Советы по прохождению
#41
Отправлено 02 апреля 2011 - 19:37
#42
Отправлено 02 апреля 2011 - 19:42
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#43
Отправлено 03 апреля 2011 - 00:49
Если торговый договор разрывается из-за захвата провинции с портом, через который идет торговля - заложник погибает.Маленький совет по заключению торговых договоров (часто вижу жалобы на упрямство и не надёжность партнёров) ,так вот, если есть возможность предлагайте заложников. Ценность предложения сразу выростает на один пункт( с низкого до умеренного например) плюс денежка и дело в шляпе. Кроме того партнёр не станет разрывать договор до истечения срока залога ( 8 сезонов).На харде работает без проблем.
#44
Отправлено 03 апреля 2011 - 04:25
Сегодня был такой случай, торговля прервалась, но заложника не убили и через несколько ходов вернули. Возможно дело в том по чьей вине прервалась торговля, если игрока то комп посчитает что это нарушение договора и тогда заложника убьют.Если торговый договор разрывается из-за захвата провинции с портом, через который идет торговля - заложник погибает.
#45
Отправлено 03 апреля 2011 - 17:45
#46
Отправлено 03 апреля 2011 - 19:33
Если доводится в кампании сливать замок, осбенно если вы планируете атаковать штурмующих в течении хода, не делайте этого автобоем. Даже если просто запустить бой, а самому пойти , то потери вражины, все равно, будут в разы больше. (сливал гарнизонными асигару половину подразделения самураев с катанами 5 уровня.)
Ничего личного, просто Тотальная Война!
#47
Отправлено 04 апреля 2011 - 01:52
Угу.Комп собака часто так делает.У меня на легенде было 7 яри самураев и три оряда сохэев с нагинатами.Против 1 отряд асигару с мечами один яри асигару, и 5 всадников с яри.Такон извените помел меня на автобое.Подтверждаю, хотя это верно для всех сражений на автобое - на высоких уровнях комп читерит несчадно, и засчитывает себе не просто победу, но и с разгромным счетом. Даже если выиграть не возможно в принципе, но потери противника - желательные, играйте руками.
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#48
Отправлено 04 апреля 2011 - 02:08
#49
Отправлено 04 апреля 2011 - 02:12
Сиё не только за Чёсокабэ.Этот баг за все дома.Тут хдета один умный советчик рекомендовал шо мол ежели вам надо грабить морской торговый путь , то мол грабьте его не целой эскадрой , а раздербаньте эту эскадру на отдельные корабли , так мол доход с грабежа выше будет (кстати , грабеж морских караванных путей моими корблями почему то навеял мысли о волчьих стаях Деница) .О я , я , натюрлих - действительно , доход от грабежа был повыше . Но ... На следующем ходу (или через ход , я точно не в курсе) это вызвало к жизни странный баг на деньги - мой доход за ход стал исчисляться миллионами , а всего на счету томно поглядывали на меня семьдесят миллионов с гаком . К сожалению , момент внезапного неправедного обогащения я пропустил и заметил баснословные суммы спустя несколько ходов . Пришлось откатиться до момента когда я начал рейдерствовать на торговых путях веренецами отдельных кораблей . Если что - играю за Чёсокабэ , а у сего дома и так какие то непонятки с торговлей
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#50
Отправлено 04 апреля 2011 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II