Советы по прохождению
#161
Отправлено 10 июля 2012 - 21:42
#162
Отправлено 17 августа 2012 - 04:03
#163
Отправлено 17 августа 2012 - 07:25
Дельные советы.
#164
Отправлено 05 октября 2012 - 14:56
имхо деньги идут на рекрутинг новых бойцов (пополнение отряда) пока мало опыта по СТВ2, только начал, особо посоветовать ничего не могу1 совет стандартный для игр серии. ветераны в курсе, но совсем новичкам может быть полезно, в начале игры пускаешь ниндзю или любой небоевой юнит вскрывать туман войны во все стороны, чтобы выявить соседей и по быстрому заключить торговые соглашения.2 в теме неоднозначно говорили про полезность вассалов. имхо нужны, но не в тылу, а для создания буферов, у меня они получаются на передовой и все равно гибнут, т.к. я их травлю на всех своих врагов, но дают высвободить или перегруппировать войска в этой зоне и подкидывают немного денег (50% своей прибыли) не бог весть какие деньги, но все же деньги. но как отмечалось с ними надо быть внимательными, а то втянут куда не надо.3 при скудности финансов можно увеличить шансы заключить торговое соглашение добавив право прохода. но с этим баловаться тоже надо аккуратно, чтоб не получить стек партнера по бизнесу под стенами столицы4 пустые замки со стандартным гарнизоном 2 сигару яри, 1самуреав и 1 лучники асигару даже если там есть еще 3-4 отряда врага берутся тупо 2-4 лучниками и парой милли. достаточно выкосить лучниками врага в одном из нижних ярусов и вломившись внутрь захватить стрелковую башню, а 1 отряд милли выставить в воротах чтоб с верхнего уровню никто не вышел. враг уберет отряды из второго нижнего яруса и туда быстро вводится второй отряд милли, который забирает вторую стрелковую башню и тоже становится в воротах не давая никому выйти с верхнего яруса. конечно отряды пострадают от лучников врага, но если их у врага всего 2 отряда и под их стрелы подставить своих лучников, чтоб сберечь милли-отряды, то все равно башни замка перестреляют своих же (можно пойти пить кофе) и получится победа и захват замка гораздо более меньшими силами, чем необходимо. но если у врага много лучников, тогда увы.Интересно,почему хорошо потрёпанный отряд теряет опыт,а его содержание не падает?В империи/наполеоне пологичней было.
Сейчас играю за Корнелиев.
#165
Отправлено 13 апреля 2013 - 03:26
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#166
Отправлено 14 апреля 2013 - 23:02
#167
Отправлено 15 апреля 2013 - 00:12
#168
Отправлено 17 апреля 2013 - 10:38
#169
Отправлено 17 апреля 2013 - 16:56
Уровень сложности интересно какой? Половина навыков, изученно? Каких именно? Есть навыки осваиваемые за 2-3 хода а есть в в 7-9 ходов (и более если нет ускорения). Да и баланс игры разные в ваниле и модах Дарта и др. В Ваниле слабые гарнизоны, можно малыми силами устроить блицкриг. + Смена религии, за Ода можно и не принимать христианство, но попробуй удержать 65 пров. постоянно бунтующих.На ВХ все осваивается куда медленнее, у компа бонусы в найме и содержании войск, в общем тотальные проблемы. И хвастать своими достижениями без таких важных моментов как, наличие модов усложняющих баланс, уровень сложности, скриншоты с прохождением, по меньшей мере нелепо.К 1560 году (64 ход) захвачены все 65 провинций Японии. Освоено чуть более половины знаний и умений. Кто может повторить или улучшить результат? Спасибо.Да, забыл-бился за сегунатом Ода.Спасибо. Примечание: Фото со скринами пройденной игры почему-то не размещаются на форуме. При желании могу выслать на Ваш E-mail. Игру понял хорошо, но все время что-то открываю для себя новое! Игра супер. Ждем Рим 2!
Для пустого замка достаточно 2 отряда лучников, 1 отряд самураев мечников, или 1 отряд катапульт + мили. Еще ниндзя хорошо берут замки. Отвлекаешь основные силы, и 2-мя отрядами ниндзя береш с тыла центральную точку, так как они очень быстро лазают по стенам, да и в ближнем бою круче них только герои, 1 отряд затыкает ворота а второй захватывает. В общем, играя против ИИ захват крепостей сложное дело только если нет опыта, по большей части действия компа предсказуемы и часто нелогичны.Еще 1 момент, при игре за Симадзу, посторайтесь отправить несовершеннолетних сынов в плен (+ больший шанс выгодной зделки), до того момента, когда у вас в столице будет знам. мастерская бронника и лагерь на броню (можно конечно и на атаку), в итоге вместе с отрядами самураев симадзу мы получаем убер генералов, изначально имеющих +5 к броне. При прокачке в бойцов, этим командующим не будет равных.пустые замки со стандартным гарнизоном 2 сигару яри, 1самуреав и 1 лучники асигару даже если там есть еще 3-4 отряда врага берутся тупо 2-4 лучниками и парой милли. достаточно выкосить лучниками врага в одном из нижних ярусов и вломившись внутрь захватить стрелковую башню, а 1 отряд милли выставить в воротах чтоб с верхнего уровню никто не вышел. враг уберет отряды из второго нижнего яруса и туда быстро вводится второй отряд милли, который забирает вторую стрелковую башню и тоже становится в воротах не давая никому выйти с верхнего яруса. конечно отряды пострадают от лучников врага, но если их у врага всего 2 отряда и под их стрелы подставить своих лучников, чтоб сберечь милли-отряды, то все равно башни замка перестреляют своих же (можно пойти пить кофе) и получится победа и захват замка гораздо более меньшими силами, чем необходимо. но если у врага много лучников, тогда увы.
Сообщение отредактировал Alamut: 17 апреля 2013 - 17:30
#170
Отправлено 21 апреля 2013 - 21:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II