Советы по прохождению
#61
Отправлено 05 мая 2011 - 16:03
Каждый день он посылал икебану матери.
#62
Отправлено 08 мая 2011 - 14:56
#63
Отправлено 08 мая 2011 - 15:31
#64
Отправлено 09 мая 2011 - 09:40
#65
Отправлено 10 мая 2011 - 12:41
#66
Отправлено 10 мая 2011 - 13:05
ЧК элементарно берется 4-5 абордажными баржами + 1-2 кобаями с лучниками. Без применения огненых стрел (зачем "шкуру" портить)!!!
1. Кобаи с лучниками используются для отвлечения внимания и последующей поддержки абордажа баржами.
2. Баржи строятся в шахматном порядке для захода с двух бортов.
3. Самое главное это "непрерывный" абордаж. При бегстве одной, вторая сразу же продолжает абордаж, для этого она должна уже находиться на позиции по другому борту. Это не даст ЧКстрелять из пушек.
4. Парусные суда для захвата ЧК не подходят из-за низкой маневрености.
#67
Отправлено 10 мая 2011 - 17:35
На мой взгляд, конники годны лишь для преследования бегущих (пехота у япошек рулит 100%). А наиболее эффективны конные лучники, т.к. валят много трусов еще до того как догонят их и начнут резать мечами. Одна проблема, могут своих покоцать .
#68
Отправлено 13 мая 2011 - 11:19
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 14 мая 2011 - 08:40
#69
Отправлено 14 мая 2011 - 18:59
#70
Отправлено 16 мая 2011 - 10:43
Сообщение отредактировал Глюк: 16 мая 2011 - 10:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II