Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassins of Kings


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 757

#427579 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 02 июля 2010 - 13:53

Изображение

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassin of Kings
Жанр:  RPG / 3D / 3rd Person.
Разработчик: CD Projekt RED
Дата релиза: 17 мая 2011 г.


Описание:
Статьи, скриншоты и видео ролики на нашем сайте.

Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Cиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.[/color]
Сохранения из первой части: По всей видимости, начинается эпоха массового «импортирования сохранений» Поляки из CD Projekt RED очень внимательно следят за современной игровой модой, а посему не удержались и добавили в сиквел возможность импортировать сохранения из первой части «Ведьмака». Переезду будут подвержены все судьбоносные выборы и решения, некогда принятые вами. Да и отношение многих персонажей к вашей персоне будет напрямую зависеть от того, как вы с ними ладили в оригинальной игре. Сексуальные отношения тоже будут иметь силу и вернутся в сиквел на правах одной из главных «фишек». Мелочь, а приятно.


Купить "Ведьмак 2: Убийцы королей. 

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 мая 2015 - 11:29

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#271 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 19 мая 2011 - 21:22

Morozz, там амулет и череп, типа следовать за ним, но он приводит обратно в махакан, а в лагерь никак не попасть.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#272 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 19 мая 2011 - 23:13

как пройти мост с драконом? Оо
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#273 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 мая 2011 - 23:26

Просто бежать и нажимать вовремя на кнопки)))
  • 0

#274 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 19 мая 2011 - 23:36

Просто бежать и нажимать вовремя на кнопки)))

я как только ступаю на мост, побарабану с какой стороны, пускается видео, в конце которого я падаю вместе с деревяхами... никаких кнопок не показывает... :(
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#275 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 19 мая 2011 - 23:37

отключи QWE или как там оно в настройках самой игры, зажми Ы и тупо пробеги)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#276 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 20 мая 2011 - 01:40

как пройти мост с драконом? Оо

Мост, где с королем надо от дракона бежать? Сначала правой кнопкой мыши жмем, когда дракон атакует - Вернона Роше отбрасывает назад. Дальше бежим с королем от дракона по мосту - там одну кнопку жать всего надо. Если не задерживаться - дракон не успевает лапой достать. Разок пламя выпускает - правая кнопка мыши, и скрываемся за стенкой. Дальше сразу же бежим от дракона, после чего Геральд оставляет свой меч в его пасти, и тот улетает.
  • 0

#277 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2011 - 10:06

Камрады. Хочу покаяться, я грешил на бойовку. Сейчас разобрался немного и хочу поделится наблюдениями может и вы мнение поменяете. 1 Кто-то говорил что стилей больше нет (я тоже так думал), На самом деле это не совсем так, если пользоваться только легкими ударами получится эффектная раздача из легких быстрых ударов, при чем эффективность ударов тем выше чем больше ударов вы нанесли (соответственно получив удар от противника раздача срывается), тоже характерно для тяжелого стиля, а вот группового стиля нет но вместо него комбинации тяжелых и легких ударов. Каждый стиль это не просто мое условное деление. Пример некера бить тяжелым стилем не выгодно он уворачивается особенно возле стен, его эффективнее бить легкими ударами (даже в описании это написано). Когда разобрался со стилями бои с некерами стали эффективнее, раз даже был окружен шестью некерами благодаря легкому стилю убил всех даже не дав себя ударить (блоки не ставил).2. Часто перекатываться и блокировать тоже не нужно, при правильном выборе стиля и очередности целей Геральт начинает шинковать всех в капусту прыгая, кувыркаясь, крутясь от одной цели к другой.3. Как я заметил просто частое клацание того или иного удара часто срывает комбинацию, лучшим решением будет выбрать момент каждого нажатия (как в первом только без подсветки меча и чаще). Господа хочу узнать ваше мнение.
  • 0

#278 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 20 мая 2011 - 10:21

Всё правильно + при развитии боевки Геральта он может наносить урон нескольким целям и т.д. Кажется что все те плюхи, которые в первом ведьмаке давались сходу - сейчас дадутся в процессе развития. Что есть гуд, имхо.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#279 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 20 мая 2011 - 13:24

радиус удара после прокачки мельницы метра полтора..тащемта аоешить как в первом групповым стилем все равно неполучаеться

Сообщение отредактировал Terer: 20 мая 2011 - 13:24

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#280 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 20 мая 2011 - 14:46

походу на АГ цацка набрала 84% по мнению игроков. очень и очень неплохо
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II