Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassins of Kings


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 757

#427579 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 02 июля 2010 - 13:53

Изображение

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassin of Kings
Жанр:  RPG / 3D / 3rd Person.
Разработчик: CD Projekt RED
Дата релиза: 17 мая 2011 г.


Описание:
Статьи, скриншоты и видео ролики на нашем сайте.

Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Cиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.[/color]
Сохранения из первой части: По всей видимости, начинается эпоха массового «импортирования сохранений» Поляки из CD Projekt RED очень внимательно следят за современной игровой модой, а посему не удержались и добавили в сиквел возможность импортировать сохранения из первой части «Ведьмака». Переезду будут подвержены все судьбоносные выборы и решения, некогда принятые вами. Да и отношение многих персонажей к вашей персоне будет напрямую зависеть от того, как вы с ними ладили в оригинальной игре. Сексуальные отношения тоже будут иметь силу и вернутся в сиквел на правах одной из главных «фишек». Мелочь, а приятно.


Купить "Ведьмак 2: Убийцы королей. 

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 мая 2015 - 11:29

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#401 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 18:26

И вот мы подошли к одному из интересных моментов игры.Внимание...Противники зачастую могут поворачиваться к геральду лицом,если вы их бьете сзади или с боку -а одном месте..Не разворачиваясь,вы ведь не забыли,стрейфа или разворота боком в игре то нету,а именно поворотом стоя НА ОДНОМ МЕСТЕ...Внезапно ,да?я не знаю кто такой кент и не знаю что было написано на сайте..Но я играл ЛИЧНО в игру ,прохавал все ее аспекты и все ее баги и знаю о чем говорю...Может быть сначала стоит ознакомиться а потом бить себя пяткой в грудь,причем по видимому пяткой RomaKyl ,с криком ОМГВИНИПРАВЫИнтересный ход.Я тоже впредь в споре буду использовать аргумент стиля "мне друг сказал"

Не меняйте тему ответе на вопрос что в бойовке не нравится то что Геральта оч. легко бьет солдатня или то что он ее легко бьет?И если вы так говорите о бойовке значит вы ее не "прохавали"

Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 мая 2011 - 18:27

  • 0

#402 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 25 мая 2011 - 18:28

Не меняйте тему ответе на вопрос что в бойовке не нравится то что Геральта оч. легко бьет солдатня или то что он ее легко бьет?

где я написал что гг легко убивает врагов?
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#403 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 18:36

Цитата"что?сейчас боевка это по-самурайски зажать врага в угол и тыкать его самой эффективной цепочкой..лкм-пкм.Быстрый удар срывает анимацию атаки у врага и он тупит секунды 3 это дает время на замах..Все..да уж"

Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 мая 2011 - 18:36

  • 0

#404 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 мая 2011 - 18:38

Пармизан, ну все же ты не играл, а мнение других озвучивать...против играющих...ну не знаю...поиграй сам и скажи че думаешь, позицию друга мы поняли.мы не прохавали боевку? ЛЮДИ!!! АУ!!! 5 кнопки это вся боевка. в первой части было 4, яблочка от яблони упала недалеко, но в сторону консолей...где вы там тактику видите?! сдесь даже мега зрелищности как в PoPе нету, все основано на долбаных перекатах. господа темные эльфы(сальваторские) 100 лет учились фехтовать, и когда они вылазили на поверхность- ЛУЧШИЕ мечники им сливали в 3 минуты, при условии групового стиля и это если дроу хотели поиздеваться. Геральту за 100 лет, он уже мастер меча - но нет, гопота которую призвали вчера из подвалов алкашника - валит эго. круто.

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 25 мая 2011 - 18:39

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#405 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 25 мая 2011 - 18:40

Цитата"что?сейчас боевка это по-самурайски зажать врага в угол и тыкать его самой эффективной цепочкой..лкм-пкм.Быстрый удар срывает анимацию атаки у врага и он тупит секунды 3 это дает время на замах..Все..да уж"

и ....где тут моя оценка уровня сложности убиения моба?Где я написал что это легко?Не надо делать за меня выводы.Я лишь привел пример ЕДИНСТВЕННОЙ эффектвиной связки для убиения мобовЧто я вообещ хочу скзать.Не надо оправдывать хреновую работу людей занимавшихся ингейм балансом в общем и боевой системой в частности

Сообщение отредактировал Terer: 25 мая 2011 - 18:42

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#406 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 18:48

Пармизан, ну все же ты не играл, а мнение других озвучивать...против играющих...ну не знаю...поиграй сам и скажи че думаешь, позицию друга мы поняли.мы не прохавали боевку? ЛЮДИ!!! АУ!!! 5 кнопки это вся боевка. в первой части было 4, яблочка от яблони упала недалеко, но в сторону консолей...где вы там тактику видите?! сдесь даже мега зрелищности как в PoPе нету, все основано на долбаных перекатах. господа темные эльфы(сальваторские) 100 лет учились фехтовать, и когда они вылазили на поверхность- ЛУЧШИЕ мечники им сливали в 3 минуты, при условии групового стиля и это если дроу хотели поиздеваться. Геральту за 100 лет, он уже мастер меча - но нет, гопота которую призвали вчера из подвалов алкашника - валит эго. круто.

Поставь легкий уровень сложности и твои мечты о ОПЫТНОМ Геральте збудутся а тактика исчезнет. И в какой рпг ты видел больше 5 кнопок для боя?

и ....где тут моя оценка уровня сложности убиения моба?Где я написал что это легко?Не надо делать за меня выводы.Я лишь привел пример ЕДИНСТВЕННОЙ эффектвиной связки для убиения мобовЧто я вообещ хочу скзать.Не надо оправдывать хреновую работу людей занимавшихся ингейм балансом в общем и боевой системой в частности

Не надо ее критиковать если в этом не разбираешьсяА на твой вопрос "и ....где тут моя оценка уровня сложности убиения моба?"Я отвечу через пару часиков когда дома буду а то писать долго. Хотя нет отвечу кратко тебе сложно "тыркать" его легким ударом нажимая всего одну кнопку, "ведь легкий удар срывает анимацию атаки у врага и он тупит секунды 3 это дает время на замах..Все.."Если ты дал людям повод сделать о твоих суждениях вывод который тебе не нравится, сам виноват изъясняйся яснее."Я лишь привел пример ЕДИНСТВЕННОЙ эффектвиной связки для убиения мобов" - далеко не единственной

Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 мая 2011 - 18:57

  • 0

#407 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 25 мая 2011 - 18:54

Не надо ее критиковать если в этом не разбираешьсяА на твой вопрос "и ....где тут моя оценка уровня сложности убиения моба?"Я отвечу через пару часиков когда дома буду а то писать долго. Если ты дал людям повод сделать о твоих суждениях вывод который тебе не нравится, сам виноват изъясняйся яснее."Я лишь привел пример ЕДИНСТВЕННОЙ эффектвиной связки для убиения мобов" - далеко не единственной

no commentsТем временемСегодня будет патч 1.1 (для 1С версии будет позже).Улучшен механизм активации/деактивацииИсправлен квест DLC "Проблема с троллем"Исправлена ошибка активации DLCПовышение производительности от 5% до 30% и ускорение загрузки сохранений. Зависит от конфигурации пользователя и версии игры (розничная/цифровая).Исправлены случайные сбои, происходящие на некоторых системах, особенно после сохранения и загрузки .Исправлены QTE-сцены.Добавлена ​​возможность инвертировать мышь.NVidia 3D Vision работает правильно.Более точные оценки "автоматическое определение параметров ". Опция поможет улучшить производительность игры.Убрана ошибка, не позволявшая завершить квест "Blood Curse".Исправлена ​​ошибка, не позволявшая разблокировать дополнительный диалог после победы кости игре против монаха -GOG.com.Кредиты теперь работает правильно -GOG.com.
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#408 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 мая 2011 - 19:03

неправильно поставил вопрос, "в какой РПГ я видил более эфективные связки 5 кнопок" вот так должен стоять вопрос) и принца персии я намекал уже несклько раз. и снова таки взять принца, в нем виден опыт, и это ВИДНО по нему,(не берем последнюю часть) АС тоже самое...а тут имеем хрен нает что...блин...фанаты...такие фанаты...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#409 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 25 мая 2011 - 19:18

Исправлен квест DLC "Проблема с троллем"

Это что за DLC? Я про такой не слышал и не видел.

Вот я знаю где какие можно было взять:

Странный Торговец в М-Видео за джвел
Комплект Мечника - в 1С интерес за джевел
Комплект мага - в 1С за предзаказ Премиума
Снаряжения Роше - в коллекционке
Последний Удар - в премиуме

Знаю что еще был Комплект Алхимика, но хз где продавался


P.S.

Камрады, мне тут позвонили из магазина, я оказывается делал предзаказ на коллекционку еще на сайте сотклаба когда он только появился - совсем забыл про него, а сам уже взял в 1С.

Там еще хранят 2 дня - получается до 27 мая, потом выставляют на продажу.

Если кому нибудь нужен - пишите в ЛС - я заберу и отправлю по почте.
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#410 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 мая 2011 - 19:20

тролль - это бесплатный ДЛС, который положен всем, но если верить недовольству каер морхена из-за того что у нас 1С отличился мы не можем скачать...

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 25 мая 2011 - 19:21

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II