Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1081 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 сентября 2014 - 16:07

pavel-praht, вероятнее всего в папку "отцовского" мода, т.е. в Medieval II Total War/mods/Third_Age_3, нужно путь в инсталляторе прописывать. В 1.3. так было.

ЗЫ :welcome:

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 сентября 2014 - 16:07

  • 0

#1082 pavel-praht

pavel-praht

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.сен.14
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2014 - 10:17

pavel-praht, вероятнее всего в папку "отцовского" мода, т.е. в Medieval II Total War/mods/Third_Age_3, нужно путь в инсталляторе прописывать. В 1.3. так было.

ЗЫ :welcome:

не работает
  • 0

#1083 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:50

pavel-praht, елки-моталки...

Version 1.6.2 is a full install and should be installed as follows:

1. Download the exe and the two bin files to your desktop or other known location on your system.
2. Run the EXE file (MOS v1.6.2.exe) (You do not have to perform any actions on the other two files)
3. Follow the prompts provided in the installer. [Notice that the default folder is C:\Program Files (x86)\SEGA] If your M2TW folder is not located at this location, please set the installation path correctly.
In this version of MOS files are added to the M2TW folder, requiring a different installation path ( you will still be able to play vanilla M2TW cause these files do not make any changes to your M2TW Files).
4. Download the shortcut file if MOS has not been previously installed or if you wish to use the latest shortcut.
If MOS is not installed in the default file folder you will have to edit the shortcut and the Third_Age_3. bat file as well as the TATW.cfg files to show the correct path.
5. Install the three Bug Fixer files. If you don't know how, look HERE for instructions on how to do that.
6. Finally be sure to run the "Cleaner.bat" file located in your installation folder before attempting to run the mod.

If the above instructions don't result in a successful install, you can always try the guide made by Elvenkind.
It has instructions for installing MOS 1.62 for Steam as well as non Steam users
Just remember to finish with installing the 3 bugfixer files and running the "Cleaner.bat" one more time.

В гугл-транслэйт кидайте и читайте. Неужели та ктрудно на форум разрабов зайти на ТВЦ ? Меньше минуты на поиск ушло...
  • 0

#1084 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 10 октября 2014 - 19:02

Играю в версию 1.6.2+3фикс за Эриадор, в начале выбрал восстановление Арнора, всё норм! Ток Арагорну даются квесты, первый был прийти в Бри, в таверну "Гарцующий пони" вроде, там я получил письмо от Гендальфа, он просил найти Голлума, вот только я название локи забыл! Кто знает, подскажите плз!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#1085 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 октября 2014 - 19:09

Играю в версию 1.6.2+3фикс за Эриадор, в начале выбрал восстановление Арнора, всё норм! Ток Арагорну даются квесты, первый был прийти в Бри, в таверну "Гарцующий пони" вроде, там я получил письмо от Гендальфа, он просил найти Голлума, вот только я название локи забыл! Кто знает, подскажите плз!

Находясь в «Гарцующем пони», Арагорн побеседовал с хозяином трактира. Кажется, Серый маг оставил Арагорну письмо, в котором написано следующее:Элессар,Время ныне темны, и если я прав, то я натолкнулся на темнейшую из всех тайн. Я не могу поведать тебе о моих подозрениях в этом письме, потому что оно может попасть не в те руки, но я надеюсь, что смогу рассчитывать на твою помощь.Ты должен отыскать где-то в Тролличьих перелесках создание по имени Голлум. Оно чем-то похоже на орка и, скорее всего, странствует в одиночку. Очень важно, чтобы ты установил его местонахождение до того, как его найдут тёмные силы. Девятеро в самом деле покинули Минас-Моргул, как о том и сообщали слухи. Я же отправлюсь в Минас-Тирит, чтобы произвести кое-какие изыскания. Прошу тебя встретиться со мной здесь, в «Гарцующем пони», как только ты отыщешь и схватишь Голлума.Поспеши, Элессар, время – самое главное сейчас.Гэндальф Серый
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1086 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 10 октября 2014 - 21:18

DEN Stark, о спс! А ты можешь подсказать, где эти Тролличьи перелески? А то я всю карту осмотрел, но так и не нашёл! Хотя бы примерно где!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#1087 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 октября 2014 - 21:27

DEN Stark, о спс! А ты можешь подсказать, где эти Тролличьи перелески? А то я всю карту осмотрел, но так и не нашёл! Хотя бы примерно где!

Камет Брин, Провинция - Рудаур - Взгорья
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1088 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 12 октября 2014 - 19:07

Стал происходить вылет на 46 ходу! Играю за Эриадор, вначале выбрал восстановление Арнора, всё было норм! Одна армия осаждает город Изенгадра, армия Изенгарда нападает, у меня там была мало воинов, я естественно проигрываю, ещё одна армия осаждает город Дунланда. Причин к вылету не вижу + пытался несколько раз снимать осады, играть автобоем, ничего не помогает. Вылет всегда во время хода бандитов, один раз был во время хода Харада или Руна, рассмотреть не успел, но то был один раз! Вот два сейва, один на начало хода, другой на тот момент, как меня уже армия Изенгарда разбила, а Арагорн устроил ловушку, правда только своим отрядом, воинов нет! =) Вот ссылка на сайвы, к сожелению сейвы уже по 4 МБ каждый, даже при максимальном сжатии меньше 1.5 МБ не становятся, пришлось залить на файлообменик! ]]>http://rghost.ru/58486455]]>
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#1089 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 04 декабря 2014 - 03:54

у меня одного вылетает в битвах с пауками? Как с этим бороться? Стоят все патчи и багфиксы.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#1090 Тамплієр

Тамплієр

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 28 декабря 2014 - 14:06

Робота над модом проводиться? І коли можливо чекати на обновлення?
  • 0
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II