Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassins of Kings


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 757

#427579 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 02 июля 2010 - 13:53

Изображение

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassin of Kings
Жанр:  RPG / 3D / 3rd Person.
Разработчик: CD Projekt RED
Дата релиза: 17 мая 2011 г.


Описание:
Статьи, скриншоты и видео ролики на нашем сайте.

Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Cиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.[/color]
Сохранения из первой части: По всей видимости, начинается эпоха массового «импортирования сохранений» Поляки из CD Projekt RED очень внимательно следят за современной игровой модой, а посему не удержались и добавили в сиквел возможность импортировать сохранения из первой части «Ведьмака». Переезду будут подвержены все судьбоносные выборы и решения, некогда принятые вами. Да и отношение многих персонажей к вашей персоне будет напрямую зависеть от того, как вы с ними ладили в оригинальной игре. Сексуальные отношения тоже будут иметь силу и вернутся в сиквел на правах одной из главных «фишек». Мелочь, а приятно.


Купить "Ведьмак 2: Убийцы королей. 

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 мая 2015 - 11:29

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#421 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 23:51

Оставшихся ведьмаков во главе с весемиром узнал?Узнал..Меригольд тоже узнал.Не узнал язона варду,золтана,там в реплике было упоминание что мол то изменился и шани.Но о ней сразу после 1й вступительной фразе в диалоге и намеке тоже вспомнил.Вот так амнезия не амнезия...То это значит что можно было сделать систему усиления мобов в зависимости от левелинга ГГ..Как это было отшлифовано в аркануме,нвн и других славных проектах

Создатели скайрима наоборот борятся за то чтоб прокачка была ощутима, что б в игре не все моды были равны гг а были и те кто значительно сильнее так и те кто значительно слабее. В ведьмаке это класно видно первый мой утопец меня чуть не порешил, зато в середине игры я его валю с двух трех ударов.И в Аркануме можно было во время путешествий так нарватся что только сейв помогал.

Сообщение отредактировал RomaKyl: 26 мая 2011 - 00:04

  • 0

#422 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 мая 2011 - 23:58

RomaKyl, незнаю что там в Скайриме будет. Но уравниловка Обливиона меня просто бесила. На 20-30 уровнях разбойники бегают в стеклетных доспехах)) Пожалуй один из немногих но очень жирный минус Обливиона по мне. Надеюсь в Скайриме уравниловки небудет.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#423 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 26 мая 2011 - 00:02

Оставшихся ведьмаков во главе с весемиром узнал?Узнал..Меригольд тоже узнал.Не узнал язона варду,золтана,там в реплике было упоминание что мол то изменился и шани.Но о ней сразу после 1й вступительной фразе в диалоге и намеке тоже вспомнил.Вот так амнезия не амнезия...

Да уж походу амнезия не только у ведьмака. Всех стрых знакомых ведьмак встречал фразой типа: "Мы знакомы?" Да иногда он вспоминал знакомых после напоминания. А как насчет Региса? Он вообще даже не помнил кто это, а ведь Регису он жизнью обязан. Ну в первой части память частями возвращалась как и во втрой.

То это значит что можно было сделать систему усиления мобов в зависимости от левелинга ГГ..Как это было отшлифовано в аркануме,нвн и других славных проектах

Почему разработчики должны подстраиваться под других? Они сделали так как посчитали нужным, и обосновали не опытность ведьмака амнезией, это их право. Если бы все делали свои игры "по законам жанра" мы бы пожалуй не когда не узнали например Тотал Вар. К стати ту тоже по мере прохождения появляются все более сильные противники. Или нужно было бы сделать что бы теже накеры по мере прокачки гг становились все сильнее?

Сообщение отредактировал slon: 26 мая 2011 - 00:07

  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#424 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 26 мая 2011 - 00:04

Пармизан, уже обьявили что в скайриме будет уровниловка но с памятью, т.е поситив пещеру на 3м уровне, и прийдя на неё в 30м, мобы будут там 3го уровня, но зайдя в новую пещеру на 30м лвл. все будут под тебя.даже если учесть что он потерял полностью память(с рефлексами и навыками тела) но он же уже повспоминал многое из 1 части, он там с кем только не махался,а тут на тебе..о_О
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#425 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2011 - 00:09

Если ты э

Пармизан, уже обьявили что в скайриме будет уровниловка но с памятью, т.е поситив пещеру на 3м уровне, и прийдя на неё в 30м, мобы будут там 3го уровня, но зайдя в новую пещеру на 30м лвл. все будут под тебя.даже если учесть что он потерял полностью память(с рефлексами и навыками тела) но он же уже повспоминал многое из 1 части, он там с кем только не махался,а тут на тебе..о_О

Если ты так хочешь очень сильного ведьмака без прокачки, ну поставь легкий уровень сложности и будет тебе щастье, я например попробовал на сложном слишком тяжело для меня оказалось я просто понизил до нормального и все, на форуме о том что ведьмак слабак не кричу. Камрады давайте критиковать и хвалить конструктивно, вот мне например алхимия из первого больше нравится.

Сообщение отредактировал RomaKyl: 26 мая 2011 - 00:13

  • 0

#426 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 мая 2011 - 00:12

Blood_Graf, даже незнаю хорошо это или плохо)) Точно лучше если сравнивать с Обливионом, но все же фигово если судить по моим предпочтениям. Мне нравилось как в Готике. Есть места где сильные мобы, есть где мясо. Например наехал случайно на жуткого монстрика>здох>запомнил место>прокачался>вернулся>навешал люлей)) По мне лучшая формула))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#427 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 26 мая 2011 - 00:12

даже если учесть что он потерял полностью память(с рефлексами и навыками тела) но он же уже повспоминал многое из 1 части, он там с кем только не махался,а тут на тебе..о_О

Ну не знаю из старых знакомых я тут встретил пока только утопцев, и их как раз гг разделывает только в путь. Да и нас ведь не заставили заново изучать знаки, собирание трав, зельеварение, изготовление бомб и т.д. Более того Геральт знает изначально многие рецепты элексиров и бомб. Не знаю до кейрана у меня особых проблем не было, ну разве что в начале пока не вкурил новую боевку. Да рефлексы он к стати не потерял, что б так скакать не один год учится нужно.

Сообщение отредактировал slon: 26 мая 2011 - 00:14

  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#428 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2011 - 00:16

Ну не знаю из старых знакомых я тут встретил пока только утопцев, и их как раз гг разделывает только в путь. Да и нас ведь не заставили заново изучать знаки, собирание трав, зельеварение, изготовление бомб и т.д. Более того Геральт знает изначально многие рецепты элексиров и бомб. Не знаю до кейрана у меня особых проблем не было, ну разве что в начале пока не вкурил новую боевку. Да рефлексы он к стати не потерял, что б так скакать не один год учится нужно.

Вот, правильно, нужно научится использовать новую бойовку и большинство проблем исчезнет

Сообщение отредактировал RomaKyl: 26 мая 2011 - 11:04

  • 0

#429 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 26 мая 2011 - 13:55

А мне вот интересно, это только у меня лицензионка от 1С жутко лагает или это так задумано? Патч последний. Ставлю кряк и игра просто летает. Это что пропаганда пиратства такая? Блин заплатил деньги и оказываешся в худших условиях, чем халявщики.
  • 0

#430 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 26 мая 2011 - 14:01

А мне вот интересно, это только у меня лицензионка от 1С жутко лагает или это так задумано? Патч последний. Ставлю кряк и игра просто летает. Это что пропаганда пиратства такая? Блин заплатил деньги и оказываешся в худших условиях, чем халявщики.

у всех так
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II