Отправлено 25 мая 2011 - 18:28
Не меняйте тему ответе на вопрос что в бойовке не нравится то что Геральта оч. легко бьет солдатня или то что он ее легко бьет?
где я написал что гг легко убивает врагов?
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Отправлено 25 мая 2011 - 18:40
Цитата"что?сейчас боевка это по-самурайски зажать врага в угол и тыкать его самой эффективной цепочкой..лкм-пкм.Быстрый удар срывает анимацию атаки у врага и он тупит секунды 3 это дает время на замах..Все..да уж"
и ....где тут моя оценка уровня сложности убиения моба?Где я написал что это легко?Не надо делать за меня выводы.Я лишь привел пример ЕДИНСТВЕННОЙ эффектвиной связки для убиения мобовЧто я вообещ хочу скзать.Не надо оправдывать хреновую работу людей занимавшихся ингейм балансом в общем и боевой системой в частности
Сообщение отредактировал Terer: 25 мая 2011 - 18:42
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
RomaKyl
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
99 сообщений
-
Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Отправлено 25 мая 2011 - 18:48
Пармизан, ну все же ты не играл, а мнение других озвучивать...против играющих...ну не знаю...поиграй сам и скажи че думаешь, позицию друга мы поняли.мы не прохавали боевку? ЛЮДИ!!! АУ!!! 5 кнопки это вся боевка. в первой части было 4, яблочка от яблони упала недалеко, но в сторону консолей...где вы там тактику видите?! сдесь даже мега зрелищности как в PoPе нету, все основано на долбаных перекатах. господа темные эльфы(сальваторские) 100 лет учились фехтовать, и когда они вылазили на поверхность- ЛУЧШИЕ мечники им сливали в 3 минуты, при условии групового стиля и это если дроу хотели поиздеваться. Геральту за 100 лет, он уже мастер меча - но нет, гопота которую призвали вчера из подвалов алкашника - валит эго. круто.
Поставь легкий уровень сложности и твои мечты о ОПЫТНОМ Геральте збудутся а тактика исчезнет. И в какой рпг ты видел больше 5 кнопок для боя?
и ....где тут моя оценка уровня сложности убиения моба?Где я написал что это легко?Не надо делать за меня выводы.Я лишь привел пример ЕДИНСТВЕННОЙ эффектвиной связки для убиения мобовЧто я вообещ хочу скзать.Не надо оправдывать хреновую работу людей занимавшихся ингейм балансом в общем и боевой системой в частности
Не надо ее критиковать если в этом не разбираешьсяА на твой вопрос "и ....где тут моя оценка уровня сложности убиения моба?"Я отвечу через пару часиков когда дома буду а то писать долго. Хотя нет отвечу кратко тебе сложно "тыркать" его легким ударом нажимая всего одну кнопку, "ведь легкий удар срывает анимацию атаки у врага и он тупит секунды 3 это дает время на замах..Все.."Если ты дал людям повод сделать о твоих суждениях вывод который тебе не нравится, сам виноват изъясняйся яснее."Я лишь привел пример ЕДИНСТВЕННОЙ эффектвиной связки для убиения мобов" - далеко не единственной
Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 мая 2011 - 18:57
Отправлено 25 мая 2011 - 18:54
Не надо ее критиковать если в этом не разбираешьсяА на твой вопрос "и ....где тут моя оценка уровня сложности убиения моба?"Я отвечу через пару часиков когда дома буду а то писать долго. Если ты дал людям повод сделать о твоих суждениях вывод который тебе не нравится, сам виноват изъясняйся яснее."Я лишь привел пример ЕДИНСТВЕННОЙ эффектвиной связки для убиения мобов" - далеко не единственной
no commentsТем временемСегодня будет патч 1.1 (для 1С версии будет позже).Улучшен механизм активации/деактивацииИсправлен квест DLC "Проблема с троллем"Исправлена ошибка активации DLCПовышение производительности от 5% до 30% и ускорение загрузки сохранений. Зависит от конфигурации пользователя и версии игры (розничная/цифровая).Исправлены случайные сбои, происходящие на некоторых системах, особенно после сохранения и загрузки .Исправлены QTE-сцены.Добавлена возможность инвертировать мышь.NVidia 3D Vision работает правильно.Более точные оценки "автоматическое определение параметров ". Опция поможет улучшить производительность игры.Убрана ошибка, не позволявшая завершить квест "Blood Curse".Исправлена ошибка, не позволявшая разблокировать дополнительный диалог после победы кости игре против монаха -GOG.com.Кредиты теперь работает правильно -GOG.com.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#408
Blood_Graf
Отправлено 25 мая 2011 - 19:03
неправильно поставил вопрос, "в какой РПГ я видил более эфективные связки 5 кнопок" вот так должен стоять вопрос) и принца персии я намекал уже несклько раз. и снова таки взять принца, в нем виден опыт, и это ВИДНО по нему,(не берем последнюю часть) АС тоже самое...а тут имеем хрен нает что...блин...фанаты...такие фанаты...
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#409
Pantisher
Отправлено 25 мая 2011 - 19:18
Исправлен квест DLC "Проблема с троллем"
Это что за DLC? Я про такой не слышал и не видел.
Вот я знаю где какие можно было взять:
Странный Торговец в М-Видео за джвел
Комплект Мечника - в 1С интерес за джевел
Комплект мага - в 1С за предзаказ Премиума
Снаряжения Роше - в коллекционке
Последний Удар - в премиуме
Знаю что еще был
Комплект Алхимика, но хз где продавался
P.S.
Камрады, мне тут позвонили из магазина, я оказывается делал предзаказ на коллекционку еще на сайте сотклаба когда он только появился - совсем забыл про него, а сам уже взял в 1С.
Там еще хранят 2 дня - получается до 27 мая, потом выставляют на продажу.
Если кому нибудь нужен - пишите в ЛС - я заберу и отправлю по почте.
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#410
Blood_Graf
Отправлено 25 мая 2011 - 19:20
тролль - это бесплатный ДЛС, который положен всем, но если верить недовольству каер морхена из-за того что у нас 1С отличился мы не можем скачать...
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 25 мая 2011 - 19:21
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → Ведьмак (The Witcher)
-
Privacy Policy