Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassins of Kings


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 757

#427579 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 02 июля 2010 - 13:53

Изображение

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassin of Kings
Жанр:  RPG / 3D / 3rd Person.
Разработчик: CD Projekt RED
Дата релиза: 17 мая 2011 г.


Описание:
Статьи, скриншоты и видео ролики на нашем сайте.

Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Cиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.[/color]
Сохранения из первой части: По всей видимости, начинается эпоха массового «импортирования сохранений» Поляки из CD Projekt RED очень внимательно следят за современной игровой модой, а посему не удержались и добавили в сиквел возможность импортировать сохранения из первой части «Ведьмака». Переезду будут подвержены все судьбоносные выборы и решения, некогда принятые вами. Да и отношение многих персонажей к вашей персоне будет напрямую зависеть от того, как вы с ними ладили в оригинальной игре. Сексуальные отношения тоже будут иметь силу и вернутся в сиквел на правах одной из главных «фишек». Мелочь, а приятно.


Купить "Ведьмак 2: Убийцы королей. 

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 мая 2015 - 11:29

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#241 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 19 мая 2011 - 01:50

видели такое?))

:lol: :lol: :lol: немного поиграл :) если бы не траблы с видяхой, поиграл бы побольше) во всем согласен с камрадом Feoklosом, ни убавить ни прибавить. но по сюжету конечно игра захватывает с первых же секунд)ЗЫ камрады, у меня цацка видать багонулась - тупо все текстуры слетели, теперь окружающий мир тупо "белый", даже врагов и нпс не видно... есть какоето лечение?

чего стоят шутки про то что где нынче найдешь кровь девственницы как редчайший ингредиент

а это шутка еще из книги :) вообще мне нравится, что в обеих цацках много цитат из Ведьмака) да и персонажи все аутендичные, в общем в плане графики и сценария - твердая десятка) а вод боевка конечно разочаровала, перестала быть уникальной...

Сообщение отредактировал Gloom: 19 мая 2011 - 01:51

  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#242 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 19 мая 2011 - 01:58

Глум, попробуй поштудировать ФАК каер морхена (звучит конечно супер) у многих эта проблема возникает насколько я знаю...Феоклос, да наверное, но я знаю только одно, что в первой части на среднем уровне с средины игры без юзания флакончиков эдак 3-4(до упору) умиралось очень быстро, особено с "тентаклями" из земли и особено ночью=) о-о-о ночь в ведьмаке первом это было незабываемое время...полуночницы, куча всяких тварей и все лезут стопками, эх красота была ж а?)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#243 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2011 - 02:07

Мое мнение. Первое с елексирами и спиртом надо было оставить все как было, яж тогда пол карти мог пройти за киноварью с рубедо((((((.то что пить их в бою нельзя тоже плохо, можно было просто суперские елики пить в медетации. На счет бойовки пока не спешу судить может она раскрывается по прокачке.А сюжет норм только б есили бы вернон не командовал или лучше вообще исчез на пол акта. И Трисс стала какойто дурнушкой влюбленной, немного не хорошо.
  • 0

#244 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 19 мая 2011 - 02:11

Глум, попробуй поштудировать ФАК каер морхена (звучит конечно супер) у многих эта проблема возникает насколько я знаю...

в факе нима нифика...кстати, то, что эликсиры в бою пить низя - дык все ближе к оригиналу) т.е. книге)

Первое с елексирами и спиртом надо было оставить все как было, яж тогда пол карти мог пройти за киноварью с рубедо((((((

+100!) таже тема)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#245 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 19 мая 2011 - 03:30

У кого проседает фпс на ультра настройках, отключите опцию "Запредельное качество" и фпс выростет в несколько раз. Остальное всё можно оставить на ультра.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#246 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 мая 2011 - 10:08

Где эти настройки ставятся, у меня в видео только яркость и гамма...
  • 0

#247 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 19 мая 2011 - 10:44

Morozz,
в папке bin экзешник есть с настройками)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#248 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2011 - 11:42

в факе нима нифика...кстати, то, что эликсиры в бою пить низя - дык все ближе к оригиналу) т.е. книге)+100!) таже тема)

Насчет эликсиров может и прав. И я думаю это бы приняли на ура если бы нужно было как раньше их варить. Представим себе: собираемся в логово каких-то чудишь. Первое идем в кабак за высококачественной спиртовой основой, берем одну очень чистую другую похуже, покупаем медвежий жир как основу для смазки. варим все нам необходимое (если есть все ингредиенты и выбираем на какой эликсир пустить основу почище), идем к логову перед ним медитируем (пьем сделанные два элексира) затачиваем меч, покрываем его смазкой и в логово что бы успеть всех убить пока не истекло время действия эликсиров. Как видим в такой вариант возможность пить эликсиры только в медитации, органически вписывается и даже общую атмосферу улучшают)))Как думаете????
  • 0

#249 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 19 мая 2011 - 12:03

было БЫ, но спирт вроде больше не нужен. 4 вида растений скинул в бутылку, растер, и зелье)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#250 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2011 - 12:33

Жаль что не рубедо, ныгредо и т.д., Все зелья одинакового качества(((( а раньше это зависело от основы, и где ЖИР?Но это все не так критично. Меня больше бесит что ведьмак будто бы в подчинении... этого.... синего. Я ж ведьмак мне плевать на все и всех, я делаю свое дела и никто мне не указ. Вот в первой части искал саламандр сам а всем плевать было, каждый преследовал свои интересы. Но не буду расстраиваться может после первой главы будет лучше.и где делись соревнования по перепою. Я хочу напиться. Стиль пьяного кулака оч люблю в первой часто пьяный дрался((((((((((((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II