Отправлено 26 мая 2011 - 00:02
Оставшихся ведьмаков во главе с весемиром узнал?Узнал..Меригольд тоже узнал.Не узнал язона варду,золтана,там в реплике было упоминание что мол то изменился и шани.Но о ней сразу после 1й вступительной фразе в диалоге и намеке тоже вспомнил.Вот так амнезия не амнезия...
Да уж походу амнезия не только у ведьмака. Всех стрых знакомых ведьмак встречал фразой типа: "Мы знакомы?" Да иногда он вспоминал знакомых после напоминания. А как насчет Региса? Он вообще даже не помнил кто это, а ведь Регису он жизнью обязан. Ну в первой части память частями возвращалась как и во втрой.
То это значит что можно было сделать систему усиления мобов в зависимости от левелинга ГГ..Как это было отшлифовано в аркануме,нвн и других славных проектах
Почему разработчики должны подстраиваться под других? Они сделали так как посчитали нужным, и обосновали не опытность ведьмака амнезией, это их право. Если бы все делали свои игры "по законам жанра" мы бы пожалуй не когда не узнали например Тотал Вар. К стати ту тоже по мере прохождения появляются все более сильные противники. Или нужно было бы сделать что бы теже накеры по мере прокачки гг становились все сильнее?
Сообщение отредактировал slon: 26 мая 2011 - 00:07
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
RomaKyl
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
99 сообщений
-
Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Отправлено 26 мая 2011 - 00:09
Если ты э
Пармизан, уже обьявили что в скайриме будет уровниловка но с памятью, т.е поситив пещеру на 3м уровне, и прийдя на неё в 30м, мобы будут там 3го уровня, но зайдя в новую пещеру на 30м лвл. все будут под тебя.даже если учесть что он потерял полностью память(с рефлексами и навыками тела) но он же уже повспоминал многое из 1 части, он там с кем только не махался,а тут на тебе..о_О
Если ты так хочешь очень сильного ведьмака без прокачки, ну поставь легкий уровень сложности и будет тебе щастье, я например попробовал на сложном слишком тяжело для меня оказалось я просто понизил до нормального и все, на форуме о том что ведьмак слабак не кричу. Камрады давайте критиковать и хвалить конструктивно, вот мне например алхимия из первого больше нравится.
Сообщение отредактировал RomaKyl: 26 мая 2011 - 00:13
#426
Parmizan
Отправлено 26 мая 2011 - 00:12
Blood_Graf, даже незнаю хорошо это или плохо)) Точно лучше если сравнивать с Обливионом, но все же фигово если судить по моим предпочтениям. Мне нравилось как в Готике. Есть места где сильные мобы, есть где мясо. Например наехал случайно на жуткого монстрика>здох>запомнил место>прокачался>вернулся>навешал люлей)) По мне лучшая формула))
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Отправлено 26 мая 2011 - 00:12
даже если учесть что он потерял полностью память(с рефлексами и навыками тела) но он же уже повспоминал многое из 1 части, он там с кем только не махался,а тут на тебе..о_О
Ну не знаю из старых знакомых я тут встретил пока только утопцев, и их как раз гг разделывает только в путь. Да и нас ведь не заставили заново изучать знаки, собирание трав, зельеварение, изготовление бомб и т.д. Более того Геральт знает изначально многие рецепты элексиров и бомб. Не знаю до кейрана у меня особых проблем не было, ну разве что в начале пока не вкурил новую боевку. Да рефлексы он к стати не потерял, что б так скакать не один год учится нужно.
Сообщение отредактировал slon: 26 мая 2011 - 00:14
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
RomaKyl
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
99 сообщений
-
Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Отправлено 26 мая 2011 - 00:16
Ну не знаю из старых знакомых я тут встретил пока только утопцев, и их как раз гг разделывает только в путь. Да и нас ведь не заставили заново изучать знаки, собирание трав, зельеварение, изготовление бомб и т.д. Более того Геральт знает изначально многие рецепты элексиров и бомб. Не знаю до кейрана у меня особых проблем не было, ну разве что в начале пока не вкурил новую боевку. Да рефлексы он к стати не потерял, что б так скакать не один год учится нужно.
Вот, правильно, нужно научится использовать новую бойовку и большинство проблем исчезнет
Сообщение отредактировал RomaKyl: 26 мая 2011 - 11:04
Brigand
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
190 сообщений
Регистрация: 18.дек.08
Отправлено 26 мая 2011 - 13:55
А мне вот интересно, это только у меня лицензионка от 1С жутко лагает или это так задумано? Патч последний. Ставлю кряк и игра просто летает. Это что пропаганда пиратства такая? Блин заплатил деньги и оказываешся в худших условиях, чем халявщики.
Отправлено 26 мая 2011 - 14:01
А мне вот интересно, это только у меня лицензионка от 1С жутко лагает или это так задумано? Патч последний. Ставлю кряк и игра просто летает. Это что пропаганда пиратства такая? Блин заплатил деньги и оказываешся в худших условиях, чем халявщики.
у всех так
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → Ведьмак (The Witcher)
-
Privacy Policy