Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassins of Kings


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 757

#427579 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 02 июля 2010 - 13:53

Изображение

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassin of Kings
Жанр:  RPG / 3D / 3rd Person.
Разработчик: CD Projekt RED
Дата релиза: 17 мая 2011 г.


Описание:
Статьи, скриншоты и видео ролики на нашем сайте.

Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Cиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.[/color]
Сохранения из первой части: По всей видимости, начинается эпоха массового «импортирования сохранений» Поляки из CD Projekt RED очень внимательно следят за современной игровой модой, а посему не удержались и добавили в сиквел возможность импортировать сохранения из первой части «Ведьмака». Переезду будут подвержены все судьбоносные выборы и решения, некогда принятые вами. Да и отношение многих персонажей к вашей персоне будет напрямую зависеть от того, как вы с ними ладили в оригинальной игре. Сексуальные отношения тоже будут иметь силу и вернутся в сиквел на правах одной из главных «фишек». Мелочь, а приятно.


Купить "Ведьмак 2: Убийцы королей. 

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 мая 2015 - 11:29

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#691 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 ноября 2012 - 22:59

На Стиме игра сейчас стоит 5 баксов))
  • 0

#692 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 27 ноября 2012 - 12:40

Я вообще не понимаю, как убить мага, как вниз в канализацию спускаешься, в 4 главе вроде. Он еще гаргулий призывает, сколько не бился всё время проигрываю. Уже прибег к секрету, вроде как если не заходить сразу в комнату, а чуть вниз спуститься и кинуть ножиком в старика, то его можно будет легко убить. В моей версии видимо это не работает...грусть...а читы из принципа не хочу использовать.

Aleks70694
Битва с Регулятором самая сложная в игре, а значит и готовиться к ней нужно очень серьёзно. Во-первых нужно выполнить квест "Мистическая река" и получить схему и выковать доспехи Вранов.(Лучшие в игре) Во-вторых оружие(мечи) и доспехи должны быть перед этим боем самые лучшие, и усилены правильно. В третьих установить лучшие из имеющихся мутагенов в слоты скиллов. В-четвёртых каждый убивает его в своем стиле(в зависмости какой стиль боя прокачивал), я его убивал прокачав стиль мечника. В-пятых нужно выпить нужные эликсиры и смазать мечи нужныими маслами. Я его убил раза с двадцатого. Нужно постоянно двигаться и не давать себя зажать горгульям, я лично бил по горгульям прокачанным по максимуму знаком Аард(иногда пользовался Ирденом). Оглушенная горгулья гибнет от одного удара. Регулятор призывает горулий после каждого серьёзного повреждения, а значит нужно как можно скорее уничтожать именно их, и после их гибели(после того как маг снимет защитное поле) атокавать его самым мощным ударом, но при этом не забываем постоянно двигаться и кувыркаться(скилл "Перекат" должен быть прокачан по максимуму). Три-четыре успешных комбинации и маг будет убит. Но после его смерти нужно двигаться крайне осторожно, чтобы раньше времени телепорт не выкинул вас с места где вы сражались в канализацию. Назад вернуться уже не получится. Убил мага, спокойно подходи к нему и снимай с него трофеи. Самый ценный "шкура дракона". Она нужна как компонент для изготовления очень мощного серебрянного меча "Зерриканец". Ну и посох Регулятора тоже не слабая штука, но он нужен в основном тем, кто в игре делает ставку на использование и прокачку ветки мага. Мечникам он и нафиг не нужен. Удачи.
  • 0

#693 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 декабря 2012 - 15:13

Хм. Как я понял, если играть в Расширенное издание на Тёмном уровне сложности - то броня и мечи уже перестают иметь значение, поскольку всё сводится к крафту Трёх Комплектов?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#694 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 января 2013 - 04:37

СD project выдали на гора новый супер тизер к своему грядущему блокбастеру
а также обмолвились, что новый ведьмак будет опен-ворлдом]]>http://www.reddit.co..._the_witcher_3/]]>
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#695 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 января 2013 - 14:40

Timorfeys,
http://totalwar.fun/...showtopic=35516
  • 0

#696 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 февраля 2013 - 10:49

Паны, знатоки Ведьмака! Не могли бы Вы мне кое - чем помочь.Те, кто не один раз играл в Witcher 2 знают, что в нем полно всевозможных доспехов, брони и т.д. Я и сам некоторое время назад увлекался этой игрой, но теперь интересует по ней один вопрос. Насколько я помню, в глоссарии (так, кажется) есть для каждого отдельного вида брони не только список преимуществ, но и небольшое текстовое описание.Кто действительно представляет, о чем я говорю, если не трудно, не могли бы Вы мне скинуть некоторые тексты по каким-нибудь эльфийским доспехам, накладкам и т. п. (вроде бы, этого добра много в игре...)?Я был бы очень за это благодарен, т.к. мне срочно необходимы сведения о доспехах и вооружении, особенно эльфийских (ну, там ведь в игре Йорвет и т. п.).Просто игру устанавливать очень долго, тем более утеряны собственные сэйвы и переигрывать нет желания...Заранее спасибо!
  • 0

#697 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 07 февраля 2013 - 12:05

Master_TW_DAR, в глоссарии только описание государств политики и прочее , есть описание монстров персонажей и мест, описаний брони впрочем как и оружия я в игре нигде не видел.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#698 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 февраля 2013 - 17:53

Понятно, значит я забыл... Просто давно очень в него последний раз играл.Тогда ладно, закрою этот вопрос...
  • 0

#699 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 28 марта 2013 - 21:44

Народ в самом начале во флотзаме квест кулачных боев....надо найти последнего чела с которым можно провести кулачный бой...где его искать то ?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#700 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 28 марта 2013 - 21:57

Народ в самом начале во флотзаме квест кулачных боев....надо найти последнего чела с которым можно провести кулачный бой...где его искать то ?

Когда выиграешь пару боёв в таверне, подойдёт чувак и скажет, что у него есть стоящее дело, а не эти трактирные драки. Будет ждать возле таверны после девяти вечера и до трёх ночи вроде. Надо к нему подрулить и он поведёт тебя на турнир к Лоредо. Это и есть финал кулачных боёв. Надо будет выиграть 4 раза подряд у разных противников. Но там ничего сложного.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II