Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1161 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 26 июня 2015 - 09:39

Версия 1.7, играю за Эриадор, на 40 ходу Мордор берёт Минас-Тирит и происходит вылет. Что делать?


  • 0

#1162 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 26 июня 2015 - 11:36

Версия 1.7, играю за Эриадор, на 40 ходу Мордор берёт Минас-Тирит и происходит вылет. Что делать?

это баг со скриптом(возрождения фракций),тут или начинать новую игру с отключенным скриптом или же ждать выхода 1.8 версии(1.7 жутко забагована,помимо скриптов там куча багов с картой)

Разрабы обещали все это пофиксить уже в новой версии,а когда выйдет на свет никто не знает


Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 26 июня 2015 - 14:05

  • 1
Молви друг и входи

#1163 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 26 июня 2015 - 14:30

1.7 жутко забагована,помимо скриптов там куча багов с картой

 Жаль. Я играю в "Третью эпоху" ещё с версии 1.4 и может мне каким-то образом везло, но этот мод всегда отличался надёжностью и стабильностью.


Сообщение отредактировал Krusader: 26 июня 2015 - 14:30

  • 0

#1164 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 26 июня 2015 - 16:22

 

1.7 жутко забагована,помимо скриптов там куча багов с картой

 Жаль. Я играю в "Третью эпоху" ещё с версии 1.4 и может мне каким-то образом везло, но этот мод всегда отличался надёжностью и стабильностью.

 

кстате есть способ решения всех этих багов,описание лежит на Империале,ссылку кидать не буду(забанить могут)


  • 0
Молви друг и входи

#1165 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 26 июня 2015 - 17:19

кстате есть способ решения всех этих багов,описание лежит на Империале,ссылку кидать не буду(забанить могут)

Да читал, там пишут что нужно через редактор файла отключить скрипт. Но смысл отключать скрипт, который потенциально одна из фишек мода?

Да и лень париться ради этого мода. Почему? Да просто потому что он сырой. И баланса нет. На тактической карте злые фракции рвут всё что движется, а что не движется - двигают и рвут. Гондорская пехота с минимальными потерями крушит в лоб Мордор, Изенгард (с их якобы крутыми уруками), Рун (с их золотыми отрядвми) и Харад (который в этом моде вообще зачах). С потерей половины армии гондорцы побеждают даже гномов. Если в оригинальной ТА зло и добро тактически было примерно равно, то тут добро тактически полностью доминирует. В кампании надеюсь что сложнее, потому что должно быть примерно так: у добра крайне мощные отряды по огромной цене при слабой экономике, у зла фиговенькие отряды при мощнейшей экономике. Гоблины просто закидывают шапками, Изенгард воюет качественным пушечным мясом, Мордор воюет толпами слабаков при нескольких сильных юнитах (тролли, мумаки). Ну надеюсь что так, потому что проверить вживую мне не довелось.


  • 0

#1166 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 26 июня 2015 - 17:50

 

кстате есть способ решения всех этих багов,описание лежит на Империале,ссылку кидать не буду(забанить могут)

Да читал, там пишут что нужно через редактор файла отключить скрипт. Но смысл отключать скрипт, который потенциально одна из фишек мода?

Да и лень париться ради этого мода. Почему? Да просто потому что он сырой. И баланса нет. На тактической карте злые фракции рвут всё что движется, а что не движется - двигают и рвут. Гондорская пехота с минимальными потерями крушит в лоб Мордор, Изенгард (с их якобы крутыми уруками), Рун (с их золотыми отрядвми) и Харад (который в этом моде вообще зачах). С потерей половины армии гондорцы побеждают даже гномов. Если в оригинальной ТА зло и добро тактически было примерно равно, то тут добро тактически полностью доминирует. В кампании надеюсь что сложнее, потому что должно быть примерно так: у добра крайне мощные отряды по огромной цене при слабой экономике, у зла фиговенькие отряды при мощнейшей экономике. Гоблины просто закидывают шапками, Изенгард воюет качественным пушечным мясом, Мордор воюет толпами слабаков при нескольких сильных юнитах (тролли, мумаки). Ну надеюсь что так, потому что проверить вживую мне не довелось.

 

ну я играю в 1.6.2 и там все более менее нормально с балансом,в основном Гондор возиться всю игру с орками у Минас-Моргула,настоящий дисбаланс это у эльфов))они лупят стрелами на огромные расстояния(играть вообще не интересно за них становиться),да и пехота там терминаторы

В 1.7 Гондору уменьшили содержание элиты в 2 раза,отсюда наверное такие траблы и происходят,а вот Изенгард как раз себя плохо чувствует из за добавления Дудланда,которые сжирают все их потенциальные земли(это еще со старых версий тянеться)


Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 26 июня 2015 - 17:51

  • 0
Молви друг и входи

#1167 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 26 июня 2015 - 18:23

ну я играю в 1.6.2 и там все более менее нормально с балансом,в основном Гондор возиться всю игру с орками у Минас-Моргула,настоящий дисбаланс это у эльфов))они лупят стрелами на огромные расстояния(играть вообще не интересно за них становиться),да и пехота там терминаторы

 

Может эльфы и терминаторы, но их пешие отряды стоят по 2-3к золотых, на которые можно нанять несколько неплохих орочьих отрядов (уруки стоят 500). По статам гондорцы слабее эльфов, но их в отряде больше и они несколько дешевле. И немного об Изенгарде - в оригинальном ТА пехота урук-хай была примерно равна пехоте Гондора (статы чуть ниже, но численность 200), в этом же моде прогиб по статам очень большой и в спарринге пехоты Гондор покрошил в капусту Изенгард при мизерных потерях в 20%.

Если честно, довольно странно слышать что у эльфов-гномов-гондорцев сильная армия. Да, потенциально сильны, но для её постройки нужно очень много денег. Прекрасно помню как проходил большую кампанию за Гондор на хардкоре, и там ходов 100-150 я насмерть воевал с Харадом и брал штурмом Барад-Дур только с помощью ополченцев при поддержке генералов, потому что на качественную пехоту не было денег. Думаю что примерно так и должно быть.


Сообщение отредактировал Krusader: 26 июня 2015 - 18:25

  • 0

#1168 Лорд Рал

Лорд Рал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Д'Хара
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2015 - 06:15

Дополнительные провинции несказанно порадовали)


Сообщение отредактировал Лорд Рал: 06 июля 2015 - 06:26

  • 0
«Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»

#1169 Лорд Рал

Лорд Рал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Д'Хара
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2015 - 06:00

Возможно ли запустить скрипт Возрождения Арнора самостоятельно? Ибо королевство не возрождается, после выполненных условий и это начиная с версии 1.5 (специально проверял)


  • 0
«Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»

#1170 Macklol

Macklol

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.июл.15
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2015 - 22:40

Ссылки вообще Работают я не могу скачать номер требует киньте нормальную Ссылку на скачивание


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II