Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1071 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 августа 2014 - 06:46

Vikaren, надо найти в export_descr_buildings.txt строку найма этого юнита с соответствующим условием...
  • 0

#1072 dimar

dimar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2014 - 16:39

ребя, такая проблема, когда я обороняю Каир андрес (или как его там) враги тупят, ничего не делают, тупо приходиться ждать, и почему то там обычный замок а не как в ваниле уникальный, что можно сделать, друзья?
  • 0

#1073 Vikaren

Vikaren

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2014 - 18:06

Vikaren, надо найти в export_descr_buildings.txt строку найма этого юнита с соответствующим условием...

Нашел recruit_pool "Horseguards" 1 0.15 2 0 requires factions { scotland, } and hidden_resource rhovanion,но там вроде все в порядке.Рованион весь мой.
  • 0

#1074 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 15 сентября 2014 - 17:45

А Русик есть? а то игра на инглише....Ребят а всегда так долго фракции ходят?

Сообщение отредактировал Leshak: 15 сентября 2014 - 19:00

  • 0

#1075 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 сентября 2014 - 20:00

Leshak,

А Русик есть? а то игра на инглише....

Насколько мне известно, руссификатор есть только на 1.3. Его частично можно адаптировать к более свежим версиям субмода.

Ребят а всегда так долго фракции ходят?

Значит, в течение хода много скриптов обрабатывается.
  • 0

#1076 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 15 сентября 2014 - 20:19

А Русик есть? а то игра на инглише....

Держи ]]>http://rghost.ru/58033156]]>
  • 0

#1077 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 16 сентября 2014 - 15:28

Благодарю.Пробую за Лихолесье собрать корелество, но столица что бы построить цент , не дает увеличить город. Мб нужны условия что бы столица перешла на другой уровень?
  • 0

#1078 Sashello

Sashello

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.сен.14
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2014 - 05:35

Можете помочь?Играю с MOS,за высших эльфов,хочу востановить их древнее королевство,для этого все нужные постройки захватил,и нужно теперь только построить гильдию хронистов в имладрисе,и гильдию кузнецов в Ост ин Эдиле.Сколько ждять,пока они предложат построить резиденции?и что сделать нужно,что бы предложили?
  • 0

#1079 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 сентября 2014 - 11:19

Расстроить города на топовые уровни, то есть - каменные стены, вроде. Как только построите постройки - придет запрос на восстановление королевства. По сути - даст возможность нанимать энтов.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1080 pavel-praht

pavel-praht

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.сен.14
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2014 - 10:56

помогите установить. Скачал версию 1.6.2 частями, разархивировал появился установЩик а куда устанавливать не знаю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II