Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1061 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 июля 2014 - 11:21

baurgan, числа менял при прописи путей в БММДБ ?
  • 0

#1062 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 11:46

Нет,просто перенес с мода в мод

Сообщение отредактировал baurgan: 28 июля 2014 - 14:07

  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#1063 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2014 - 13:32

Нет,просто перенес с мода в мод

Все с этим разобрался ,дело было в том ,что текстурок оружие не кинул.

Сообщение отредактировал baurgan: 31 июля 2014 - 13:32

  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#1064 Jack the Ripper

Jack the Ripper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Житомир
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2014 - 17:05

Почему имена генералов и полководцев на инглише?
  • 0

#1065 Jack the Ripper

Jack the Ripper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Житомир
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2014 - 12:17

????
  • 0

#1066 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 августа 2014 - 14:16

????

русификатор тут не делался , за его основу взят перевод с ФоМЕ + перевод нового . Видимо не перевели имена полководец и я так понял не будут переводить . Названия городов мне не нравяться в переводе , лучше бы англ. тоже оставили
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1067 Zarool

Zarool

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.июл.14
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2014 - 15:59

Блин, как нанять Рыцарей Аннуминаса и Спешенных Витязей Дунаданов?перерыл все текстовики, но там в условии стоит только, что дворец королей должен быть отстроен.p.s. Арнор возрожден, отстроены последние бараки и конюшни в Аннуминасе, дворец ясен пень тоже. Кроме того, возрождал Арнор так: пришла табличка:" хотите ли возродить ?" ткнул да, сохранился и вышел, после чего открыл Farlauncher и перезапустил игру.в итоге: Арнор возрожден, цвет на карте и постройки изменились, но 1) не могу переобучать старые Эриадорские юниты в новые и 2) как все - таки нанять элиту?очень большая просьба, подскажите )С уважением,zarool
  • 0

#1068 Zarool

Zarool

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.июл.14
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2014 - 18:29

уже нашел, нужны были предпоследние бараки и кузница
  • 0

#1069 Максон

Максон

    Козак

  • Сердюк
  • 234 сообщений
  • Откуда:Россия,калуга
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 23

Отправлено 15 августа 2014 - 15:16

Никак не могу скачать в браузере, либо останавливается на 1.7 гб или вообще не качает. Может кто выложит на торрент?
  • 0
Ибо война...война не меняется...(с)

#1070 Vikaren

Vikaren

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2014 - 14:20

Играю за Дэйл.240 ходов Эсгарот и столица на максимуме,но почему-то Афотуды не появляются для найма.Почему и где ошибка?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II