Наш минимод
#11
Отправлено 31 марта 2011 - 04:18
#12
Отправлено 04 апреля 2011 - 11:00
Ну тогда надо будет еще сделать возможность нанимать отряды с разными кол-вами лычек. ИМХО бордак получится)Крайне интересно было бы реализовать возможность получать очередную лычку опыта за дополнительный ход в найме отряда отряда. То есть, нанимаешь отряд асигару за один ход, с одной лычкой опыта, а что б 4 лычки опыта было, наём должен длиться 3 хода, и так далее. Будет заметно больше цениться армия.
Сообщение отредактировал FILIN{NF}: 04 апреля 2011 - 17:29
#13
Отправлено 06 апреля 2011 - 15:30
Вообще хотелось бы побольше оригинальных юнитов. Раз уж написано самураи Тёсокабе с луками, то пускай они хоть как-то отличаются.. Я даже не мечтаю об изменении 3d-моделек, пусть хотя бы элементарно другая иконка будет.. Так как мне больше всего нравится дальнобойная пехота, то я бы внес несколько minor изменений в лучников и тэппо. Поправил бы дальность. У лучников-асигару она должна быть меньше, чем у самураев. У дома тёсокабе должен быть бонус к дальности лучников. У всех тэппо тоже нужно увеличивать дальность. Пока что они просто мясо на поле боя. Например, тэппо 120-125, асигару 135-140, самураи - оставить 150. У тёсокабе +10 к дальности луков.Кроме дальности надо и другие параметры пересмотреть, чтобы искоренить текущую ситуацию, когда выгоднее нанимать 2х асигару вместо 1го самурая. По деньгам то же самое, а по дпс разница значительна. Иными словами, баланс между количеством и качеством армии)
Сообщение отредактировал odinsaytw: 06 апреля 2011 - 15:31
#14
Отправлено 06 апреля 2011 - 16:01
#15
Отправлено 06 апреля 2011 - 21:05
WarChief, и наверно одна из мыслей придачи такой формы луку была чтоб имея длинный лук можно было присев на одно колено стрелять??
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#16
Отправлено 06 апреля 2011 - 22:09
Дальность стрельбы японского юми достигает 300-350 метров, огонь из аркебузы эффективен не далее 120 метров."Одним из древнейших видов оружия были лук и истрелы. Японский лук юми (или о-юми) сохранил свою форму и размеры (от 180 до 220 см) с глубокой древности до наших дней. Его главная особенность заключается в том, что место, где накладывается стрела, расположено не в центре, как у большинства народов мира, а немного ниже. Сам лук изготавливался из многочисленных деревянных планок, скрепленных между собой и обмотанных тростниковой бечевкой. Такая форма и конструкция позволяли добиться большей дальности стрельбы (до 300–350 м!) и в то же время давали возможность стрелять с лошади всаднику." Цитата из стрелкового интернет-портала.
#17
Отправлено 06 апреля 2011 - 22:14
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#18
Отправлено 07 апреля 2011 - 00:59
Kassiel, японцы вообще странно использовали луки. Стреляли стоя, высоко подняв лук над головой, в отличие от других народов, у которых при прицеливании стрела находилась на уровне глаз. При этом японские лучники добивалиь большой точности. Все это хорошо показано в "Последнем самурае".
#19
Отправлено 07 апреля 2011 - 01:10
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#20
Отправлено 08 апреля 2011 - 18:51
Сообщение отредактировал Герцог: 08 апреля 2011 - 18:57
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II