот может дать на протяжении хода 2 сражения, главное не топить его полностью сразу. Используя очки движения захваченных судов, можно двигать свой флот к следующей вражеской флотилии, зарабатывая очки. Собственно эти очки нужны для познания любым генералом поэзии, даймё, чтобы быть выше, и должностным генералам для бонусов клану. Но, в принципе, как для меня, достаточно побыстрее сделать генералов поэтами, а дальше можно и не заморачиваться с этим.3. Героические победы на суше. Именно они добавляют чести даймё. Как известно для героической победы важно, чтобы ваша армия с подкреплениями не была сильнее противника более чем на 10% (я так на глаз пока определил), а лучше просто не сильнее. Также, насколько я понял, все отряды врага должны быть разгромлены более чем наполовину. Это все можно выполнить. Но вот минимальных потерь достичь, особенно если принципиально играете без перехаживаний и переигровок, архисложно. Но я заметил нюанс, что для расчета ваших этих самых минимальных потерь берется именно основная армия, а не подкрепления. По крайней мере для них допуск гораздо бОльший. Это значит, что если предстоит потенциально героическое сражение, и на вас будут нападать, выставляйте вперед одного генерала, нападаете - подводите армию к границе влияния врага, и нападайте только одним генералом. Основные войска пусть идут как подкрепления. При этом важно в сражении беречь этот отряд генерала, желательно чтобы он вообще не понес никаких потерь. И тогда, даже потеряв войск 1 к 3, можно получить героическую победу. Насчет этого третьего нюанса я могу ошибаться, мало игровой практики, но пару раз в таких условиях у меня были героические победы при значительных на мой взгляд потерях.
  • 0

#163 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 августа 2012 - 07:25

Olexandr, добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Дельные советы.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#164 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 05 октября 2012 - 14:56

Интересно,почему хорошо потрёпанный отряд теряет опыт,а его содержание не падает?В империи/наполеоне пологичней было.

имхо деньги идут на рекрутинг новых бойцов (пополнение отряда) пока мало опыта по СТВ2, только начал, особо посоветовать ничего не могу1 совет стандартный для игр серии. ветераны в курсе, но совсем новичкам может быть полезно, в начале игры пускаешь ниндзю или любой небоевой юнит вскрывать туман войны во все стороны, чтобы выявить соседей и по быстрому заключить торговые соглашения.2 в теме неоднозначно говорили про полезность вассалов. имхо нужны, но не в тылу, а для создания буферов, у меня они получаются на передовой и все равно гибнут, т.к. я их травлю на всех своих врагов, но дают высвободить или перегруппировать войска в этой зоне и подкидывают немного денег (50% своей прибыли) не бог весть какие деньги, но все же деньги. но как отмечалось с ними надо быть внимательными, а то втянут куда не надо.3 при скудности финансов можно увеличить шансы заключить торговое соглашение добавив право прохода. но с этим баловаться тоже надо аккуратно, чтоб не получить стек партнера по бизнесу под стенами столицы4 пустые замки со стандартным гарнизоном 2 сигару яри, 1самуреав и 1 лучники асигару даже если там есть еще 3-4 отряда врага берутся тупо 2-4 лучниками и парой милли. достаточно выкосить лучниками врага в одном из нижних ярусов и вломившись внутрь захватить стрелковую башню, а 1 отряд милли выставить в воротах чтоб с верхнего уровню никто не вышел. враг уберет отряды из второго нижнего яруса и туда быстро вводится второй отряд милли, который забирает вторую стрелковую башню и тоже становится в воротах не давая никому выйти с верхнего яруса. конечно отряды пострадают от лучников врага, но если их у врага всего 2 отряда и под их стрелы подставить своих лучников, чтоб сберечь милли-отряды, то все равно башни замка перестреляют своих же (можно пойти пить кофе) и получится победа и захват замка гораздо более меньшими силами, чем необходимо. но если у врага много лучников, тогда увы.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#165 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 13 апреля 2013 - 03:26

Почемуто никто не написал про то, что храмы Икко-ики дают во время обороны замка энное количество (зависит от уровня храма)отрядов монахов с нагитанами. Очень серьезный довесок.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#166 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2013 - 23:02

стал я значит сегуном и даже сумел выжить в том хаосе, который со мной после этого случился. укрепился мой дом Ода в центре и юге страны. но остались 2 основных противника: Дом Такэда с востока и Дом Хаттори на западе. число провинций у всех равно. но у тех 2 домов по 3-4 стека. остальные 4 дома воюют, но не лезут на мою территорию. война длится уже лет 10-15. вопрос: когда и как уже можно будет заключить мир с домом не на один ход, а на хотя бы недолгое время? или мне так держаться до конца кампании?
  • 0

#167 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 апреля 2013 - 00:12

Так и придётся держаться или убей всех.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#168 ruca

ruca

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2013 - 10:38

К 1560 году (64 ход) захвачены все 65 провинций Японии. Освоено чуть более половины знаний и умений. Кто может повторить или улучшить результат? Спасибо.Да, забыл-бился за сегунатом Ода.Спасибо. Примечание: Фото со скринами пройденной игры почему-то не размещаются на форуме. При желании могу выслать на Ваш E-mail. Игру понял хорошо, но все время что-то открываю для себя новое! Игра супер. Ждем Рим 2!
  • 0

#169 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 17 апреля 2013 - 16:56

К 1560 году (64 ход) захвачены все 65 провинций Японии. Освоено чуть более половины знаний и умений. Кто может повторить или улучшить результат? Спасибо.Да, забыл-бился за сегунатом Ода.Спасибо. Примечание: Фото со скринами пройденной игры почему-то не размещаются на форуме. При желании могу выслать на Ваш E-mail. Игру понял хорошо, но все время что-то открываю для себя новое! Игра супер. Ждем Рим 2!

Уровень сложности интересно какой? Половина навыков, изученно? Каких именно? Есть навыки осваиваемые за 2-3 хода а есть в в 7-9 ходов (и более если нет ускорения). Да и баланс игры разные в ваниле и модах Дарта и др. В Ваниле слабые гарнизоны, можно малыми силами устроить блицкриг. + Смена религии, за Ода можно и не принимать христианство, но попробуй удержать 65 пров. постоянно бунтующих.На ВХ все осваивается куда медленнее, у компа бонусы в найме и содержании войск, в общем тотальные проблемы. И хвастать своими достижениями без таких важных моментов как, наличие модов усложняющих баланс, уровень сложности, скриншоты с прохождением, по меньшей мере нелепо.

пустые замки со стандартным гарнизоном 2 сигару яри, 1самуреав и 1 лучники асигару даже если там есть еще 3-4 отряда врага берутся тупо 2-4 лучниками и парой милли. достаточно выкосить лучниками врага в одном из нижних ярусов и вломившись внутрь захватить стрелковую башню, а 1 отряд милли выставить в воротах чтоб с верхнего уровню никто не вышел. враг уберет отряды из второго нижнего яруса и туда быстро вводится второй отряд милли, который забирает вторую стрелковую башню и тоже становится в воротах не давая никому выйти с верхнего яруса. конечно отряды пострадают от лучников врага, но если их у врага всего 2 отряда и под их стрелы подставить своих лучников, чтоб сберечь милли-отряды, то все равно башни замка перестреляют своих же (можно пойти пить кофе) и получится победа и захват замка гораздо более меньшими силами, чем необходимо. но если у врага много лучников, тогда увы.

Для пустого замка достаточно 2 отряда лучников, 1 отряд самураев мечников, или 1 отряд катапульт + мили. Еще ниндзя хорошо берут замки. Отвлекаешь основные силы, и 2-мя отрядами ниндзя береш с тыла центральную точку, так как они очень быстро лазают по стенам, да и в ближнем бою круче них только герои, 1 отряд затыкает ворота а второй захватывает. В общем, играя против ИИ захват крепостей сложное дело только если нет опыта, по большей части действия компа предсказуемы и часто нелогичны.Еще 1 момент, при игре за Симадзу, посторайтесь отправить несовершеннолетних сынов в плен (+ больший шанс выгодной зделки), до того момента, когда у вас в столице будет знам. мастерская бронника и лагерь на броню (можно конечно и на атаку), в итоге вместе с отрядами самураев симадзу мы получаем убер генералов, изначально имеющих +5 к броне. При прокачке в бойцов, этим командующим не будет равных.

Сообщение отредактировал Alamut: 17 апреля 2013 - 17:30

  • 0

#170 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2013 - 21:46

победил-таки в игре, но странным образом - удерживая 40 провинций в 1570-75 г просто заставил один из 5 кланов стать вассалом и все, победный ролик. это норма, или у других приходилось ждать или убивать всех?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II